kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференцированная работа по теме "Времена года" в рамках ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление лексического материала по теме "Времена года"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированная работа по теме "Времена года" в рамках ФГОС»

Открытый урок в 3 классе

«Времена года»





Цели:

  1. Активизировать навыки чтения и аудирования.

  2. Активизировать употребление числительных 1-100, прилагательных, обозначающих цвета, выполнение команд; закрепить употребление алфавита.

  3. Развивать устную речь учащихся.

  4. Прививать интерес к предмету “французский язык”.

Учебно-наглядный материал: карточки с буквами, таблицы с числительными 1-100, картинки с временами года, карточки с правилами чтения, словари французско-русские, текст стихотворения “Quand il y a du vent”, тексты песни “Un monde parfait”, листы бумаги, карандаши.

Техническое оснащение: магнитофон, СД диски с записями французских песен.



ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, дорогие ребята!

Bonjour, mes chers amis ! Comment allez-vous ? Je suis tres contente de vous voir.

Aujourd’hui ce n’est pas une simple leçon de français. Nous apprenons en jouant. И мы, действительно, будем сегодня играть и учиться.



2. Faites connaissance ! Познакомьтесь! (Диалог-знакомство)

а) Ребята каждый представляется, называет свое имя, класс, сколько лет и т.д.

в) Concours des poésies. Конкурс стихотворений .

Рассказчики готовили заранее свои стихи на выбор по временам года.

с) Concours des saisons. 

Quelle saison de l’année aimez -vous le plus ?

Капитаны по очереди рассказывают о любимом времени года. Кто скажет больше предложений?

Учитель приготовил загадки ( аудирование), где зачитывает их, ребята отгадывают.

d) Concours des connaîsseurs de l’alphabet francais. Конкурс знатоков французского алфавита.

- Мы все вместе поём песенку про алфавит.

  • повторение песни “Алфавит”;

  • игра- слова, где ребята как можно больше называют слова на ту или иную букву.

е) Jouons aux commandements ! Поиграем в команды!

I. Lève-toi ! Va au tableau ! Prends une gomme ! Mets la gomme sur la chaise ! Va vers la fenêtre ! Prends la fleur ! Mets la fleur sur le pupitre ! Va à ta place ! Assieds-toi ! Merci.

II. Lève-toi ! Va vers l’armoire ! Ouvre la porte de l’armoire ! Prends le livre ! Mets le livre dans ta serviette ! Ouvre la porte de la classe ! Va à ta place ! Merci.

f) Ecoutez et chantez la chanson ! Музыкальная пауза.

Ilona Mitrecey “Un Monde Parfait”

Ce matin j'imagine un dessin sans nuage
Avec quelques couleurs comme vient de mon pinceau
Du bleu, du rouge je me sens sage comme une image
Avec quelques maisons et quelques animaux.
Ce matin j'imagine un pays sans nuage,
Ou tous les perroquets ne vivent plus en cage
Des jaunes, des verts, des blancs je fais ce qui me plait
Car c'est comme ça que j'imagine un monde parfait...

Un oiseau, un enfant, une chèvre,
Le bleu du ciel, un beau sourire du bout des lèvres,
Un crocrodile, une vache, du soleil
Et ce soir je m'endors au pays des merveilles.
Un oiseau, un crayon, une chèvre
Le bleu du ciel, un peu de sucre, un peu de sel,
Un crocrodile, quelques fleurs, une abeille
Et ce soir je m'endors au pays des merveilles.

Ce matin j'imagine un dessin sans étoile
De toutes les couleurs un dessin sans contour
Quand ça m' plait plus j'efface tout et je recommence
Avec d'autres maisons et d'autres animaux.
Ce matin j'imagine un pays sans nuage,
Ou tous les perroquets ne vivent plus en cage
Des jaunes, des verts, des blancs je fais ce qui me plait
Car c'est comme ça que j'imagine un monde parfait...

Un oiseau, un enfant, une chèvre,
Le bleu du ciel, un beau sourire du bout des lèvres,
Un crocrodile, une vache, du soleil
Et ce soir je m'endors au pays des merveilles.
Un oiseau, un crayon, une chèvre
Le bleu du ciel, un peu de sucre, un peu de sel,
Un crocrodile, quelques fleurs, une abeille
Et ce soir je m'endors au pays des merveilles.

Ohhh c'est beau ça, ah ouai,
C'est comme ça que t'imagine un monde parfait
Ah avec un oiseau, un enfant, une chèvre,
Un crocrodile, une vache, du soleil
Moi aussi, ce soir je m'endors au pays des merveilles...
Ce matin j'imagine un dessin sans étoile
De toutes les couleurs un dessin sans contour
Quand ça m' plait plus j'efface tout et je recommence
Avec d'autres maisons et d'autres animaux.

Un oiseau, un enfant, une chèvre,
Le bleu du ciel, un beau sourire du bout des lèvres,
Un crocrodile, une vache, du soleil
Et ce soir je m'endors au pays des merveilles.
Un oiseau, un crayon, une chèvre,
Le bleu du ciel un peu de sucre, un peu de sel,
Un crocrodile, quelques fleurs, une abeille
Et ce soir je m'endors au pays des merveilles.

- Для разминки: какие цвета были названы в песне?

g) Concours “Arc-en-ciel”. Конкурс “ Радуга”.

- Прослушайте стихотворение, назовите цвета в порядке их называния.



Quand il y a du vent

Quand il y a du vent,
Mon petit chien est blanc.
Quand je sors, le soir,
Mon petit chien est noir.

Mais il peut être bleu
Au salon quand il pleut
Ou devenir tout rouge
Quand le soleil se couche.
Il est rose à toute heure
Sous le pommiers en fleurs
Et roux lorsque l’automne
Le mitraille de pommes.

Je l’appelle Arc-en-ciel,
Bien qu’il soit, quand il neige,
Un peu gris, un peu beige...

Maurice Carême

h) Le jeux “Le jardinier”. Игра “Садовник”.

Le jardinier

  • Oh la-la !

  • Qu’est-ce qu’il y a ?

  • Je suis amoureux / amoureuse.

  • De qui ?

  • De (rouge, noire, vert, violet).

  1. Jouons au jeu ! Поиграем в игру “ Лото”.

Учитель раздает карточки , ведущий называет слова ( лексика по всем темам, которые прошли ребята), обучающиеся закрывают листочками названное слово.

j) Concours des mathémaiciens. Конкурс математиков.

- Comptez! Combien font 3 et 8?

10 - 6=? 12 + 4=? 19 - 11=?

5 + 13=? 25 - 3=? 7 + 9=? 16 - 8=?

k) Concours des traducteurs. Конкурс переводчиков.

Вчера вечером у нас в школе была группа французских школьников. Один мальчик оставил вам записку. Переведите её.

Kam.Polany, le 7 février, 2007

Bonjour ! Je m’appelle Léon. J’ai 12 ans. J’habite Paris. Je suis Français. J’aime l’hiver. En hiver il fait beau, il fait froid, il neige. On peut faire du ski et faire un bonhomme de neige. J’aime la France et la Russie.

Au revoir ! Léon

3. Подведение итогов игры.

C’est super!. Merci pour votre travail! Vous avez bien travaille aujour’hui.

Учитель благодарит учеников за работу на уроке.

    1. Домашнее задание



Учитель объясняет домашнее задание на следующий урок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дифференцированная работа по теме "Времена года" в рамках ФГОС

Автор: Семененко Ирина Викторовна

Дата: 03.05.2018

Номер свидетельства: 468353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "статья на тему «Развитие речи младших школьников как важнейший фактор формирования личности в рамках реализации ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(131) "stat-ia-na-tiemu-razvitiie-riechi-mladshikh-shkol-nikov-kak-vazhnieishii-faktor-formirovaniia-lichnosti-v-ramkakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424100204"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-poznavatiel-nogo-intieriesa-na-urokakh-gieografii-motivatsiia-uchashchikhsia-k-izuchieniiu-gieografii-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252762"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447434892"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole_obshcheintellektualnogo_na"
    ["file_id"] => string(6) "529060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875851"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "104046"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402661091"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства