Раздел долгосрочного плана: 5.6 Занимательные игры на взаимодействие | Школа: КГУ средняя школа №3 |
Дата: | ФИО учителя: Каражигитов Т.Б |
Класс: 5 класс | Количество присутствующих: | Отсутствующих: |
Тема урока | Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр | | |
Цели обучения | 5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
Цели урока | Обучение передачи верхнего приема мяча. |
Критерии успеха | Стойка волейболиста 60 – 70%. Правильное выставление рук и палец 40 – 50 %. Правильное отбивание мяча 40 – 50%. |
Языковые цели | Верхний прием мяча, стойка волейболиста, отбивание. |
Привитие ценностей | Здоровый образ жизни, спортивная игра, командная игра. |
Межпредметные связи | Биология - восстановление дыхания, разогрев мышц. Иностранный язык. государственный язык, русский язык. ОБЖ- сохранение жизнь безопасности. |
Навыки использования ИКТ | Показ видеоматериала на ноутбуке. |
Предварительные знания | Соблюдение ТБ, правила игры, стойка волейболиста. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Построение, приветствие на гос. Языке. Совместное целепологание – вопросы: Что вы видите на картинках? Что это за мяч? Определяем тему урока вместе с классом. создание психологической атмосферы (коллаборативной среды) – игра на внимание (по команде «Класс»! учащиеся выполняют задания учителя, кто не выполнил делает шаг вперед и наоборот). Разминочный бег. Перестроение в 4 колоны. ОРУ на месте. | |
Середина урока | Объяснение и показ стойки волейболиста, положение рук и палец. Подбрасывание и отбивание килограммового мяча над собой 10 раз, затем передача напарнику. Показать основные ошибки во время приема мяча. Подбрасывание и отбивание волейбольного мяча над собой 10 раз, затем передача напарнику. Подбрасывание мяча напарнику снизу в верх на уровне лба, напарник отбивает мяч верхним приемом (по 10 раз). Эстафеты: 1. «Работа над собой». Учащиеся бегут до сетки, далее подбрасывают и отбивают мяч над собой по 5 раз, затем бегут обратно и передают мяч напарнику. 2. «Передача через сетку». Ученики бегут с мячом до назначенной им линии, подбрасывают и отбивают мяч, так чтобы мяч перелетел натянутую сетку, так же и с другой стороны, затем бегут обратно и передают мяч своим напарникам. 3. «Работа с напарником». Отбирается капитан с команды, он же становится за сеткой. | |
Конец урока | Построение. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: кто узнал что-то новое делает 2 шага вперед. Кто знал тот стоит на месте. | |
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
| Кто наиболее правильно выполнял стойку волейболиста, правильно принимал и передавал мяч верхним приемом ставлю запись в дневник: Молодец! Красавчик! Кто занял 1 место в эстафетах также ставлю запись: Чемпион (ка)! Лучший (ая)! | Здоровье сберегающие технологии. Восстановление дыхание. Правил техники безопасности на данном уроке. |