kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАЗУЧИВАНИЕ ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ МЯЧА ПРИ СБЛИЖЕНИИ С ПРОТИВНИКОМ. ДВУСТОРОННЯЯ ИГРА В БАСКЕТБОЛ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                  6 класс

45 минут.

УРОК № 2-4.

ВИД УРОКА – РАЗУЧИВАНИЕ.

ТИП УРОКА – СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ – БАСКЕТБОЛ

ЗАДАЧИ УРОКА: 1.РАЗУЧИВАНИЕ  ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ МЯЧА ПРИ СБЛИЖЕНИИ

                                              С ПРОТИВНИКОМ. ДВУСТОРОННЯЯ ИГРА В БАСКЕТБОЛ.

                                           2. РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ.

                                           3. РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К УРОКУ.

ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ: БАСКЕТБОЛЬНЫЕ МЯЧИ.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ.

ХОД УРОКА:

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

ВВОДНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 15 минут.

1.Построение, сообщение задач урока.

30 сек.

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

2.Повороты на месте.

30 сек.

« Напра-во! Нале-во! Кру-гом! »

3.Ходьба, ее разновидности:

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

- на внутренней стороне стопы

- в упоре присев

2 мин.

Обратить внимание на правильное положение рук.

 Темп средний, дыхание произвольное.

4.Бег, его разновидности:

- приставным шагом правым боком

- приставным шагом левым боком

- спиной вперед

- с изменением направления движения

- «змейкой»

4 мин.

Темп средний, дыхание произвольное.

Задания выполняются по звуковому сигналу.

5.Ходьба.

30 сек.

Восстановить дыхание( руки через стороны вверх- вдох, руки вниз-выдох)

6.Комплекс ОРУ.

3 мин.

30 сек.

В движении, раздельным способом.

7.Комплекс ОРУ.

4 мин.

Выполнить на месте раздельным способом.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – 25 минут.

1.ВЕДЕНИЕ МЯЧА ПРИ СБЛИЖЕНИИ С ПРОТИВНИКОМ.

15 мин.

Игрок сильно сгибает ноги, наклоняет туловище и активным движением кисти в лучезапястном суставе снижает мяч, отскакивающий от площадки на 15-20 см, выполняет 3-4 быстрых и коротких толчка по мячу и проходит мимо защитника.

1)Ведение мяча на месте со снижением по сигналам партнера рукой.

В парах.

2)Ведение со снижением на каждой линии проходящей поперек зала ( линия штрафного броска, средняя, линия волейбольной площадки )

Класс делится на 2 группы, которые располагаются шеренгами на лицевых линиях.

3)То же, но снижение выполняется по сигналу партнера.

4)Направляющий ведет мяч и при сближении с противником переходит на ведение со снижением обходит его и передает мяч в противоположную колонну

Класс делиться на четверки, которые располагаются во встречных колоннах на расстоянии 10-12 м.

Действия защитника вначале ограничивается 2-3 приставными шагами. Смена защитника производится по сигналу учителя.

6)Сочетание указанных приемов с другими: финтом на проход – проходом, и броском по корзине одной рукой с близкого расстояния.

2.ДВУСТОРОННЯЯ ИГРА В БАСКЕТБОЛ.

10 мин.

5 х 5

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 5 мин.

1.Построение. Подведение итогов урока.

2. Домашнее задание.

3. Организованный выход в раздевалки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАЗУЧИВАНИЕ ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ МЯЧА ПРИ СБЛИЖЕНИИ С ПРОТИВНИКОМ. ДВУСТОРОННЯЯ ИГРА В БАСКЕТБОЛ. »

9 класс

45 минут.

УРОК № 2-4.


ВИД УРОКА – РАЗУЧИВАНИЕ.


ТИП УРОКА – СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ – БАСКЕТБОЛ

ЗАДАЧИ УРОКА: 1.РАЗУЧИВАНИЕ ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ МЯЧА ПРИ СБЛИЖЕНИИ

С ПРОТИВНИКОМ. ДВУСТОРОННЯЯ ИГРА В БАСКЕТБОЛ.

2. РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ.

3. РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К УРОКУ.


ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ: БАСКЕТБОЛЬНЫЕ МЯЧИ.


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ.


ХОД УРОКА:


Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

ВВОДНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 15 минут.

1.

Построение, сообщение задач урока.

30 сек.

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

2.

Повороты на месте.

30 сек.

« Напра-во! Нале-во! Кру-гом! »

3.

Ходьба, ее разновидности:

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

- на внутренней стороне стопы

- в упоре присев

2 мин.

Обратить внимание на правильное положение рук.

Темп средний, дыхание произвольное.

4.

Бег, его разновидности:

- приставным шагом правым боком

- приставным шагом левым боком

- спиной вперед

- с изменением направления движения

- «змейкой»

4 мин.

Темп средний, дыхание произвольное.

Задания выполняются по звуковому сигналу.

5.

Ходьба.

30 сек.

Восстановить дыхание( руки через стороны вверх- вдох, руки вниз-выдох)

6.

Комплекс ОРУ.

3 мин.

30 сек.

В движении, раздельным способом.

7.

Комплекс ОРУ.

4 мин.

Выполнить на месте раздельным способом.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – 25 минут.

1.

ВЕДЕНИЕ МЯЧА ПРИ СБЛИЖЕНИИ С ПРОТИВНИКОМ.

15 мин.

Игрок сильно сгибает ноги, наклоняет туловище и активным движением кисти в лучезапястном суставе снижает мяч, отскакивающий от площадки на 15-20 см, выполняет 3-4 быстрых и коротких толчка по мячу и проходит мимо защитника.

1)

Ведение мяча на месте со снижением по сигналам партнера рукой.


В парах.

2)

Ведение со снижением на каждой линии проходящей поперек зала ( линия штрафного броска, средняя, линия волейбольной площадки )


Класс делится на 2 группы, которые располагаются шеренгами на лицевых линиях.

3)

То же, но снижение выполняется по сигналу партнера.



4)

Направляющий ведет мяч и при сближении с противником переходит на ведение со снижением обходит его и передает мяч в противоположную колонну


Класс делиться на четверки, которые располагаются во встречных колоннах на расстоянии 10-12 м.

Действия защитника вначале ограничивается 2-3 приставными шагами. Смена защитника производится по сигналу учителя.

6)

Сочетание указанных приемов с другими: финтом на проход – проходом, и броском по корзине одной рукой с близкого расстояния.




2.

ДВУСТОРОННЯЯ ИГРА В БАСКЕТБОЛ.

10 мин.

5 х 5



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 5 мин.


1.Построение. Подведение итогов урока.

2. Домашнее задание.

3. Организованный выход в раздевалки.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Степанов Юрий Николаевич

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 206866


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства