| Определение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости Инструктаж по технике безопасности. | Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Ставят себе цель: знать, уметь, применять. | Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р). |
II Основ. Часть | Разминка 1. Игра на внимание «Огонь, вода, воздух». Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей 2. Медленный бег по диагонали – с высоким подниманием бедра; – с закидыванием голени; – с ускорением; – по сигналу поворот на 180º – степ, – передвижения “зигзагом” 1. Сочетание передвижений в стойке баскетболиста с остановкой прыжком: – бег с остановкой прыжком у конусов – бег с остановкой прыжком у конусов с подпрыгиванием 2. Ведение с изменением направления движения – ведение мяча «змейкой» – ведение мяча «змейкой» с остановкой у конусов – ведение мяча «змейкой» с помощниками – ведение мяча с передачей и броском 3. «Салки с мячом» 4 Эстафета «Вызов номеров». 5. Ведение мяча в кругу в паре. | Выполняют бег по диагонали зала с соблюдением дистанции. Дыхательные упражнения. Перестроение в две колонны. Берут мячи в руки. ОРУ с мячами. 1. И.п. о.с мяч внизу И.п. о.с. мяч вверху, на носочки. 2. И.п. о.с. мяч внизу И.п. о.с. мяч вверху, ногу назад на носок. 3. И.п. о.с. руки в стороны И.п. о.с. передача мяча из руки на руку с поворотами. 4. И.п. о.с. приседание ручи с мячом вперед. И.п. о.с. приседание руки с мячом вверху 5. И.п. о.с. мяч внизу И.п. наклон вращение вокруг ног 6. «Восьмерка» 7. И.п. о.с. мяч внизу И.п. о.с. подбросить мяч вверх, хлопок пере собой. 8. И.п. сед на правое колено – ведение мяча правой рукой. И.п. сед на левое колено – ведение мяча левой рукой. Перестроение в одну колонну. Положили мячи. Ходьба по кругу, дыхательные упражнения. Берем мячи. Считалка: «Шла коза по мостику и виляла хвостиком, зацепилась за перила прямо в речку угодила. Кто не верит это он, выходи из круга вон». Рассчитываются по номерам. Самостоятельно выбирают пары. Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям. Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников. Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета. |
Умение распознавать и называть двигательное действие (П).
Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л);
Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р)
Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р).
Умение проявлять дисциплинированность (Л)
Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К) Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р).
Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (К). Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л)
Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)
Умение организовать деятельность в паре (Р); |
III Закл. часть | Подведение итогов урока. Игра “Минутка”. Учащиеся закрывают глаза, учитель объявляет о включении секундомера и учащиеся считая про себя секунды делают шаг вперед, если считают что минута истекла. Прощание с классом: – Спасибо за урок, до свиданья! Рефлексия Оценивание Прощание с классом: – Спасибо за урок, до свиданья! | Построение Упражнение на внимание На уроке я понял: Я узнал. Я похвалил бы себя за. Особенно мне понравилось на уроке. Формирование самооценки | Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) |