1. Актуализация знаний, повторение изученной лексики (2-3 мин) Учитель: Dites-moi qui est-ce? (указывая на мальчика). Et ҁa, qu’est-ce que c ‘est ? C’est la famille. Сombien ils-sont? Comptons! C'est la famille grande ou petite? Ученики: … Учитель: regardez les images, écoutez et répétez après moi: la famille, le père, la mère, le grand – père, la grand – mère, la soeur, le frère, la fille, le fils. (показываю по очереди картинки с каждый членом семьи, ученики повторяют все вместе) 2. Работа над лексикой (6-7 мин) Учитель: Et maintenant, regardez l'écran et dites-moi ce qu'il y a dans l'image. Урок 5. ma famille - Французский язык - 3 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) Учитель: Regardez le texte sur les feuilles. Вы видите текст с пропущенными словами. Нам нужно восстановить этот текст, вставляя пропущенные слова. Они написаны внизу. D'abord, lisons et traduisons les mots. Урок 5. ma famille - Французский язык - 3 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) Ученики по цепочке читают предложения со вставленными словами. 3. Физкультминутка (1 мин) Учитель: Maintenant, levez-vous, faisons la gymnastique. Ученики повторяют слова и движения за учителем 4. Проверка домашнего задания (5-6 мин) Учитель: Continuons notre travail. Dites – moi s’il vous plait, quel est votre devoir? Ученики: ex. 2 p. 35. Ecrire des questions. Работа в парах: один ученик читает вопрос, другой ответ. На каждую пару по 2 реплики. Другие ученики переводят. 5. Работа по теме урока (10-15 мин) Учитель: Parlons de vos familles. Je vous pose quelques questions. Comment est ta famille? – Ma famille est grande. Учитель: Et ta famille ? – Ma famille est petite. Учитель: Combien vous – êtes? – Nous sommes six. Учитель: – As-tu une mère, un père ? –J’ai le père, la mère, deux frères, la soeur. – Le père, la mère et moi. Учитель: ouvrez les livres à la page 43, exercice 5. Спрашиваю ученика, он выбирает, кому задать вопрос. Второй отвечает и задает следующий вопрос, и так по цепочке. Учитель: Если ваш друг из Франции спросит у вас о вашей семье, что вы сможете ему рассказать? Ученики: … Можно дать план, можно с пропущенными словами. Можно уточнить как зовут членов семьи |