kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Магистры географии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация познавательной деятельности школьников 7-10 классов, расширение кругозора

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Магистры географии"»

Внеклассное мероприятие по географии для обучающихся 7 -10 классов «Магистры географии»

Разработала: учитель географии ГБОУ ЛНР «Краснолучская школа №10 им. А.С.Пушкина» Глазкова Юлия Валериевна»


Цели:

-развитие познавательных способностей у детей;

-развитие умений анализировать, делать выводы, работать в группе, взаимодействовать с товарищами;

-активизация познавательной деятельности школьников, расширение кругозора;

-развитие внимания, воображения, мышления.


«География! Какая ёмкость слова.

География для всех не просто звук!

География – основа и опора

Всех без исключения наук!»


- Изучать географию мы привыкли с вами по строгим школьным учебникам, атласам, энциклопедическим изданиям. Всегда ли о географии можно говорить только  на уроках географии? Конечно нет. Сегодня говорить будем несколько в необычной форме – в форме интеллектуальной игры! Вот это и будет нашей целью - доказать, что география – это очень занимательная всепроникающая наука, ну и конечно же проверим - насколько обширны ваши знания по географии. Две команды – команда «А» и команда «Б» будут сражаться за высокое звание «Магистры Географии»! Участников игры будут поддерживать, за них будут переживать, им будут помогать болельщики.

За ходом и результатами игры будет наблюдать уважаемое жюри (представление жюри)

Команды готовы? Болельщики готовы? Жюри готово?

Итак, мы начинаем...


Первое задание «Мозговой штурм»

Зачитывается набор географических объектов, командам необходимо определить на каком из материков они находятся (названия материков указаны на табличках), каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

объект

+/-

объект

+/-



Город Сантьяго

Пустыня Виктория

Полуостров Аляска

Река Замбези

Гудзонов залив

Капские горы

Великие равнины

Непал

Полуостров Сомали

Вулкан Котопахи


А

Б



Река Мюррей

Аппалачи

Озеро Мичиган

Эквадор

Водопад Анхель

Мыс Принца Уэльского

Пустыня Намиб

Полуостров Таймыр

Вулкан Эребус

Большой Водораздельный хребет

А

Б





































Слово жюри


Второе задание «Таинственное послание»

Необходимо расшифровать послание и определить название острова --- 10 баллов + 5 б. за скорость (при условии правильной расшифровки послания и правильного определения острова). Время 5 мин

«Я, йыратс тарип иллиБ сноБ, яувтсвуч дереп йомеунимен йеовс юьтремс яинезыргу итсевос, юащеваз иовс ащиворкос умот, отк тейдан утэ уксипаз. далК тыраз ан момас юарк атевс, ан евортсо, мещюеми ытанидроок 54° ю.ш., 68° з.д.»

«Я, старый пират Билли Бонс, чувствуя перед неминуемой своей смертью угрызения совести, завещаю свои сокровища тому, кто найдет эту записку. Клад зарыт на самом краю света, на острове, имеющем координаты 54° ю.ш., 68° з.д.» ( Огненная Земля)

Слово жюри




Третье задание «ЗООГЕОГРАФИЯ»


  1. Назовите географические объекты, в которых обосновались различные животные ( 5 минут) за каждый ответ 1 балл


  •  КИТ-- государство в Азии. (Китай)

  • -ПОНИ- островное государство в Азии. (Япония)

  • -РАК- государство в Азии. (Ирак) ; -РАК---- действующий вулкан в Индонезии (Кракатау)

  • КАРП--- горная система в Европе (Карпаты)

  • СОМ--- государство в Африке (Сомали)

  • ТУР--- государство в Евразиит(Турция)

  • ЯК---- Республика в Р. Ф. (Якутия)

  • ВОЛ-- крупнейшая река в России (Волга)

  • ВОРОН--- город в России ( Воронеж)

  • УЖ--- город в Украине (Ужгород)


Слово жюри





Четвёртое задание «География в пословицах»

- Вспомните, узнайте или отгадайте, какие географические названия, термины и понятия встречаются в этих пословицах. За каждый правильный ответ 1 балл (всего 10 баллов), время 5 мин. Досрочный правильный ответ +5 баллов


  • Язык до... (город?) доведёт. (Киев)

  • Погиб, как швед под... (город?). (Полтава)

  • Не разом... (город?) строилась. (Москва)

  • Нет... (озеро?) без омуля и омуля без...(озеро?). (Байкал)

  • Без труда не вытащишь и рыбки из...(природный объект?) (пруда)

  • Не всё...(горная порода?), что блестит (золото)

  • Муж в дверь, жена в … (город?) (Тверь)

  • Тот герой, кто за Родину … (природный объект?) (горой)

  • Все дороги ведут в … (город?) (Рим)

  • Добрая пословица не на …(природное явление?) молвится. (Ветер)







Пятое задание «Звёздный час»

За 100 секунд нужно придумать слова (географические термины, названия или объекты, природные объекты или явления), начинающиеся на каждую из букв слова. За каждый правильный ответ 1 балл. Досрочный правильный +5 баллов.



Команда А




Команда Б

  • Г-оры

  • Р-ека

  • Е-гипет

  • Н-ил

  • Л-андшафт

  • А-нды

  • Н-ивелир

  • Д-непр

  • И-ртыш

  • Я-пония


  • Л

  • Е

  • С

  • О

  • Т

  • У

  • Н

  • Д

  • Р

  • А



Шестое задание «Вкусная география»

Каждой команде выдается меню, в котором все блюда зашифрованы.

Задача команд расшифровать и записать меню. Время 3 мин. За каждый правильный ответ 1 балл. Досрочный ( при условии всё правильно) ответ + 5 баллов.

«Меню» команды А:

  1. Этот напиток самый распространенный в мире, родина его Юго-западный Китай. (Чай)

  2. Какое лакомство обязано своим названием французскому городу Пломбьер. (Пломбир).

  3. Что в Африке называют негритянским хлебом? (Банан).

  4. Эту капусту для укрепления здоровья ели по указу императора в 18 веке в Китае. Повозки, груженные этой водорослью достигали самых отдаленных уголков страны. Вот это забота! (Морская капуста)

  5. Говяжья котлета, вложенная в разрезанную пополам хрустящую булочку, получила свое название в честь германского города. (Гамбургер, Гамбург).

  6. В. И. Даль назвал это блюдо итальянскими трубками. (Макароны).

«Меню» команды Б:

  1. В 875 году в Эфиопии, в провинции Кафа, впервые было обнаружено растение, которое впоследствии стало очень популярно, из-за своих зерен. Из них стали изготавливать бодрящий напиток. Какой? (Кофе)

  2. Этот напиток, не приправленный молоком, англичане считают «просто отравой». (Чай)

  3. Этот соус обязан своим названием французскому городу Майон. О каком соусе идет речь? (Майонез).

  4. Знаменитая вкуснейшая приправа, незаменимый компонент которой появился в Латинской Америке. Древние ацтеки считали овощ священным и даже преподносили в дар своим божествам. Впоследствии испанцы и португальцы открыли его необычный вкус европейцам. (Соус Чили)

  5. Переведите на немецкий язык фразу «хлеб с маслом». (Бутерброд)

  6. Приятель Пушкина граф Шереметьев пожаловался ему, приехав из Парижа: «худо, брат, жить в Париже: есть нечего; … у них не допросишься!..». Чего же по словам Шереметьева нельзя допроситься в Париже? (Черного хлеба)

Объявление результатов. Награждение дипломами «Магистры географии I степени» и «Магистры географии II степени»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Магистры географии"

Автор: Глазкова Юлия Валериевна

Дата: 07.06.2024

Номер свидетельства: 652282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Географическая интеллектуальная игра "Магистр географии""
    ["seo_title"] => string(67) "gieoghrafichieskaia_intielliektual_naia_ighra_maghistr_ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "436703"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509799093"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "География Челябинской области. Транспортный комплекс "
    ["seo_title"] => string(58) "gieoghrafiia-chieliabinskoi-oblasti-transportnyi-komplieks"
    ["file_id"] => string(6) "140505"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417963046"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Итоговая контрольная работа по географии Иркутской области в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(76) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-ghieoghrafii-irkutskoi-oblasti-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "250963"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447165295"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Программа по географии для студентов СПО,"
    ["seo_title"] => string(41) "proghrammapoghieoghrafiidliastudientovspo"
    ["file_id"] => string(6) "316084"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460019918"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по истории и географии "Брейн-ринг" "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-istorii-i-ghieoghrafii-briein-ringh"
    ["file_id"] => string(6) "125100"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414913333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства