kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КИМ, французский язык, 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно - измерительные материалы для промежуточной аттестации по французскому языку для учащихся  6  класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КИМ, французский язык, 6 класс»

Контрольно - измерительные материалы для промежуточной аттестации по французскому языку для учащихся 6 класса


  1. Пояснительная записка


а) Назначение. Контрольно-измерительные материалы по французскому языку разработаны для проверки

уровня лексико –грамматических навыков учащихся 6 класса по изученным темам

б) Время для выполнения заданий – 45 минут.

в) Дополнительные материалы – не используются

г) КИМы состоят из 4-х разделов.

  1. Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

Раздел состоит из двух составных заданий, в который вошли 13 тестовых заданий базового и повышенного уровней. Базовый уровень состоит из 5 тестовых заданий на понимание общего содержания текста. Повышенный уровень состоит из 8 заданий на установление соответствия.



  1. Раздел «Коммуникативные умения. Грамматика».

Раздел состоит из 11 тестовых заданий, в который вошли 6 заданий базового уровня на выбор правильного варианта ответа из трех предложенных и 5 заданий повышенного уровня на проверку сформированности основных грамматических структур в рамках программы.



  1. Раздел «Коммуникативные умения. Лексика»

Раздел состоит из 5 заданий базового уровня на выбор нужного варианта с учетом его соответствия по смыслу и грамматически



  1. Раздел «Коммуникативные умения. Письмо».

Раздел состоит из одного задания: Письмо личного характера. Ответить на письмо –стимул с соблюдением всех принятых формул этикета написания письма страны изучаемого языка.



  1. Кодификатор.

Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») и Примерных программ по французскому языку. Кодификатор состоит из двух разделов:

Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на основном государственном экзамене по французскому языку»

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе работы

1

1 Говорение на темы А–Р (см. Примечание)

1.1.


Диалогическая речь


1.1.1

Диалог этикетного характера


1.1.2

Диалог-расспрос


1.1.3

Диалог – побуждение к действию


1.1.4

Диалог – обмен мнениями


1.1.5

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов )для решения коммуникативных задач

1.2


Монологическая речь


1.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения


1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст


1.2.3

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту


1.2.4

Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

2.


Аудирование

2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов


2.2.

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3

Чтение


3.1.

3.1 Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)


3.2.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)


3.3.

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

4


Письмо


4.1

4.1 Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес)


4.2

Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями


4.3

Написание личного письма в ответ на письмо-стимул

5


Языковая сторона речи

5.1.


Фонетическая сторона речи


5.1.1

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков французского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы


5.1. 2

Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений


5.1.3

Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, демонстрирующее понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации

5.2.


Грамматическая сторона речи


5.2.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные; отрицательные; побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); вопросительные: общий, специальный, альтернативный вопросы в Présent, Futur simple, Passé composé (прямой порядок слов иинверсия)


5.2.2

Безличные предложения (Il fait froid.)


5.2.3

Предложения с неопределенно-личным местоимением on


5.2.4

Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами et, ou, mais


5.2.5

Сложноподчиненные предложения с союзами si, que, quand, parce que


5.2.6

Временна́я форма условного наклонения Conditionnel présent в независимом предложении для выражения пожелания (Je voudrais vous poser une question.) и сложноподчиненном предложении для выражения гипотезы при наличии нереального условия (Nous irions nous promener demain si nous étions libres.)


5.2.7

Временна́я форма условного наклонения Conditionnel présent в независимом предложении для выражения долженствования (Tu devrais mettre un manteau.) и сложноподчиненном предложении с обстоятельственным придаточным условия (Si j'étais libre, j'irais au cinéma.)


5.2.8

Временна́я форма изъявительного наклонения Futur simple в сложноподчиненном предложении для выражения гипотезы при наличии реального условия (Nous irons nous promener demain si nous sommes libres.)


5.2.9

Временна́я форма сослагательного наклонения Subjonctif présent в сложноподчиненных предложениях в дополнительных придаточных предложениях


5.2.10

Временна́я форма сослагательного наклонения Subjonctif présent в сложноподчиненных предложениях в обстоятельственных придаточных


5.2.11

Конструкции Futur proche и Passé proche


5.2.12

Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого


5.2.13

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени


5.2.14

Предложения с неличными формами глагола (infinitif, participe présent, participe passé, gérondif


5.2.15

Наиболее употребительные глаголы в наиболее употребительных временны́х формах изъявительного наклонения: Présent, Futur simple, Passé composé, Passé proche, Imparfait, Futur proche, Plus-que-parfait, Futur dans le passé в активном залоге)


5.2.16

Наиболее употребительные глаголы в изъявительном наклонении в пассивном залоге (Présent de l'indicatif, Forme passive)


5.2.17

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения


5.2.18

Исчисляемые и неисчисляемые существительные


5.2.19

Определенный/неопределенный/частичный артикль


5.2.20

Личные (в том числе в функции прямого и косвенного дополнений), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; местоимениия en, y; простые относительные местоимения qui, que, dont, où


5.2.21

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения


5.2.22

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (beaucoup/ plus / le plus, peu/moins / le moins)


5.2.23

Числительные количественные, порядковые


5.2.24

Предлоги места, направления, времени


5.2.25

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

5.3


Лексическая сторона речи


5.3.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы


5.3.2

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания


5.3.3

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка


5.3.4

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы


5.3.5

Лексическая сочетаемость


5.3.6

Суффиксы существительных: -tion/-sion, -ment, -eur/- euse, -ette, -ique, -iste, -isme, -er/ère, -ien/ienne, -erie, -ence/-ance, -aire, -oir/-oire, -age, -te, -ude, -aison, -esse, -ure, -ise. Префиксы существительных, прилагательных и глаголов: dé-, re-/ré-, -pré, mé-, a-, extra-, anti-. Суффиксы прилагательных: -eur/-euse, -ien/-ienne, -ant, -ique, -ois/-oise, -ain/-aine, -el/-elle, -al/-ale, -ile, -il/-ille, -able, -ible, -eau/-elle, -aire, -atif/-ative. Суффикс наречий -ment. Отрицательные префиксы in-/im-

Примечание



Предметное содержание речи


А

(Межличностные) взаимоотношения в семье


Б

(Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе


В

Внешность и характеристики человека театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода


Г

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение


Д

Покупки. Карманные деньги


Е

Переписка


Ж

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены


З

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка


И

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, Города и села, достопримечательности


К

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)


Л

Выдающиеся люди родной страныи стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру


М

Путешествие по странам изучаемого языка и по России


Н

Технический прогресс


О

Глобальные проблемы современности


П

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)


Р

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по французскому языку

Код требований

Перечень требований к уровню подготовки, достижение которого проверяется в ходе экзамена


УМЕТЬ

1.1

Говорение на темы А– Р (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)

1.1.1

Диалогическая речь

1.1.1.1

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться

1.1.1.2

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

1.1.1.3

Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его

1.1.1.4


Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение/ неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых

1.1.1.5

Вести комбинированный диалог, содержащий элементы указанных видов диалогов для решения более сложных коммуникативных задач

1.1.1.6

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

1.1.1.7

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

1.1.1.8

Использовать переспрос, просьбу повторить

1.1.2

Монологическая речь

1.1.2.1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

1.1.2.2

Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)

1.1.2.3

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного

1.1.2.4

Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

1.1.2.5

Выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

1.1.2.6

Давать краткую характеристику персонажей

1.2

Аудирование

1.2.1

Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию

1.2.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные

1.2.4

Использовать языковую догадку, контекст

1.2.5

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания

1.3

Чтение

1.3.1

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации

1.3.3

Читать несложные аутентичные адаптированные текстов разных жанров с полным и точным пониманием содержания


Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль

1.3.5

Выделять главные факты, опуская второстепенные

1.3.6

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

1.3.7

Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ,

1.3.8

Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

1.4

Письмо

1.4.1

Заполнять анкеты и формуляры

1.4.2

Писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями

1.4.3

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул

1.4.4

В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу

1.4.5

В личном письме выражать благодарность, просьбу

1.4.6

В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

1.5

Социокультурные умения

1.5.1

Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов

1.5.2

Представлять родную культуру на иностранном языке

1.5.3

Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка

1.5.4

Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

1.6

Компенсаторные умения

1.6.1

Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств

1.6.2

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании

1.6.3

Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении

2

ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ

2.1

Орфография

2.2

Фонетическая сторона речи

2.1.1

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

2.2.1

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах

и фразах; владеть ритмикоинтонационными навыками произношения различных типов предложений

2.2.2

Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений

2.2.3

Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации

2.3

Грамматическая сторона речи

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы

предложений: утвердительные; отрицательные; побудительные (в утвердительной и отрицательной формах); вопросительные: общий, специальный, альтернативный вопросы в Présent, Futur simple, Passé composé (прямой порядок слов и инверсия)

2.3.2

Распознавать и употреблять в речи безличные предложения (Il fait froid.)

2.3.2

Распознавать и употреблять в речи предложения с неопределенно-личным местоимением on

2.3.4

Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами et, ou, mais

2.3.5

Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами si, que, quand, parce que

2.3.6

Распознавать и употреблять в речи временну́ю форму условного наклонения Conditionnel présent в независимом предложении для выражения пожелания (Je voudrais vous poser une question.) и в сложноподчиненном предложении для выражения гипотезы при наличии нереального условия (Nous irions nous promener demain si nous étions libres.)

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи временнόй формы условного наклонения Conditionnel présent в независимом предложении для выражения долженствования (Tu devrais mettre un manteau.) и в сложноподчиненном предложении с обстоятельственным придаточным условия (Si j'étais libre, j'irais au cinéma.)

2.3.8

Распознавать и употреблять в речи временну́ю форму изъявительного наклонения Futur simple в сложноподчиненном предложении для выражения гипотезы при наличии реального условия (Nous irons nous promener demain si nous sommes libres.)

2.3.9

Распознавать и употреблять в речи временну́ю форму сослагательного наклонения Subjonctif présent в сложноподчиненных предложениях в дополнительных придаточных предложениях

2.3.10

Распознавать и употреблять в речи временну́ю форму сослагательного наклонения Subjonctif présent в сложноподчиненных предложениях в обстоятельственных придаточных

2.3.11

Распознавать и употреблять в речи конструкции Futur proche и Passé proche

2.3.12

Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

2.3.13

Распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

2.3.14

Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах изъявительного наклонения: Présent, Futur simple, Passé composé, Passé proche, Imparfait, Futur proche, Plus-que-parfait, Futur dans le passé в активном залоге

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи временны́е формы глагола в изъявительном наклонении в пассивном залоге (Présent de l'indicatif, Forme passive)

2.3.16

Распознавать и употреблять в речи предложения с неличными

формами глагола (infinitif, participe présent, participe passé, gérondif)

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения

2.3.18

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные

2.3.19

Распознавать и употреблять в речи определенный/ неопределенный/частичный артикль

2.3.20

Распознавать и употреблять в речи личные (в том числе в функции прямого и косвенного дополнения), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения; местоимения en, y; простые относительные местоимения qui, que, dont, où

2.3.21

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (beaucoup/plus / le plus, peu/moins / le moins)

2.3.23

Распознавать и употреблять в речи числительные количественные, порядковые

2.3.24

Распознавать и употреблять в речи предлоги места, направления, времени

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

2.4

Лексическая сторона речи

2.4.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

2.4.2

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

2.4.3

Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка

2.4.4

Распознавать и употреблять в речи суффиксы существительных: -tion/-sion, -ment, -eur/-euse, -ette, -ique, -iste, -isme, -er/ère, -ien/ienne, -erie, -ence/-ance, -aire, -oir/-oire, -age, -te, -ude, -aison, -esse, -ure, -ise

2.4.5

Распознавать и употреблять в речи префиксы существительных, прилагательных и глаголов: dé-, re-/ré-, -pré, mé-, a-, extra-, anti2.4.6 Распознавать и употреблять в речи суффиксы прилагательных: -eur/-euse, -ien/-ienne, -ant, -ique, -ois/-oise, -ain/-aine, -el/-elle, -al/-ale, -ile, -il/-ille, -able, -ible, -eau/-elle, -aire, -atif/-ative

2.4.7

Распознавать и употреблять в речи суффикс наречий -ment

2.4.8

Распознавать и употреблять в речи отрицательные префиксы in-/im

3

ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ

3.1

Языковой лексический материал

3.1.1

Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)

3.1.2

Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

3.1.3

Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

3.2

Языковой грамматический материал

3.2.1

Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка

3.2.2

Признаки и значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1 кодификатора)

3.3

Социокультурную информацию

3.3.1

Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)

3.3.2

Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

3.3.3

Роль владения иностранными языками в современном мире



  1. Спецификатор

№ задания

Код контролируемого элемента

Код требования

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за задание

Примерное время выполнения задания

Раздел 1. Задания по чтению

1.1

3.1.

1.3.1

Б

КО

5

5

1.2

3.2.

1.3.2

П

КО

8

10

Раздел 2. Задания по грамматике

2.1.

5.2.1

5.2.15

2.3.1.

2.3.14

Б

КО

6

8

2.2.

5.2.1

5.2.15

2.3.2

2.3.14

П

КО

5

4

Раздел 3. Задания по лексике.

3.1

5.3.1

5.3.5

2.4.1

2.4.2

Б

КО

5

3

Раздел 4. Письмо

4.2

4.3

1.4.3

П

РО

10

15

Социокультурные умения




1.5.1

1.5.2

1.5.3

1.5.4.





Компенсаторные умения



1.6.1

1.6.2






















































Вариант №1

1.1. Раздел «Коммуникативные умения «Чтение». Проверка умений и навыков в работе с текстами.

Б/ Инструкция. Установи соответствие между тематическими рубриками 1-6 и текстами А - E . Занеси свои ответы в таблицу. Используй каждую цифру только 1 раз. В задании есть одна лишняя тематическая рубрика (5 баллов)

1. Internet

2. Appartement

3. Louvre

4. Voyages

5. Nouvel An

6. Famille

А. Je m’ appelle Nicolas. J’ habite une petite ville, très loin du centre sans confort. Je travaille beaucoup, mais je suis très heureux, parce que j’ ai une famille. Ma famille n’est pas grande: moi, ma femme et ma fille. Ma femme s’appelle Anne. Elle a trente et un an. Elle travaille comme professeur dans une école.

B. Je vis dans un appartement au troisième étage. Mon appartement comprend trois pièces. Ce sont une salle de séjour, une chambre à coucher et une chambre d’enfants. Il y a aussi une cuisine, une entrée et une salle de bain. La pièce la plus grande est la salle de séjour. Il y a un canapé, deux fauteuils et un téléviseur.

C. J’aimerais bien voyager cette année. Il y a beaucoup de pays que j’aimerais visiter. En Europe, j’aimerais visiter l’Allemagne et surtout des villes comme Berlin, Francfort et Munich. J’aimerais aussi aller en Italie pour voir Florence, Milan, Venise et Rome. Ce sont des villes qui me font rêver. 
Bien sûr, j’aimerais aussi aller en Afrique ou en Asie, mais ça sera pour plus tard (“plus tard” ça signifie après ou dans le futur).


D. La plupart de temps passé dans l’Internet les internautes le passent à une simple “flânerie” sur les différents sites. Ils peuvent jouer, travailler, faire du shopping. Si vous avez un micro-ordinateur, vouz pouvez vouz connecter au Web. C’est suffisant à se doter d’un modem et des logiciels spécifiques.

E. Le phénomène “Louvre” est unique dans son genre, on pourrait presque dire que c' est un phénomène historique, héritier des collections royales, révolutionnaires et napoléoniennes. Les mécènes et les donateurs attirés par le prestige du Louvre lui font dons des plus belles oeuvres des meilleurs artistes. Tous le temps, toutes les civilisations sont au Louvre.

1

2

3

4

5

6








1.2. П\. Инструкция. Прочитай текст. Выбери правильный вариант ответа из предложенных вариантов под буквами: a, b, c. В поле ответа запиши одну букву, которая соответствует номеру правильного ответа (8 баллов)

Salut!

Je suis très contente d'avoir une correspondante anglaise. Je suis fille unique et j'habite près du centre de la ville de Genève avec ma mère et mon chat Polo. Ma mère est pharmacienne et mon père est professeur. Ils sont tous les deux très gentils. Mon père n'habite plus avec nous. Mes parents sont divorcés. De temps en temps je sors avec mon père ou je vais chez lui. Il y a deux semaines il m'a emmenée à la patinoire. En janvier l'année prochaine on va ensemble dans les montagnes.

Au collège je suis assez forte en maths, mais je trouve les langues difficiles. Pour aller au collège, je porte un jean et un blouson, comme les autres. Les vêtements ne m'intéressent pas tellement. De toute façon, je n'ai pas assez d'argent pour me payer des vêtements de marque.

Pour le moment je ne sais pas ce que je voudrais faire comme carrière. Je sais que je ne veux pas suivre l'exemple de mes parents. Ma mère me donne un peu d'argent de poche chaque semaine, mais pour cela je suis obligée de faire la vaisselle tous les jours.

Que fais- tu à la maison?

Est- ce que tu dois aider tes parents?

Sylvie

1. Sylvie ...

a) a une soeur b) a deux soeurs c) n’a pas de soeurs

2. La mere de Sylvie travaille dans une

a) patinoire b) pharmacie c) école

3. Son père n'habite plus ...

a) au centre b) avec sa famille c) au collège

4. Récemment Sylvie est allée faire ...

a) de l’alpinisme b) une randonee en montagne c) du patinage

5. A l'école elle travaille très bien en ...

a) maths b) anglais c) sport

6. Elle trouve les vêtements ...

a) intéressants b) chers c) importants

7. Comme métier elle va ...

a) devenir professeur b) être pharmacien c) choisir plus tard

8. Sylvie ........ faire la vaisselle tous les jours.

a)aime b) doit c)-


2.1.Б/. Раздел «Коммуникативные умения «Грамматика». Проверка языковой компетенции. Преобразуй слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполни пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию (6 баллов)


1. Il ..... manger les bonbons, le chocolat, les fruits

A. Aime B. Aimes C. Aiment


2. Vous ....... du thé ou du café ?

B. Prends B. Prennent C. Prenez


3. Nous ........ des ftuits et des légumes

C. As acheté B. Avons acheté C. Ont acheté


4. Je ........... à l’ école à 7 ans

D. Est allé B. Ai allé C. Suis allé


5. Quand j’..... petit, j’...... à la bibliothèque

A. Etais -- allait B. Etait - allait C. Etais - allais


6. J’ ...... bien lire, je ...... les contes

A. Aimait - préferais B. Amais- préferais C. Amais - préferait


2.2. П\. Дополни пропуски словами, данными после текста так, чтобы они грамматически и по смыслу соответствовали содержанию предложения (5 баллов)


1. Pour l’ annniversaire de ma tante, maman ( 1 ) un bon repas.

2. Mange de la viande, tu ( 2 ) plus de forces

3. Ils (3 ) de l’énergie, s’ils ( 4 ) plus de viande

4. J’ aime les films d’ ( 5)

Слова для выбора: mangent, amour, auras, prépare, auront


3.1. Б/. Раздел «Коммуникативные умения «Лексика». Проверка языковой компетенции. Выбери слова из правой колонки так, чтобы они соответствовали по смыслу содержанию текста. В списке есть одно лишнее слово (5 баллов)

Текст

Marc et Vincent sont des (1 ). Ils habitent à la ville, à Paris. Ils ont 11 ans. Ils sont français.Les garçons vont à (2) . Ils ont beaucoup d'amis à l'école. Lundi, Marc et Vincent sont fatigués après les cours, ils font du dessin. Mardi soir, ils jouent avec des amis au ( 3) . Mercredi, ils vont au cinéma l'après-midi. Jeudi, ils font du judo. Vendredi, après les leçons, ils se promènent avec le chien de Vincent. Samedi et (4) ,ils sont à la campagnе.Ils se reposent: ils (5) la télé, écoutent des chansons, jouent dans le jardin, font du vélo.

Список слов: l'école football amis dimanche regardent


4.2.П/ Прочитай письмо Габриель и ответь на ее вопросы, соблюдая правила написания письма с соблюдением всех формул этикета страны изучаемого языка (10 баллов)


Paris, le 31 juin.

Cher Roland,

Je m'appelle Gabriel. J'ai 10 ans et j'habite en France, à Paris. Je suis grand, j'ai les cheveux noirs et les yeux bleus. J'ai une soeur et un frère. Ils sont plus âgés que moi. Roseline a 12 ans et Richard a 14 ans. J'ai encore un chat Mistigri. J 'aime aussi les chiens et les chevaux. Je suis content, l'école est finie. Demain,je vais en colonie en Alsace et après, au bord de la mer avec mes parents. C'est magnifique, la mer! Au mois de septembre, je vais à l'école. J'espère que tu vas m'écrire!

En quelle classe es- tu ?

As - tu des amis ?

Cоmment est ta famille ?

A bientôt!

Gabriel





























Вариант №2

1.1. Раздел «Коммуникативные умения «Чтение». Проверка умений и навыков в работе с текстами.

Б/ Инструкция. Установи соответствие между тематическими рубриками 1-6 и текстами А - E . Занеси свои ответы в таблицу. Используй каждую цифру только 1 раз. В задании есть одна лишняя тематическая рубрика (5 баллов)

1. Internet

2. Noel

3. Fete

4. Le sport

5. Les grands magasins

6. Le marché

A. A quoi ça sert la fête du travail ? Pendant des années le 1er mai n’a pas été une fête, mais plutôt un jour d’hommage aux victimes de la grève de 1886 et un jour de protestation pour les syndicats ouvriers – les associations qui défendent les droits de ces travailleurs. En 1890 cette journée devient même internationale. Dans le monde entier tous les 1er mai des ouvriers font grèves et défilent dans les rues.

B. Sur Internet c’est à chacun de faire le tri, comme chacun doit s’interroger sur ce qu’il publie de lui-même, sur Facebook, par exemple. Imagine, plus d’un milliard de personnes aux quatre coins de la planète utilisent le plus célèbre des réseaux sociaux et échangent des milliards d’infos à toute heure du jour et de la nuit. Tout va très vite – Internet ne connaît pas de pauses.

C. Les grands magasins traditionnels, par exemple le Printemps, les Galeries Lafayette, les Nouvelles Galeries se sont très bien adaptés à l’évolution des habitudes d’achat. Ils restent très fréquentés par les Français comme par les touristes qui viennent y chercher des produits de luxe (vêtements, parfums, etc.). Il existe aussi des magasins bon marché

D. Quand tu bouges, les 600 muscles de ton corps travaillent pour te rendre plus souple et plus fort. Bien tenus par les muscles, tes os grandissent en bon endroit et deviennent plus solides. Faire du sport entretient toute la machine du corps : ton cerveau, tes poumons, ton coeur et pout ça le corps utilise tes graisses et ton sucre Tu apprends à faire des efforts pour progresser.

E.Et dans la plupart des pays on retrouve les mêmes traditions. Les familles font un sapin, partagent un repas, attendent le Père Noël et ses cadeaux. Mais chaque pays y apporte aussi ses spécialités. Les guirlandes de pop-corn aux Etats-Unis, les chèvres sculptées en paille en Suède, la bûche en France. Au total, deux milliards d’humains, soit presque une personne sur trois dans le monde fêtent Noël. Et cette année encore, c’est sûr, ce sera magique.


1

2

3

4

5

6








1.2. П\. Инструкция. Прочитай текст. Выбери правильный вариант ответа из предложенных вариантов под буквами: a, b, c. В поле ответа запиши одну букву, которая соответствует номеру правильного ответа (8 баллов)


Moscou, le 4 juin 2018

Cher Marc,

Je suis contente, que tu m’as écrit. Aussi, je suis contente que tu as passé tes vacances. Tu me demandes si je n’ aime pas la mer. Si, j’aime la mer? Oh, oui. Elle est calme. J’aime me promener au bord de la mer le soir. Mais je n’aime pas les sports nautiques, parce que je ne sais pas nager. Quelle dommage! Mais je veux apprendre à nager. Je vais souvent à la piscine avec mes amis et je passe beaucoup de temps là bas. Je préfère le repos actif et passif. Parfois je me promène dans le jardin, je fais du vélo, je vais au cinéma. J’aime lire des livres, regarder la TV, et bien sur, je reste à la maison devant mon ordinateur. Mes parents me soutiennent dans mes intérets. Ils aiment aussi le sport ; ils font de la natation en été et du ski en hiver. On passe ensemble nos vacances dans les montagnes et dans la campagne c’ chouette

Aimes-tu le foot?

Aimes-tu faire du ski?

Quels sports d’hiver préfères-tu?


J’attends ta lettre.

Nadine

1. Comment s’ appelle l’ami de Nadine ?

A. Nicolas B. Marc C. Paul


2. Qu’ est ce qu’elle aime faire au bord de la mer ?

A. Faire de la danse B. Faire du sport C. Se promener


3. Quel sport est- ce qu’ elle n’ aime pas?

A. Les skis B. La natation C. les sports nautiques


4. Avec qui est – ce qu’ elle va à la piscine ?

A. ses soeurs B. Ses amis C. Ses parents


5. Qui la soutient dans ses intérets ?

A. Ses amis B. Ses profs C. Ses parents


6. Quels sports aiment - t -ils, ses parents ?

A. la natation et le volley B. la natation et le ski C. le ski


7. Qu’est ce qu’elle veut apprendre à faire ?

A. à écrire B. à lire C. à nager


8. Où est- ce qu’elle passe ses vacances ?

A dans les montagnes B. dans la campagne C. dans les montagnes et dans la campagne


2.1.Б/. Раздел «Коммуникативные умения «Грамматика». Проверка языковой компетенции. Преобразуй слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполни пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию (6 баллов)


1. Ils ..... manger les bonbons, le chocolat, les fruits

A. Aime B. Aimes C. Aiment

2. Tu ....... du thé ou du café ?

A Prends B. Prennent C. Prenez

3. Tu ........ des ftuits et des légumes

A. As acheté B. Avons acheté C. Ont acheté

4. Elle ........... à l’ école à 7 ans

A. Est allée B. Ai allé C. Suis allé

5. Quand il ..... petit, il ...... à la bibliothèque

A. Etais -- allait B. Etait - allait C. Etais - allais

6. Elles ...... bien lire, elles ...... les contes

A. Aimait - préferais B. Amais- préferais C. Amaient - préferaient


2.2. П\. Дополни пропуски словами, данными после текста так, чтобы они грамматически и по смыслу соответствовали содержанию предложения (5 баллов)

1. Pour l’ annniversaire de ma tante, nous ( 1 ) un bon repas.

2. Mangez de la viande, vous ( 2 ) plus de forces

3. Nous (3 ) de l’énergie, si nous ( 4 ) plus de viande

4. J’ aime les films d’ ( 5)

Список слов: mangeons , action, aurez , préparons, aurons


3.1. Б/. Раздел «Коммуникативные умения «Лексика». Проверка языковой компетенции. Выбери слова из правой колонки так, чтобы они соответствовали по смыслу содержанию текста. В списке есть одно лишнее слово (5 баллов)

Текст

Marc et Vincent ( 1) des amis Ils habitent à la ville, à Paris. Ils ont 11 ans. Ils sont français.Les garçons ( 2 ) à l'école . Ils ont beaucoup d'amis à l'école. Lundi, Marc et Vincent sont fatigués après les cours, ils font du dessin. Mardi soir, ils ( 3 ) avec des amis au football. Mercredi, ils vont au cinéma l'après-midi. Jeudi, ils font du judo. Vendredi, après les leçons, ils se promènent avec le chien de Vincent. Samedi et dimanche, ils sont à ( 4 ) . Ils se reposent: ils regardent (5 ), écoutent des chansons, jouent dans le jardin, font du vélo.

Список слов: vont sont jouent la télé la campagnе


4.2. П/. Прочитай письмо Габриель и ответь на ее вопросы, соблюдая все правила написания письма с соблюдением всех формул этикета страны изучаемого языка

(10 баллов)

Paris, le 31 juin.

Cher Roland,

Je m'appelle Gabriel. J'ai 10 ans et j'habite en France, à Paris. Je suis grand, j'ai les cheveux noirs et les yeux bleus. J'ai une soeur et un frère. Ils sont plus âgés que moi. Roseline a 12 ans et Richard a 14 ans. J'ai encore un chat Mistigri. J 'aime aussi les chiens et les chevaux. Je suis content, l'école est finie. Demain,je vais en colonie en Alsace et après, au bord de la mer avec mes parents. C'est magnifique, la mer! Au mois de septembre, je vais à l'école. J'espère que tu vas m'écrire!

En quelle classe es- tu ?

As - tu des amis ?

Cоmment est ta famille ?

A bientôt!

Gabriel























5.

Критерии оценивания:


Правильно выполненная работа оценивается в 39 баллов.

Правильный ответ за задания 1.1- 5б, 1. 2 - 8б,

оценивается по 1 баллу, итого – 13 баллов;

правильный ответ за задания 2.1 – 6 баллов, 2.2. – 5 баллов

оценивается по 1 баллу, итого 11 баллов;

правильный ответ за задание 3.1 - 5 баллов,

4.2. Письмо - 10 баллов

Итого -39 баллов

«2» (менее 50%)

«3» (69-50%)

«4» (70-90%)

«5» (91-100%)

0 – 19

19,5 – 26

27 – 35

36– 39











































  1. Ключи:

Вариант №1


1.Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

1.1./Б

1

2

3

4

5

6





d

b

e

c


a





1.2./П

1

2

3

4

5

6

7

8



c

b

b

c

a

b

c

b

2.Раздел «Коммуникативные умения. Грамматика»

2.1./Б

1

2

3

4

5

6





a

c

b

c

c

b





2.2./П


prépare

auras

auront

mangent

amour

3. /Б Раздел «Коммуникативные умения. Лексика»

1

2

3

4

5


amis

l’école

football

dimanche

regardent

  1. «Коммуникативные умения Письмо»



















Вариант № 2


1.Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»

1.1./Б

1

2

3

4

5

6





b

e

a

d

c






1.2./П

1

2

3

4

5

6

7

8



b

c

c

b

c

b

c

c

2.Раздел «Коммуникативные умения. Грамматика»

2.1./Б

1

2

3

4

5

6





c

a

a

a

b

a





2.2./П


prépare

aurez

aurons

mangeons

action

3.1 /Б Раздел «Коммуникативные умения. Лексика»

1

2

3

4

5


sont

vont

jouent

la campagne

La téle

4.2«Коммуникативные умения Письмо»



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КИМ, французский язык, 6 класс

Автор: Саранцина Эльвира Файзулловна

Дата: 20.10.2020

Номер свидетельства: 560647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "КИМ, французский язык, 5 класс"
    ["seo_title"] => string(30) "kim_frantsuzskii_iazyk_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "560645"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603190208"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Методическая система учителя иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(133) "mietodichieskaia-sistiema-uchitielia-inostrannogho-iazyka-pri-podghotovkie-uchashchikhsia-k-sdachie-iege-i-oge-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "227341"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440689773"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час "Волшебные стёкла" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-volshiebnyie-stiokla-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "215758"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432791666"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок по подготовке к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему"
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytyi-urok-po-podghotovkie-k-sochinieniiu-rassuzhdieniiu-na-linghvistichieskuiu-tiemu"
    ["file_id"] => string(6) "317900"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460461527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства