kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока : Qu ’ est - ce qu ’ on mange aujourd ’ hui ?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока : Qu ’ est - ce qu ’ on mange aujourd ’ hui ?
Место урока в теме: 3
Тип урока: комбинированный
Место и время проведения урока: 8 класс, вторая четверть.
Цели урока:
Формирование коммуникативной компетенции учащихся

 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока : Qu ’ est - ce qu ’ on mange aujourd ’ hui ?»

Класс: 8
Тема урока : Qu ’ est - ce qu ’ on mange aujourd ’ hui ?
Место урока в теме: 3
Тип урока: комбинированный
Место и время проведения урока: 8 класс, вторая четверть.
Цели урока:
Формирование коммуникативной компетенции учащихся
Практические:
- развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке);
- развитие умений диалогической и монологической речи ( в рамках темы урока);
- развитие умений аудирования (в рамках темы урока);
Развивающие:
развитие памяти и мышления ( в рамках темы урока);
- развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся ( в рамках темы урока);
- развитие умений коллективной деятельности ( в рамках темы урока);
Воспитательные:
-развитие умений коллективной деятельности (соотношение текстов и картинок).
Общеобразовательные:
-расширение кругозора обучающихся (в рамках темы урока);
Задачи урока:
- совершенствование интонационно-произносительных навыков ( в рамках темы урока);
-введение нового лексического материала и формирование навыков его использования в речевой деятельности (в рамках темы урока);
-совершенствование навыков техники чтения (чтение текста).
Оснащение урока:
1.                 Селиванова Н.А. “ L ’ oiseau bleu ”, m thode de fran ais , учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений.
2.                 Доска, мел, раздаточный материал, наглядные пособия, компьютер.
Языковой материал:
Лексические единицы:
C уществительные : pique-nique (m), sandwich (m), menu (m), hutre (f), fois gras (m), vinaigre (m), herbe (f), huile (f), morceau (m).
Глаголы: prparer, mlanger, verser.
Форма работы с классом:
Фронтальный опрос, групповая работа, индивидуальная работа.
Структура урока:
- организационный момент – 2 мин
- речевая зарядка – 5 мин
- проверка домашнего задания – 4 мин
- введение новых лексических единиц – 5 мин
- предтекстовый этап – 5 мин
- текстовый этап – 10 мин
       прослушивание текста при помощи магнитофона – 2 мин
     обсуждение текста – 5 мин
- после текстовый этап:
      контроль понимания текста –17 мин
- подведение итогов – 1 мин
- домашнее задание – 2 мин
- выставление оценок – 1мин
Ход урока:
  
Организационный момент:
P  : Bonjour , les lves .
El: Bonjour, mademoiselle.
P : Asseyez-vous, s’il vous plait !
El : Merci
Речевая зарядка :
P :Comment a va ?
El : a va bien.
P : Qui est absent aujourd’hui ?
P : Quel le date sommes-nous aujourd’hui ?
P: En quelle saison sommes-nous maintenant ?               
P: Bon, aujourd’hui, nous allons apprendre les mots nouveaux, lire le texte, discuter un peu et faire quelques exercices.
P : Les enfants quel est le thme de notre leon ?
El : Qu’est -ce qu’on mange aujourd’hui !
P : D’accord. Et qu’est-ce que vous aimez le plus ? Moi, par exemple, j’aime beaucoup le fromage, le chocolat, le gteau, le sandwich , les salades differantes   etc.
Введение новых лексических единиц:
P : Bon, regardez l’exercice № 1.Le titre de ce texte est « Le djeuner sur l’herbe». Mais avant tous je vous propose de regardez le tableau, vous voyez les nouveaux lexiques ( на доске записаны новые слова ). Ces mots vous aideront bien comprendre le sens gnral du texte.  Je lis les mots et vous rptez aprs moi.
El : Читают и повторяют.
Предтекстовый этап:
P: Faites vos propositions avec ces mots. Vous pouvez utiliser un mot ou quelques mots. Par exemple, j’aime beaucoup le sandwiche. Maintenant, c’est votre tour. Dites-moi vos propositions, s’il vous plat.
El : ученики говорят свои предложения .
Текстовый этап :
P: Bon, coutez ce texte attentivement et   rpondez aux questions.
El: coutent.
Les questions:
1.      Combien de personages principaux il y a t-il  dans ce texte? (4)
2.      Ils s’appelent comment?
3.      Trouvez le mot dans le texte, qui peut remplacer l’expression « Le djeuner sur l’herbe».
El: Font l’exercice.
P: Est-ce que tout est clair?
El: Oui.
После текстовый этап: контроль понимания текста:
P: Maintenant je vous vous donne le texte, qui est divis en quelques parties, composer le, s’il vous plait. Je vous donne 2 minutes.
P: Pour comprendre, comment vous avez compris le texte je vous propose de faire le petit teste. ( преподаватель раздаёт каждому тест ).
P: Trs bien. Regardez le tableau et trouvez les produits, que les enfants ont choisits pour le pique-nique: du paindu sel, du sucre, de l’eau, des bonbons, des hutres, de la viande, du poulet, des fruits, des tomates, de la confiture , des oeufs, du saucisson, du foie gras, de la salade, du fromage, du chocolat, du cafde l’huiledu vinaigre. (на доске написаны названия продуктов, и развешаны картинки).
El : (выходят к доске, и соотносят картинки и слова).
P:   Faisons l’exercice № 4.
Donnez   la rponse: vrai ou faux!
1. 
     Les parents ont des invits jeudi. ( C’est vrai).
2.      Les enfants restent  jeudi la maison. (C’est faux).
3.      Catherine commence pleurer. (C’est faux).
4.      Hubert propose de faire un pique-nique. (C’est vrai).
5.      Les filles s’occupent du menu. (C’est vrai).
6.      Jacques adore les sandwiches. (C’est faux).
7.      Hubert a propos de prendre du poulet froid. (C’est vrai).
(Учащиеся работают с заданием).
P: Bravo mes enfants! Maintenant, dites moi s’il vous plat est-ce que vous aimez   le pique-nique ?
P : D’accord, est-ce que vous organisez souvent les piques-niques ?
P : Bon, dites moi la place, o vous avez organis votre pique-nique la dernire fois ?
El : Dans la fret.
P: Est-ce que vous voulez organisez le pique-nique encore une fois?
El: Oui, bien sr.
P: Trs bien. Alors, imaginez-vous que vous avez   l’ide d’aller au pique-nique. D’accord?
P: Maintenat je vous propose de faire le menu, quels produits prendrez-vous  pour votre pique-nique selon le modle : Moi, par exemple, je prends du fromage, de la pizza. Et vous?
El: Rpondent selon exemple. (каждый ученик встаёт, и говорит что он с собой берёт).
P: D’accord. Mais les enfants j’ai une question, comment nous allons faire du feu sans allumettes? Je pense qu’il faut rflchir quels objets nous devons prendre au pique-nique! D’accord?
P: Maintenant, pour comprendre   comment vous mmorisez le nouveau lexique, je vous propose   de jouer. Je vous dit le mot en russe, et vous le traduisez en francais, et l’envers. D’accord?
El: D’accord. ( играют).
Подведение итогов:
P: bien, merci. Aimez-vous notre leon d’aujourd’hui ?
Домашнее задание:
P : Bravo ! Regardez le tableau, votre devoir domicile est criver une  petite composition, « Mon sac de pique-nique,  utilisant l’expression « Je prends».  D’accord?
P: Je vous remercie pour votre travail, pour votre attention. Au revoir.
 
 
 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока : Qu ’ est - ce qu ’ on mange aujourd ’ hui ?

Автор: Гаджиева Патимат Ибрагимовна

Дата: 21.04.2021

Номер свидетельства: 578879

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока французского языка по теме "Еда во Франции" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-frantsuzskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-vo-frantsii"
    ["file_id"] => string(6) "231434"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442499776"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "конспект урока по французскому языку для 7 класса по теме " La sant? c'est la richesse" "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-frantsuzskomu-iazyku-dlia-7-klassa-po-tiemie-la-sante-c-est-la-richesse"
    ["file_id"] => string(6) "132970"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416426340"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по теме "Qu`est-ce qu`on mange aujourd`hui?""
    ["seo_title"] => string(56) "konspekt_uroka_po_teme_qu_est_ce_qu_on_mange_aujourd_hui"
    ["file_id"] => string(6) "563470"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1605496760"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное мероприятие по французскому языку"
    ["seo_title"] => string(52) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_frantsuzskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "419745"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496221610"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства