kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Занимательная география

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс 1

Приветствие

Конкурс 2

1.Часть земной поверхности, которую мы видим вокруг себя на открытом месте:

2. Угол между направлением на север и на какой-нибудь опре­деленный предмет местности.

3. Единственный спутник Земли:

4.Как называются линии, параллельные экватору?

5.Уменьшенная модель земного шара-

6.Точки на земной поверхности, через которые проходит воображаемая ось Земли:

7. Параллель, находящаяся на одинаковом расстоянии полюсов:

8. Самый большой океан?

9. Что означает слово география?

10.Самый маленький океан?

Конкурс 3

Путешествие по карте

Конкурс 4

Отгадай загадки

Конкурс 5

Четвертый лишний

Конкурс 6

Каждому своя делянка

Конкурс 7

Карта, птица, небылица

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Занимательная география»

Внеклассное мероприятие «Занимательная география».

Внеклассное мероприятие

«Занимательная география».

«География- самая героическая и самая поэтическая из всех наук, наука о Земле и человеке, живущем на ней». (А.Казанцева)

«География- самая героическая и самая поэтическая из всех наук,

наука о Земле и человеке, живущем на ней».

(А.Казанцева)

Конкурс I. Приветствие

Конкурс I. Приветствие

Конкурс II. « Разминка»

Конкурс II. « Разминка»

Конкурс II. « Разминка» 1.Часть земной поверхности, которую мы видим вокруг себя на открытом месте:   2. Угол между направлением на север и на какой-нибудь опре­деленный предмет местности.   3. Единственный спутник Земли:    4.Как называются линии, параллельные экватору?   5.Уменьшенная модель земного шара-   6.Точки на земной поверхности, через которые проходит воображаемая ось Земли:   7. Параллель, находящаяся на одинаковом расстоянии полюсов:   8. Самый большой океан?   9. Что означает слово география?   10.Самый маленький океан?

Конкурс II. « Разминка»

1.Часть земной поверхности, которую мы видим вокруг себя на открытом месте: 2. Угол между направлением на север и на какой-нибудь опре­деленный предмет местности. 3. Единственный спутник Земли: 4.Как называются линии, параллельные экватору? 5.Уменьшенная модель земного шара- 6.Точки на земной поверхности, через которые проходит воображаемая ось Земли: 7. Параллель, находящаяся на одинаковом расстоянии полюсов: 8. Самый большой океан? 9. Что означает слово география? 10.Самый маленький океан?

1. Прибор для определения сторон горизонта?  2.Определение своего местоположения относительно сторон горизонта называется  3.Пропорция, которая показывает степень уменьшения длины линии на глобусе, карте или плане по сравнению с действительным расстоянии называется  4.Радиус земли равен?  5. Как называется условная линия, которая делит земной шар на Северное и Южное полушарие?  6. Возраст Земли?  7. Расстояние от Земли до Солнца?  8. Расстояние от Земли до Луны?  9. Сколько существует материков?  10. Назовите географические оболочки ?

1. Прибор для определения сторон горизонта?

2.Определение своего местоположения относительно сторон горизонта называется

3.Пропорция, которая показывает степень уменьшения длины линии на глобусе, карте или плане по сравнению с действительным расстоянии называется

4.Радиус земли равен?

5. Как называется условная линия, которая делит земной шар на Северное и Южное полушарие?

6. Возраст Земли?

7. Расстояние от Земли до Солнца?

8. Расстояние от Земли до Луны?

9. Сколько существует материков?

10. Назовите географические оболочки ?

Конкурс III. «Путешествие по карте»

Конкурс III. «Путешествие по карте»

Конкурс IV. «Отгадай загадки»

Конкурс IV. «Отгадай загадки»

Конкурс V.  «Четвертый лишний»

Конкурс V.

«Четвертый лишний»

Конкурс VI.  «Каждому своя делянка»

Конкурс VI.

«Каждому своя делянка»

Ф. Магеллан Т. Аубакиров Х.Колумб Ю.Гагарин Ш. Уалиханов Аль-Фараби К.Сатпаев М. Ломоносов Г. Галилей Аристотель

Ф. Магеллан Т. Аубакиров

Х.Колумб Ю.Гагарин

Ш. Уалиханов Аль-Фараби

К.Сатпаев М. Ломоносов

Г. Галилей Аристотель

Конкурс VII. Игра  «Карта ,птица, небылица »

Конкурс VII. Игра

«Карта ,птица, небылица »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация Занимательная география

Автор: Избасарова Гульжамал Бейсеналиевна

Дата: 20.02.2016

Номер свидетельства: 296165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Б. В. Заходер География всмятку конспект урока "
    ["seo_title"] => string(51) "b-v-zakhodier-gieoghrafiia-vsmiatku-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "155570"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421302110"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Игровые технологии как средство мотивации учащихся на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(87) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-motivatsii-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "176084"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424360184"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Использование современных педагогических технологий в обучении предмета географии "
    ["seo_title"] => string(101) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii-v-obuchienii-priedmieta-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "188412"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426676781"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "5 сынып?а арнал?ан вариативтік та?дау курсыны? та?ырыбы: «Таби?ат ж?не адам»"
    ["seo_title"] => string(80) "5-synypk-a-arnalg-an-variativtik-tan-dau-kursynyn-tak-yryby-tabig-at-zh-nie-adam"
    ["file_id"] => string(6) "306789"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458201788"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Применение инновационных педагогических технологий на уроках географии . "
    ["seo_title"] => string(88) "primienieniie-innovatsionnykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149197"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420006429"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства