kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Qu`est-ce qu`on mange aujourd`hui?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по французскому языку, учебник Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. "Синяя птица" 6 класс для общеобразовательных организаций.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Qu`est-ce qu`on mange aujourd`hui?"»

Конспект урока французского языка по теме “Qu`est-ce qu`on mange aujourd`hui?

Класс: 6

Тема урока: “Qu`est-ce qu`on mange aujourd`hui?”

Тип урока: Урок систематизации и обобщения

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.

Задачи урока:

практические:

- развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке французского языка);

- развитие умений диалогической и монологической речи  с опорой на лексические единицы;

- развитие и совершенствование грамматических навыков по теме «Частичный артикль», спряжение глагола prendre

- повторение лексических единиц по теме «Еда»;

развивающие:

- развитие памяти и мышления;

- развитие умения использовать имеющиеся знания при решении конкретных практических задач;

- развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся - развитие умений коллективной деятельности;

воспитательные:

- развитие умений коллективной деятельности;

- воспитание полезных пищевых привычек;

общеобразовательные:

- расширение кругозора обучающихся;

- совершенствование интонационно-произносительных навыков;

- совершенствование навыков аудирования.

Оборудование: Селиванова Н.А. «Синяя птица», учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. Доска, мел, раздаточный материал, наглядные пособия, магнитная доска.

Формы работы с классом: Фронтальный опрос, групповая работа, индивидуальная работа.

Ход урока:

1. Организационный момент

- Bonjour, les élèves!

- Je suis ravie de vous voir.

- Comment ça va?

- Asseyez-vous.

- Qui est de service aujourd'hui?

- Qui est absente aujourd'hui?

- Quelle date sommes-nous aujourd’hui?

- En quelle saison sommes-nous maintenant?

- Quelle temp fait-il aujourd’hui?

- Nous allons faire beaucoup de chose interessantes. Au travail!

2. Мотивационный этап

- Regardez notre réfrigérateur. (Учитель показывает макет холодильника, карточки с продуктами).

- Votre devoir est de deviner le thème de notre leçon.

- Bien, le thème de notre leçon, c’est le repas en France.

- Qu'est ce que nous allons faire aujourd’hui?

- Aujourd’hui nous allons répéter le lexique, nous allons réviser les règles de grammaire sur l’article partitif avec les noms des repas et la conjugaison du verbe "prendre"; nous allons faire quelques exercices.

3. Операциональный этап

1) - Q`est-ce qu il y a dans notre réfrigérateur?

- Il y a des pommes de terre, une orange, une carotte, une tarte, des galettes, des tomates, des bonbons, des champignons, un concombre, des cerises, des légumes.

- Qu`est-ce qu il y a dans notre congélateur? Qu` est-ce qu il y a dans notre buffet?

- Il y a une tasse, une fourchette, un couteau, une cuillère, une casserole.

2) -Enfants, rappelons-nous le verbe «prendre». Travaillons en chaîne!

- Maintenant on fait des phrases avec le verbe «prendre». Mais d'abord rappelons-nous l’article partitif avec les noms des repas. (На доске таблица с 3 колонками: 1 - личные местоимения, 2 – формы глагола, 3 – названия продуктов).

Затем работа по карточкам в группах.

3) - Ouvrez vos manuels, regardez l’exercice № 1.Le titre de ce texte est « Le déjeuner sur l’herbe».

- Mais avant tout je vous propose de regarder le tableau, vous voyez les nouveaux lexiques.

- Ces mots vous aideront à bien comprendre le sens général du texte.

- Je lis les mots et vous répétez après moi.

- Faites vos propositions avec ces mots. Vous pouvez utiliser un mot ou quelques mots. Par exemple, j’aime beaucoup les sandwichs. Maintenant, c’est votre tour. Dites-moi vos propositions, s’il vous plaît.

4) Динамическая пауза

Le bruit des feuilles ( рука об руку)

La pluie commence (стучат пальцами)

La pluie plus forte ( стучат сильнее)

C’est une averse!!! ( стучат ногами)

La pluie plus faible ( стучат тише)

La pluie finit ( прекращают стучать)

Le bruit des feuilles! ( рука об руку)


5) -Ecoutez ce texte attentivement et répondez aux questions. Включить аудиозапись.

Les questions:

1. Combien de personnages principaux y a t-il dans ce texte?

2. Ils s’appellent comment?

3.Trouvez le mot dans le texte, qui peut remplacer l’expression « Le déjeuner sur l’herbe»


- Pour voir, comment vous avez compris le texte, je vous propose de faire un petit teste.

4. Заключительный этап

1) - Regardez le tableau, votre devoir à domicile est écrire une petite composition, « Mon sac de pique-nique, utilisant l’expression « Je prends».

2) Рефлексия

Учитель выдает учащимся бланки для рефлексии и подводит итоги урока:

- о чем сегодня мы говорили на уроке?

- что узнали нового?

- выполнение, каких заданий вызвало затруднение?

- что было самым интересным?

- Merci pour votre travail. Au revoir.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Qu`est-ce qu`on mange aujourd`hui?"

Автор: Моисеева Ольга Валентиновна

Дата: 16.11.2020

Номер свидетельства: 563470

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2110 руб.
1970 руб.
2620 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства