kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: Выполнение упражнений на гимнастической скамейке, подтягивание на перекладине.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторить кувырки,перекаты. Сделать самосточтельно мост.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: Выполнение упражнений на гимнастической скамейке, подтягивание на перекладине.»











ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока по физической культуре

для учеников 8-А класса












План – конспект открытого урока

по физической культуре для учеников в 8-А классе

Дата проведения: 30 ноября 2022 г.

Место проведения: спортивный зал

Метод урока: групповой

Раздел программы: Гимнастика

Тема: Выполнение упражнений на гимнастической скамейке, подтягивание на перекладине.
Цель: Совершенствование техники выполнения упражнений на гимнастических снарядах.
Задачи: 

  1. Образовательные (предметные результаты)

  • совершенствовать строевые упражнения

  • совершенствовать технику подтягивания на перекладине

  • закрепить технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке

  • закрепить комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастическими палками

  1. Развивающие (метапредметные результаты)

  • развивать силу мышц рук, плеч и туловища (личностные УДД)

  • развивать силу и гибкость основных групп мышц при выполнении общеразвивающих и гимнастических элементов (личностные УДД)

  1. Воспитывающие (личностные результаты)

  • формировать чувства ответственности за порученное задание (личностные УДД)

  • воспитание трудолюбия, самостоятельности и коллективизма (личностные УДД)

  • формирование эстетических потребностей и умения выполнить гимнастические упражнения в соответствии с гимнастическим стилем (познавательные УДД).

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастические палки, гимнастическая скамейка, высокая перекладина, поворотные фишки.

№ п/п

Частные задачи

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания


Измерение пульса до начала урока 20''

I

Подготовительная часть

13'



Сформировать ответственное отношение к

1. Организационный момент:

- построение

- сдача рапорта

1'



Шеренга

Шеренга




№ п/п

Частные задачи

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания



учебной деятельности




































Содействовать развитию способностей сохранять заданный темп

- сообщение задач урока

- напомнить технику безопасности на уроке по разделу программы «Гимнастика»



2. Опрос теоретических сведений по разделу «Гимнастика»:

- что такое гимнастика

- виды гимнастики (спорт., худ.)

- перечислить снаряды

- перечислить предметы

- перечислить признаки нерабочего места в гимнастике



3. Строевые упражнения на месте:

- «на пра-во!», «на ле-во!», «кру-гом!»

- перестроение на месте

* из 1 в 3 шеренги

* из 1 в 2 шеренги

4. Прикладные упражнения:

Ходьба и ее разновидности

- на носках

- на пятках

- с махом через стороны

- с высоким подыманием бедра

Бег и ее разновидности

- бег

- по диагонали

- змейкой

- через середину

- противоходом направо, налево










3'













1'


30''


30''



2'50''


50''







2'


Шеренга

Обсуждаем презентацию, просмотренную на прошлых уроках, вспоминаем правила


Все происходит в игровой форме. Учащиеся стоят в шеренгу. Учитель задает вопрос, те кто знает ответ делает шаг вперед, а ответ записывают на листок.

В конце учитель говорит ответы, дети исправляют ошибки и ставят себе оценку.












руки на пояс

руки на голову


руки вперед – хлопок


темп медленный



по 2,3,4

внимательно слушать команды


№ п/п

Частные задачи

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания


Способ развития умения самоконтроля за состоянием организма

Способствовать подготовке органов дыхания к следующей работе





Способствовать подготовке организма к основной работе

Измерение пульса после бега





Упражнения на восстановление дыхания

- 1-3 вдох


4 – выдох

- медленный счет до 20





5. Общеразвивающие упражнения в движении:

1) И.П. – руки на пояс:

1-4 круговые вращения головой вправо

1-4 круговые вращения головой влево

2) И.П. – правая рука вверху, левая внизу.

Смена положения рук на каждый счет

3) И.П. – руки перед грудью:

1-2 – отведение согнутых рук

3-4 – прямых.

4) И.П. – правая рука к плечу, левая в сторону:

смена положения на каждый счет.

5) И.П. – руки к плечам

1-4 круговые вращения вперед

1-4 круговые вращения назад

20''






35''


4-6 раз



15''





4'



4-6 раз





4-6 раз




4-6 раз





4-6 раз




4-6 раз

На месте








Руки через стороны вверх

Руки вниз

Темп медленный, дыхание осуществляется животом, глаза закрыты




Темп медленный





Руки в локтевом суставе не сгибать



Амплитуда движения рук максимальная



Упражнение выполняется с увеличением темпа



С продвижением вперед

С продвижением назад







№ п/п

Частные задачи

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания



6) И.П. – руки сцепили перед грудью

поворот на каждый счет

7) И.П. – руки на пояс:

наклон на каждый счет, к впереди стоящей ноге.

8) И.П. – руки на пояс:

ходьба с выпадами.

6. Общеразвивающие упражнения на месте:

1) И.П. – упор лежа:

отжимание от пола.

2) Прыжки:

- с подниманием колен к груди (м)

- на двух ногах как можно выше (д).

4-6 раз



4-6 раз







10 р.


20 р.

Руки не рассоединять


Дистанция 2 м



Спина ровная




Девочки упор стоя на коленях

Ноги вместе

II

Основная часть

29'



Способствовать развитию координации движения

1. Упражнения с гимнастическими палками:

1) И.П. – ноги вместе, палка впереди с опорой об пол

1 – наклон головы вправо

2 – наклон головы влево

2) И.П. – ноги вместе, палка впереди с опорой об пол

1 – наклон головы вперед

2 – наклон головы назад

3) И.П. – ноги вместе, палка впереди с опорой об пол

1-4 – круговые движения головы вправо

1-4 – круговые движения головы влево

4) И.П. – узкая стойка ноги врозь

1 – руки вперед

2 – руки вверх

3 – руки вперед

4 – И.П.





5'



4-6 раз




4-6 раз




4-6 раз






4-6 раз




Руки на палке




Темп медленный




Темп медленный






Слушать счет

№ п/п

Частные задачи

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания



5) И.П. – узкая стойка ноги врозь, руки внизу

1 – руки вверх

2 – палка за голову

3 – руки вверх

4 – И.П.

6) И.П. – узкая стойка ноги врозь, руки внизу

1 – руки вверх

2 – руки вниз

7) И.П. – узкая стойка ноги врозь, руки согнуты в локтевом суставе перед грудью

1 – поворот туловища вправо

2 – И.П.

3 – поворот туловища влево

4 – И.П.

8) И.П. – стойка ноги врозь, руки вверх

1 – наклон туловища вправо

2 – И.П.

3 – наклон туловища влево

4 – И.П.

9) И.П. – стойка ноги врозь, палка за головой

1 – поворот вправо

2 – И.П.

3 – поворот влево

4 – И.П.

10) И.П. – стойка ноги врозь, палка вперед

1 – наклон туловища вниз

2 – И.П.

3 – наклон туловища назад

4 – И.П.

11) И.П. – широкая стойка ноги врозь, палку держим по середине

1 – наклон к правой ноге

2 – И.П.

3 – наклон к левой ноге

4 – И.П.

4-6 раз






4-6 раз




4-6 раз










4-6 раз







4-6 раз






4-6 раз






4-6 раз







Туловище вперед не наклонять





Прогнуться




Спина ровная










Наклон выполнять через косые мышцы живота





Ноги от пола не отрывать





Прогнуться в поясничном отделе





Ноги в коленных суставах не сгибать

№ п/п

Частные задачи

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания













Содействовать развитию умения держать равновесие








Содействовать развитию силы мышц рук



Содействовать развитию гибкости

12) И.П. – о.с.

1 – выпад правый вперед

2 – И.П.

13) И.П. – сед на правую ногу, левая в сторону

1 – перекат вправо

2 – перекат влево

14) И.П. – ноги вместе руки вверх

1 – прыжок ноги врозь

2 – И.П.

2. Упражнения на гимнастической скамейке (д):


- наскок

- ходьба на носках

- поворот на 180֯


- шаг польки

- приставной шаг

- соскок

2. Подтягивание на высокой перекладине (м)




Самостоятельная работа



3. Подвижная игра «Вызов номеров»:

Учащиеся делятся на 3 команды и становятся в 3 колонны. В колоннах рассчитываются по порядку номеров. Учитель называет любой номер. По команде названные номера выбегают из колонны, оббегают поворотную фишку и становятся на свое место



4-6 раз



4-6 раз




4-6 раз




14'











8'





6'



10'

Спина ровная, выпад глубокий


Спина ровная, туловище вперед не наклонять


Руки в локтевом суставе не сгибать



Выполнение комбинации в целом.

Обязательная страховка


Руки в стороны

Через колено смотрящее вниз

Руки на пояс

Руки на пояс

Руки вверх

Хват сверху, ноги вместе, при подтягивании подбородок над перекладиной

Упражнения на статику и гибкость


Внимательно слушать команды. Номера могут повторяться подряд. В колоннах важно держать равнение. Возвращаться назад с правой стороны

№ п/п

Частные задачи

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

III

Заключительная часть

3'



Способствовать восстановлению организма после предыдущей работы

1. Построение

2. Упражнение на восстановление дыхания


3. Измерение пульса

4. Подведение итогов


5. Домашнее задание «Комплекс с гимнастической палкой»

30''

30''



20''

1'20''


20'




Шеренга

Колонна

1 – вдох руки вверх

2 – выдох руки вниз


Шеренга, заполнение карт

Дома попробовать повторить





Учитель физической культуры Галиулина А.Ю.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
: Выполнение упражнений на гимнастической скамейке, подтягивание на перекладине.

Автор: Галиулина Анжела Юрьевна

Дата: 20.12.2022

Номер свидетельства: 620976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Использование комплексов упражнений "Круговой тренировки" по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(87) "ispol-zovaniie-komplieksov-uprazhnienii-krughovoi-trienirovki-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "240674"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445088231"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Открытый интегрированный урок для 8 класса «В» «Путешествие в страну «СпортЛандия»"
    ["seo_title"] => string(85) "otkrytyi-intieghrirovannyi-urok-dlia-8-klassa-v-putieshiestviie-v-stranu-sportlandiia"
    ["file_id"] => string(6) "275011"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452506935"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Методическая разработка открытого урока  «Учебно-тренировочное занятие по общей физической подготовке» "
    ["seo_title"] => string(119) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-uchiebno-trienirovochnoie-zaniatiie-po-obshchiei-fizichieskoi-podghotovkie"
    ["file_id"] => string(6) "237586"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444331829"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "План конспект - урока по физической культуре "раздел гимнастика" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-razdiel-ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "184525"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426063934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства