kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока французского языка на тему "Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: Предметные: активизация ЛЕ по теме «Семья», грамматических навыков (настоящее время глаголов и числительные), формирование навыков диалогической и монологической речи

Метапредметные: математика, география

Познавательные УУД: умение структурировать знания

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещѐ подлежит усвоению.

Личностные УУД: самоопределение

Ресурсы: УМК Кулигина А. С. Французский язык Le français c`super!. Учебник для 7 класса «Просвещение», 2015, презентация по теме «Семья», раздаточный материал с заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока французского языка на тему "Семья"»

Технологическая карта урока


Класс: 9«а»

Дата: 15.10.2019 г.

Предмет: французский язык Учитель: Зангиева З.Э.

Тема: «Семья»

Тип урока: комбинированный

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: Предметные: активизация ЛЕ по теме «Семья», грамматических навыков (настоящее время глаголов и числительные), формирование навыков диалогической и монологической речи

Метапредметные: математика, география

Познавательные УУД: умение структурировать знания

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещѐ подлежит усвоению.

Личностные УУД: самоопределение

Ресурсы: УМК Кулигина А. С. Французский язык Le français c`super!. Учебник для 7 класса «Просвещение», 2015, презентация по теме «Семья», раздаточный материал с заданиями.

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

1. Вводный этап.

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

1. Приветствует учащихся.

Учитель приветствует обучающихся.

  • Bonjour, mes enfants!

  • Je suis contente de vous voir. Commençons notre leçon !

Comment allez-vous ? Comment ça va ?

Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя.

Личностные УУД:

самоопределение Коммуникативн ые: планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной

деятельности учащихся.

Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками.

Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся погружаются в

языковую атмосферу урока.

Учащиеся

формулируют цель урока.

Регулятивные УУД:

целеполагание

Познавательные УУД:

самостоятельное выделение и

формулирование познавательной цели.

3. Основной этап. Актуализация знаний.


Систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме « Семья»

Презентация по теме «Семья».

В игровой форме учитель погружает обучающихся в тему урока. На слайдах изображены члены семьи, которых необходимо правильно назвать. После того, как учащиеся их называют, учитель включает ответ, который учащиеся повторят хором.

( фонетическая зарядка).

Смотрят презентацию, называют членов семьи, повторяют хором правильный ответ за диктором, отвечают на вопросы учителя по теме

«Семья».

Познавательные УУД: умение структурировать знания

4. Обобщение и систематизац ия знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведе ние на новом уровне (переформули рованные вопросы).

Активизация числительных (называем возраст родственников), глаголов I и III групп в настоящем времени Présent.

Учитель предлагает обучающимся вспомнить числительные и спряжение глаголов иметь, быть, делать, жить, работать, называться.

Учитель начинает считать, затем просит учащихся по очереди продолжать считать.

Диктант на числительные: учитель раздает листочки учащимся, диктует

французские цифры, которые учащиеся записывают цифрами. Затем проверка результатов, учащиеся сами проверяют себя и указывают количество неправильных ответов.




Учащиеся считают по очереди.




Учащиеся выполняют диктант на числительные, затеи сами себя проверяют и оценивают.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.


5.Применение знаний и умений в новой ситуации.

Работа в группах.


Учитель организует работу в группах при помощи раздаточного материала (каждая группа получает картинку с

древом семьи, именами и возрастом, по которым необходимо составить краткий рассказ).

Работа с текстом в группах.

Учитель пишет на доске незнакомые слова с переводом.

После прочтения текста учащимися, комментирует то, что может вызвать сложности.

Раздает задания к тексту. (Приложение 1)

Работа в группах.


Проверка задания – представители групп делают сообщение. Другая группа слушает и оценивает.



Учащиеся читают в группах текст на стр. 34, переводят его, затем выполняют задания.

Коммуникативн ые УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Правильность выполнения обсуждается учителем вместе с учащимися, учащиеся сами, при необходимости, корректируют свои ответы и оценивают себя.


Регулятивные УУД: контроль, оценка.

Личностные УУД оценивать собственную учебную

деятельность: свои достижения, причины неудач.

7.Заключител ьный этап.

Информация о домашнем задании, инструктаж

по его выполнению.

Учитель задает на дом подготовить рассказ о собственной семье, раздает тексты о семье, которые нужно

дополнить своей информацией и на их основе подготовить собственный рассказ. (Приложение 2)

Записывают

домашнее задание.


8. Рефлексия (подведение итогов

занятия) Анализ и содержание итогов

работы,

формировани е выводов по изученному материалу.

Учитель раздает таблицы само и взаимооценивания (Приложение 3), инструктирует по требованию к заполнению.

Представители групп выступают с отчетом о выполнении

заданий.


Делают выводы, что нового они узнали.

Регулятивные УУД:

  • устанавливать связь между целью

деятельности и ее результатом Личностные УУД:

  • оценивать собственный

вклад в работу группы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Технологическая карта урока французского языка на тему "Семья"

Автор: Зангиева Зарема Эльбрусовна

Дата: 07.12.2021

Номер свидетельства: 593806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Научная статья "ИНТЕГРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СКАЗКИ""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_integrativnoe_razvitie_inoiazychnoi_rechevoi_kompetentsii_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "641746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702146785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства