kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Мой дом моя крепость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Мой дом моя крепость" для учеников 5 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Мой дом моя крепость"»

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Турманова Александра Николаевна

  2. Класс: 5 «Б»

  3. Дата: 13.12.2018 г.

  4. Предмет: французский язык

  5. УМК: «Твой друг французский язык», автор А.С. Кулигина

  6. Тема урока: «La maison» - Дом, в котором я живу

  7. Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний

  8. Цели урока:

  • Сформировать навык устной речи и аудирования по теме «Дом»;

  • учить детей рассуждать, анализировать и систематизировать полученную информацию;

  • ставить перед собой цели и добиваться их;

  • продолжать формировать навыки умения работать в группах;

  • воспитывать уважение к своей семье и своему дому.

  1. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая

  2. Планируемые образовательные результаты урока:

  • Предметные:

- становление адекватной самооценки учащихся,

- формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации.





  • Личностные:

- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

- адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- брать на себя инициативу в организации совместного действия;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

  • Познавательные

- находить в тексте ответ на заданный вопрос;

-уметь выделять главное;

-произвольно строить устное высказывание с учетом учебной задачи.

  • Регулятивные

- принимать учебную задачу, отбирать способы её решения;

-оценивать результаты работы.

  • Коммуникативные

- участвовать в учебном диалоге;

- выражать свои мысли;

-проявлять самостоятелность в групповой работе.



Организационная структура урока

Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучющихся

  1. Организационный этап

Личностные и познавательные УУД

Приветствует обучающихся. Проверяет их готовность к уроку.

Bonjour cher amis! Je suis votre professeur pour aujourd’hui. Je m’appelle Александра Николаевна. Comment ça va? Слайд № 1

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопрос


  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Коммуникативные и регулятивные УУД

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует тему урока.

Aujourd’hui, j’ai trouvé une lettre.Слайд № 2

Dans cette lettre il y a un dessin étrange.Pouvez- vous m’aider?Слайд № 3

El.1 prends le crayon bleu et colorie le chiffre 1;

El.2 prends le crayon rouge et colorie le chiffre 2;

El.3 prends le crayon vert et colorie le chiffre 3;

El.4 prends le crayon jaune et colorie le chiffre 4;

C’est super! Bravo!

Les enfants qu’est ce que vous voyez???

Quelle theme de notre leçon?

De quoi nous allons parler aujourd'hui? Слайд №4

D’accord. Allons – y.

Обучающиеся смотрят а рисунок на доске, затем выходят и раскрашивают рисунок по цифрам и цветам.













La maison.


La maison.

On va parler de la maison, des appartements, des meubles.

  1. Актуализация знаний

Регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные

Учитель предлагает обучающимся посмотреть видео файл. В процессе которого учитель с детьми повторяют лексику связанную с темой урока. Слайд № 5

Jai une super video. Régardez l’écran et répétez.

После промотра видео учитель предлагает вспомнить прилагательные (кластер)

Une minute, j’ai une surprise. La photo de ma maison. Comment est ma maison ?

Обучающиеся смотрят видео и повторяют слова.










Дети вспоминают прилагательные, связанные с домом.

-Neuve

-grande

-petite etc.

  1. Обобщение и систематизация знаний


Работа с учебником. Слайд № 6

Maintenant, dans notre manuel il y a un texte très interessante pour André. D ‘abord nous écoutons le texte et après nous lisons ce texte.

  1. Qui visite le nouvel appertement?

  2. Quelles chambres il y a dans cet appertement ?

  3. André veut la chambre beige ou la chambre rouge ?

Читают текст и отвечают на вопросы.

Физкульт. минутка

Личностные и коммуникативные УУД

Tourne Tourne Petit Moulin

Tourne, tourne petit moulin,

Frappent, frappent petites mains,

Vole, vole petit oiseau,

Nage, nage poisson dans l’eau.

Petit moulin a bien tourné,

Petites mains ont bien frappé,

Petit oiseau a bien volé,

Poisson dans l’eau a bien nagé.

Tourne, tourne petit moulin,

Frappent, frappent petites mains,

Vole, vole petit oiseau,

Nage, nage poisson dans l’eau.

Petit moulin a bien tourné,

Petites mains ont bien frappé,

Petit oiseau a bien volé,

Poisson dans l’eau a bien nagé.

Слайд № 7

Повторяют за учителем движения

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

Познавательные, коммуникативные УУД

Учитель показывает макет дома. Слайд № 8

J’ai encore une surprise. Une nouvelle maison. Voilà un rez – de chaussé ,le premier étage, le deuxième étage et le toit violet.

J’aime cette maison. Et toi?

Сe qui manque dans la maison?

Oui, les meubles.

Quelles chambres il y a dans cette maison ?

Обучающие смотрят на дом и говорят о том, какой он.

Отвечают на вопросы учителя.



-jaime cette maison

-moi aussi, j’aime cette maison

-des meubles

-la cuisine, la chambre, le salon.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД

Учитель предлагает развесить фото – рисунки мебели в нужные комнаты. Слайд № 8

Les enfants, j’ai beaucoup de photos des meubles. Aidez-moi à les décomposer en pièces.

Et bien, maintenant, nous répétons les mots.

Физминутка для глаз

Maintenant faisons la gymnastique pour les yeux

  • Regardez a gauche

  • Regardez a droite

  • Regardez autour

  • Regardez a votre nez

  • Fermez les yeux

  • Ouvrez les yeux et souriez  l’un a l’autre


Слайд №9

Aidez – moi meubler. Quelle pièce aimez – vous le plus ?

Vous meublez la chambre. Alors, d’accord.

Maintenant, présentez vos pièces. Слайд № 10,11,12

Bravo !C’ est très bien. Maintenant, votre tour, allez – y ! Merci, je suis contente.

Il faut inviter des hautes. Il faut écrire une carte postale et inviter des hautes. En Russie on dit С новосельем. En France il faut dire Bienvenue à notre appartement.

Ouvrez vos cartes postales et écrivez. (Учитель пишет на доске приглашение) Слайд № 13,14

Обучающиеся, выходят к доске поочереди из каждой команды и развешивают рисунки в нужные комнаты.



Разбирают комнаты и их обставляют. Затем представляют свои проекты с опорой на фразу.

Работают в группах.

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу


Личностные УУД

Учитель предлагает наклеить в открытку домики разных цветов, (если урок понравился то красный домик, если что то было непонятно –желтый домик, если урок не понравился - зеленый.

Si la leçon est très bon, collez la maison rouge. Si la leçon est comic comça collez la maison jaune. Si la leçon est mauvais collez la maison verte.

Диалог с кошкой

Что нового сегодня вы узнали на уроке?

Что больше запомнилось?

Анализируют урок. Рассказывают что запомнилось и что понравилось.

Диалог с кошкой

  1. Домашнее задание

Коммуникативные УУД

На плане своей квартиры, рассказать где стоят предмет мебели и их назвать.

Слайд № 15

Записывают домашнее задание в дневники












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок по теме "Мой дом моя крепость"

Автор: Турманова Александра Николаевна

Дата: 08.04.2019

Номер свидетельства: 506449

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока по английскому языку на тему " Мой дом - моя крепость". "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-moi-dom-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "178586"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424858730"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект открытого урока по теме: "Мой дом - моя крепость""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiektotkrytoghourokapotiemiemoidommoiakriepost"
    ["file_id"] => string(6) "288827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454680920"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект открытого урока в 5 классе по теме: "Мой дом - моя крепость""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiektotkrytoghourokav5klassiepotiemiemoidommoiakriepost"
    ["file_id"] => string(6) "288807"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454678571"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект открытого урока в 5 классе по теме: "Мой дом - моя крепость""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiektotkrytoghourokav5klassiepotiemiemoidommoiakriepost1"
    ["file_id"] => string(6) "288808"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454678579"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Разработка урока "Мой дом - моя крепость. Осмотр дома" по УМК "Английский в фокусе" для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-moi-dom-moia-kriepost-osmotr-doma-po-umk-anghliiskii-v-fokusie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "262902"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449424291"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства