kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комбинированный урок французского языка в 5 классе по теме "Моя школа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование коммуникативных способностей через овладение алгоритмом написания письма. Одна из задач урока - развивать умение написания письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок 1»

4



Французский язык

5 класс

Комбинированный урок

Тема: «Моя школа».

Цель урока:

Формирование коммуникативных способностей через овладение алгоритмом написания письма.

Задачи:

1. в личностном результате

- формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию на основе проблемной ситуации, предлагаемой на уроке

2. в метапредметном результате

а). регулятивные УУД

- развивать умение самостоятельно ставить учебные познавательные задачи

б). познавательные УУД

- развивать умение создавать обобщение

в). коммуникативные УУД

- развивать умение владения письменной речью

3. в предметном результате

- развивать умение написания письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка.

Ресурсы:

1. УМК «Le français cest super!» для 5 класса А. С. Кулигина

2. Проектор.

3. Компьютер.

На уроке используется технология проблемного обучения.


Этап урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Результаты деятельности.

I. Организационный.

Учитель приветствует обучающихся на французском языке.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

(Приложение №1)

Регулятивные УУД

Формируется способность к организации и конструированию своего рабочего места.

II. Мотвационный.

-Учитель сообщает, что нам пришло письмо из Франции. Почтальон приносит письмо.



-Учитель спрашивает, смогут ли учащиеся самостоятельно без предварительной подготовки написать ответ Томасу.

Pouvez-nous écrire vos réponses

À Thomas?

-Учитель анализирует ситуацию, разъясняя, что для написания письма надо знать правила их оформления во французском языке, а также познакомиться с новыми словами.

- Учитель предлагает обучающимся сформулировать цель учебной деятельности на уроке и способы её достижения.





-Учащиеся рассматривают письмо, читают его и говорят что оно написано не правильно.

( Приложение №2)

-Ученики отвечают отрицательно на вопрос учителя.





- Учащиеся соглашаются , что необходимо познакомиться с правилами написания письма.





- Учащиеся с помощью учителя формулируют цели учебной деятельности (научиться писать письма, составить рассказ о своей школе ).

и предлагают способы её достижения: повторить ранее изученные слова по теме «Школа», выучить новые слова, получить информацию о французских школах, познакомиться с правилами написания письма.

Личностные УУД

- формируется готовность и способности учащихся к саморазвитию на основе проблемной ситуации.

Познавательные УУД

- развивается умение самостоятельно ставить учебные познавательные задачи;

- развивается мотивация через знакомство с реалиями страны изучаемого языка.

III.Информационный.

Учитель показывает и сравнивает эмблемы почты России и Франции, объясняет, чем отличается российский почтовый ящик от французского.

Ученики слушают учителя, задают вопросы.

(Приложения № 3,4,5,6,)

Личностные УУД

- развивается стремление к овладению социокультурной компетенцией

Познавательные УУД

- формируется навык поиска и выделения необходимой информации

IV. Аналитический.

-Учитель предлагает прочитать письмо ещё раз и дать правильный вариант.



- Учитель спрашивает, все ли согласны с этим вариантом.






- Учитель записывает на доске критерии написания письма и дает задание ответить на вопросы домашнего упражнения для активизации лексики по теме.

( Приложение № 9)

- Учитель контролирует и исправляет ошибки учащихся, предлагает учащимся отобрать лексический материал, необходимый для выполнения задания, а также просит учащихся обратить внимание на то, какая информация должна обязательно содержаться в письме.


-Учащиеся самостоятельно читают письмо и исправляют ошибки.

(Приложение №2)


- Один из учащихся читает свой вариант письма.



- Другой ученик читает на экране правильный вариант

(Приложение №7)

- остальные составляют алгоритм написания письма.

(Приложение №8)

- Выполняют в учебнике упр.4 стр.18



-Учащиеся читают подготовленный алгоритм, отбирают слова, необходимые им для выполнения задания, обращают внимание на различие в написании письма на русском и французском языках, делают вывод о том, какая информация должна обязательно содержаться в письме.

-Учащиеся пишут письмо.

(Приложение № 9.)


Познавательные УУД

- развивается умение делать выбор наиболее эффективных способов решения задач

Коммуникативные УУД

- развивается умение участвовать в коллективном обсуждении проблем

V. Оценочный.

Учитель предлагает осуществить взаимоконтроль на предмет наличия всех элементов алгоритма в письмах.

Обучающиеся проверяют письма друг друга и ставят 1 балл, если элемент алгоритма в наличии.

Регулятивные УУД

Формируются навыки контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

VI. Рефклексивный.

Предлагает заполнить листы самоопределения

Учащиеся заполняют листы самоопределения, отвечая на вопросы:

- что знал?

- что узнал?

- что хочет узнать?

(Приложение № 10)

Регулятивные УУД

Совершенствуется умение выделения и осознания учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Осознание качества и уровня усвоения.

























Рефлексия.


Я знал…


Я узнал…

Я хочу узнать …














Приложение №10.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комбинированный урок французского языка в 5 классе по теме "Моя школа".

Автор: Алтунина Светлана Леонидовна

Дата: 20.11.2019

Номер свидетельства: 527846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока литературы по рассказу В. Распутина "Уроки французского", 6 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-litieratury-po-rasskazu-v-rasputina-uroki-frantsuzskogho-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "178887"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424888281"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) ""My computer""
    ["seo_title"] => string(11) "my-computer"
    ["file_id"] => string(6) "266562"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450188376"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Составное глагольное и составное именное сказуемое."
    ["seo_title"] => string(59) "sostavnoie-ghlaghol-noie-i-sostavnoie-imiennoie-skazuiemoie"
    ["file_id"] => string(6) "315581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459924584"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Концерт камерной музыки"
    ["seo_title"] => string(26) "kontsiert_kamiernoi_muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "400144"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489483946"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства