kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиадные задания по географии для 8-10 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

География — увлекательнейшая наука. Каждый урок, посвященный ее изучению, превращается в маленькое путешествие. Однако, чтобы обучение было не просто интересным, но еще и эффективным, учителю приходится использовать различные методы контроля знаний, одним из которых является подготовка учащихся к олимпиадам по географии. Олимпиадные задания обычно отличаются от привычных школьникам заданий как содержанием, так и уровнем сложности. Таким образом, благодаря участию в олимпиаде, учащиеся расширяют свое представление о географии как науке, учатся применять знания, полученные на уроках и повышают интерес к дальнейшему обучению.Данные олимпиадные задания разработаны для учащихся 8-10 классов. Такого рода задания можно использовать при проведении олимпиады (школьный тур). Задания соответствуют учебной программе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по географии для 8-10 классов»

Класс: 8 Ф.И.__________________________________________________

Олимпиадные задания по географии



  1. Некоторые географические названия представляют собой нонсенс, например: Гренландия – в переводе «зеленая страна», остров, покрытый ледниками.

Знаете ли вы другие такие примеры?













  1. Предположим, вы путешествуете. Вы вылетели из Буэнос-Айреса, пролетели 1110 км строго на юг, потом повернули на восток и преодолели еще 1110 км, далее повернули на север и пролетели еще 1110 км. Куда вы попали? В каком городе оказались?









  1. Сгруппируйте географические объекты по смыслу и по материкам: Триполи, Муррей, Калахари, Большая Песчаная, Замбези, Парана, Руб-Эль-Хали, Долина смерти, Мехико, Лима, Юкон, Сидней, Токио.











































Класс: 10 Ф.И.__________________________________________________

Олимпиадные задания по географии

  1. Выберите страну Африки: Бутан, Бенин, Суринам, Тонга.

  2. Укажите в предложенном списке страну «переселенческого капитализма»:

  1. Чили

  2. Ирландия

  3. Замбия

  4. Новая Зеландия

  1. Подчеркните название государства, не являющегося монархией: Испания, Португалия, Лихтенштейн, Люксембург.

  2. Проставьте «да» или «нет»:

  1. В Иране большинство населения говорит на языках индоевропейской семьи и исповедует ислам.

  2. Мехико – столица «ключевой» развивающей страны.

  3. Пакистан – страна трудовой эмиграции.

  4. Город Монреаль - столица Канады.

  5. Индонезия – третья по численности населения страна мира.

  6. Маскат – столица мусульманской страны.

  7. В Бельгии господствующий язык бельгийский.

  8. Афганистан никогда не был колонией.

  9. Чистая вода относится у возобновимым исчерпаемым ресурсам.

  10. Остров Амстердам принадлежит Франции.













































Класс: 9 Ф.И.__________________________________________________

Олимпиадные задания по географии

  1. Напишите, как называется (слова-определения):

  1. Природные скопления полезных ископаемых, пригодных для добычи.

  2. Кратковременный подъем уровня воды в реке.

  3. Соотношение между количеством атмосферных осадков и испаряемостью.

  4. Земли, ставшие непригодными для сельского хозяйства в результате спровоцированных человеческой деятельностью эрозионных процессов.

  5. Система мероприятий по восстановлению нарушенных земель.

  1. Какие крупные города Казахстана расположены в лесостепной природной зоне?

  2. Выберите из списка топонимы, относящиеся к Казахстану: Абакан, Туранская низменность, Общий Сырт, Хибины, Иртыш, Алтай, Уссури, Флорида, Юкатан, Кургальджин, Колыма, Бетпакдала, Каратал, Большие Барсуки.

  3. Найдите ошибку в списке угольных бассейнов Казахстана: Карагандинский, Майкубинский, Экибастуз, Кузбасс, Каражыра.

  4. Найдите ошибку:

Иртыш – Буртарминская

Иртыш – Шульбинская

Сырдарья – Чардарьинская

Урал – Жайыкская

  1. Установите соответствие полезных ископаемых и районов добычи:

  • Железная руда Саякское

  • Нефть Джетыгара

  • Природный газ Карачаганак

  • Асбест Каламкас

  • Медь Соколовско-Сарбайское






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Олимпиадные задания по географии для 8-10 классов

Автор: Теплова Юлия Александровна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 308970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Олимпиадные задания по географии для 6 - 7 классов. "
    ["seo_title"] => string(54) "olimpiadnyie-zadaniia-po-ghieoghrafii-dlia-6-7-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "235128"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443613536"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "олимпиадные задания по географии для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(56) "olimpiadnyie-zadaniia-po-ghieoghrafii-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "131136"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416080683"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методическая разработка "Задания  олимпиады по географии  для 7 класса" (базовый  уровень) "
    ["seo_title"] => string(92) "mietodichieskaia-razrabotka-zadaniia-olimpiady-po-ghieoghrafii-dlia-7-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "236121"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443963120"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Результативность олимпиадного движения как определяющая компонента развития одаренности обучающихся в предметных областях "
    ["seo_title"] => string(148) "riezul-tativnost-olimpiadnogho-dvizhieniia-kak-opriedieliaiushchaia-komponienta-razvitiia-odariennosti-obuchaiushchikhsia-v-priedmietnykh-oblastiakh"
    ["file_id"] => string(6) "232572"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442859970"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Задания для школьного тура олимпиады школьников по географии "
    ["seo_title"] => string(68) "zadaniia-dlia-shkol-nogho-tura-olimpiady-shkol-nikov-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "109210"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404215826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства