kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"My computer"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс:  5                                                                                          _______________

Тема урока: My computer \ Мой компьютер                                       Дата:                                                                                                                                                   Урок: 27\6                                                                                                 

Тип урока: № 6. комбинированный

Цель урока: знакомство с новой лексикой на тему «Мой компьютер» и изучение названий

                           школьных предметов на английском языке, формирование навыков устной

                           речи на базе чтения и говорения.

Задачи урока:              

О. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь.

Р. Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц,

     к анализу, обобщению;

В. Воспитание любви, интереса к англоязычным странам, интереса к новым технологиям. 

Формы урока: диалог-беседа, выполнение упражнений, игра

Методы  обучения: словесный, демонстративный

Технологии: стандартный урок

Наглядности:  иллюстрации, алфавит.

Оборудование:  инструкционные карты, картинки, слайды.

Место практической работы: классный кабинет

Работа со слабоуспевающими:

Этапы урока.                                         

Ход урока

время

1. Орг. момент.    

Приветствие

Good morning, children!

I’m glad to see you!

How are you?

Кого нет:

Who is on duty today? I’m on duty today.

Who is absent? Today is\are … absent.

Who is ill?

Отчет консультантов о подготовке класса к уроку.

1-2

мин

3. Проверка 

    Знаний  и дом/раб.

Фронтальный опрос :

Название дней недели, месяцев и времен года на английском:

What date is it today? It’s the …of December.            

How many months are there in a year? 12 months.

What month is it now? It is December.

Tell me please winter months? December, January, February.

1. What was your home task for today?

     Exercise 1  page 88 Write the prepositions. 

2. How many days are there in a week?

They are: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

2 - 4

2. Сообщение

Темы: My computer\ Мой компьютер   

Цели: развитие умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры

Задачи: развитие навыков чтения и понимания слов и текста на слух

Мотивация: развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка

1-2

мин

3.Воспроизведение опорных знаний (актуализация )

Фронтальный опрос:1. Что вы знаете о новых технологиях?

                                       2. приведите примеры…

                                       3. Какие предметы изучаются у нас в школе?

3-5

4. Изложение нового материала.

 

Рассказ:

Phonetic drill:

[ei] [ei] [ei]-  April, May

[e]  [e]  [e] -  September, December 

[?:] [?:] [?:] – Autumn, August

[?u] [?u] [?u]- November, October

[d?] [d?] [d?] – January, June, July

[ch] [ch] [ch]  - March.

Look at the screen. Here is Colin’s time-table.(Use Colin’s time-table from the SB, exercise 1

 — Let’s name them, repeat after me, please:

Vocabulary work:

Timetable [taimteibl] - расписание

Math[mæθs] – математика

History['h?st?r?] – история

Drawing ['dr?:??] - рисование

Biology[ba?'?l???] – биология

Geography [??'?gr?f?]– география

French [ frent? ]– французский

Science['sa??ns] – наука

English [???.?l?? ] – английский

Music['mju:z?k] – музыка

Art [a:t]- искусство

physical education РЕ ['f?z?k?l,edju:'ke???n]- физическая культура

Literature [l?tr?t??] - литература

Computer studies – ИВТ

1. At this subject you can learn how to use computer. (IT) 
2. At this subject you can run, jump, play football or tennis. (PE) 
3. At this subject you can study nature and do some experiments. (Science) 
4. At this subject you can paint your favourite pictures. (Art) 
5. At this subject you can read stories, novels and poems. (Literature) 
6. At this subject you can travel from our days to 2nd, 3rd or 12th centuries.(History) 
7. At this subject you can count and write figures. (Maths) 
8. At this subject you can learn to speak, to read, to write in foreign language. (English) 

Exercise 11 page 103.  Details of the computer.

Verbs:

Write - писать

Switch – включать

Type -  набирать текст

Print – распечатать

Записать в тетради

Reading the dialogue page 102

15-20

5. Закрепление

 

Фронтальный опрос :

Работа в паре

Talk to your friend. (Составить диалог)

     — When do they have … (History, Maths, English …)?

— On … (Monday, Tuesday, Friday).

Exercise 12 (a,b) p. 103. Look and read

8-10

6. Итоги  урока

 

1. Беседа с учащимися :

1. что вы узнали на уроке?

2. чему научились?

3. что вам было интересно?

4. что непонятно?

2. обобщение урока учителем

    оценка работы всего класса

3-8

7.     Д/З

Упр. 13 стр. 103  выучить новые слова

Консультация: объяснение д/з

1-2

 Итого:

45

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"My computer"»

Класс: 5 _______________

Тема урока: My computer \ Мой компьютер Дата: Урок: 27\6

Тип урока: № 6. комбинированный

Цель урока: знакомство с новой лексикой на тему «Мой компьютер» и изучение названий

школьных предметов на английском языке, формирование навыков устной

речи на базе чтения и говорения.

Задачи урока:

О. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь.

Р. Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц,

к анализу, обобщению;

В. Воспитание любви, интереса к англоязычным странам, интереса к новым технологиям. 

Формы урока: диалог-беседа, выполнение упражнений, игра

Методы обучения: словесный, демонстративный

Технологии: стандартный урок

Наглядности: иллюстрации, алфавит.

Оборудование: инструкционные карты, картинки, слайды.

Место практической работы: классный кабинет

Работа со слабоуспевающими:

Этапы урока.

Ход урока

время

1. Орг. момент.

Приветствие.

Good morning, children!

I’m glad to see you!

How are you?

Кого нет:

Who is on duty today? I’m on duty today.

Who is absent? Today is\are … absent.

Who is ill?

Отчет консультантов о подготовке класса к уроку.

1-2

мин

3. Проверка

Знаний и дом/раб.

Фронтальный опрос :

Название дней недели, месяцев и времен года на английском:

What date is it today? It’s the …of December.

How many months are there in a year? 12 months.

What month is it now? It is December.

Tell me please winter months? December, January, February.

1. What was your home task for today?

Exercise 1 page 88 Write the prepositions.

2. How many days are there in a week?

They are: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

2 - 4

2. Сообщение

Темы: My computer\ Мой компьютер

Цели: развитие умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры

Задачи: развитие навыков чтения и понимания слов и текста на слух

Мотивация: развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка

1-2

мин

3.Воспроизведение опорных знаний (актуализация )

Фронтальный опрос:1. Что вы знаете о новых технологиях?

2. приведите примеры…

3. Какие предметы изучаются у нас в школе?

3-5

4. Изложение нового материала.


Рассказ:

Phonetic drill:

[ei] [ei] [ei]-  April, May

[e]  [e]  [e] -  September, December 

[ɔ:] [ɔ:] [ɔ:] – Autumn, August

[əu] [əu] [əu]- November, October

[dʒ] [dʒ] [dʒ] – January, June, July

[ch] [ch] [ch]  - March.

Look at the screen. Here is Colin’s time-table.(Use Colin’s time-table from the SB, exercise 1

 — Let’s name them, repeat after me, please:

Vocabulary work:

Timetable [taimteibl] - расписание

Math[mæθs] – математика

History['hıstərı] – история

Drawing ['drɔ:ıŋ] - рисование

Biology[baı'ɔləʤı] – биология

Geography [ʤı'ɔgrəfı]– география

French [ frentʃ ]– французский

Science['saıəns] – наука

English [ˈɪŋ.ɡlɪʃ ] – английский

Music['mju:zık] – музыка

Art [a:t]- искусство

physical education РЕ ['fızıkəl,edju:'keıʃən]- физическая культура

Literature [lıtrətʃə] - литература

Computer studies – ИВТ

1. At this subject you can learn how to use computer. (IT) 
2. At this subject you can run, jump, play football or tennis. (PE) 
3. At this subject you can study nature and do some experiments. (Science) 
4. At this subject you can paint your favourite pictures. (Art) 
5. At this subject you can read stories, novels and poems. (Literature) 
6. At this subject you can travel from our days to 2nd, 3rd or 12th centuries.(History) 
7. At this subject you can count and write figures. (Maths) 
8. At this subject you can learn to speak, to read, to write in foreign language. (English) 

Exercise 11 page 103. Details of the computer.

Verbs:

Write - писать

Switch – включать

Type - набирать текст

Print – распечатать

Записать в тетради

Reading the dialogue page 102

15-20

5. Закрепление


Фронтальный опрос :

Работа в паре

Talk to your friend. (Составить диалог)

— When do they have … (History, Maths, English …)?

— On … (Monday, Tuesday, Friday).

Exercise 12 (a,b) p. 103. Look and read

8-10

6. Итоги урока


1. Беседа с учащимися :

1. что вы узнали на уроке?

2. чему научились?

3. что вам было интересно?

4. что непонятно?

2. обобщение урока учителем

оценка работы всего класса

3-8


7. Д/З

Упр. 13 стр. 103 выучить новые слова

Консультация: объяснение д/з

1-2


Итого:

45




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"My computer"

Автор: Дурсунова Альфия Мизамадиновна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266562

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(11) "My computer"
    ["seo_title"] => string(13) "my-computer-1"
    ["file_id"] => string(6) "266567"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450188935"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Working with computer. System specifications. The verb. Verbs “to be/to have”. "
    ["seo_title"] => string(72) "working-with-computer-system-specifications-the-verb-verbs-to-be-to-have"
    ["file_id"] => string(6) "136789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417185368"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "“Computer games for and against” "
    ["seo_title"] => string(30) "computer-games-for-and-against"
    ["file_id"] => string(6) "208085"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430737313"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока английского языка: Computer: What's hardware and software"
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-computer-what-s-hardware-and-software"
    ["file_id"] => string(6) "272513"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451998787"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока английского языка: Computer: What's hardware and software"
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-computer-what-s-hardware-and-software-1"
    ["file_id"] => string(6) "272515"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451998794"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства