| учебной деятельности Содействовать развитию способностей сохранять заданный темп | - сообщение задач урока - напомнить технику безопасности на уроке по разделу программы «Гимнастика» 2. Опрос теоретических сведений по разделу «Гимнастика»: - что такое гимнастика - виды гимнастики (спорт., худ.) - перечислить снаряды - перечислить предметы - перечислить признаки нерабочего места в гимнастике 3. Строевые упражнения на месте: - «на пра-во!», «на ле-во!», «кру-гом!» - перестроение на месте * из 1 в 3 шеренги * из 1 в 2 шеренги 4. Прикладные упражнения: Ходьба и ее разновидности - на носках - на пятках - с махом через стороны - с высоким подыманием бедра Бег и ее разновидности - бег - по диагонали - змейкой - через середину - противоходом направо, налево | 3' 1' 30'' 30'' 2'50'' 50'' 2' | Шеренга Обсуждаем презентацию, просмотренную на прошлых уроках, вспоминаем правила Все происходит в игровой форме. Учащиеся стоят в шеренгу. Учитель задает вопрос, те кто знает ответ делает шаг вперед, а ответ записывают на листок. В конце учитель говорит ответы, дети исправляют ошибки и ставят себе оценку. руки на пояс руки на голову руки вперед – хлопок темп медленный по 2,3,4 внимательно слушать команды | |