Урок расчитан на один час в третьем классе, тема урока "Подвижные, национальные игры". Тип урока - комбинированный. На уроке применяются разные виды деятельности, ведётся опрос на знание казахских национальных игр. Учащиеся выполняют действия, учитель проводит упражнения на восстановление дыхания. Все учащиеся принимают активное участие на уроке. В конце урока проводится рефлексия, даётся домашнее задание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок физкультуры «Подвижные, национальные игры»»
Класс: 3 Тема урока: «Подвижные, национальные игры» Задачи урока: -познакомить учащихся с некоторыми национальными казахскими играми; -уметь применять полученные знания, умения и двигательные навыки при игре; -воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, коллективизма. Тип урока: комбинированный Методы обучения: словесный, наглядный, фронтальный, игровой, соревновательный. Инвентарь: флажки, обручи, платок, кубик, в/б мячи. Место проведения: спортивный зал Ход урока I. Подготовительная часть 13 мин Обратить внимание: на готовность класса 1. Построение, приветствие. 2 мин к уроку Эмоциональный настрой: Активизация внимания учащихся -руки на пояс поставьте вначале -влево и вправо качните плечами -вы дотянитесь мизинцем до пятки -если сумели всё в полном порядке Сообщение темы, задач урока. 1 мин 2.Ходьба: 1 мин а) на носках, руки в сторону; Обратить внимание на осанку, голову б) на пятках, руки за спину; держать прямо, туловище вперед не в) с высоким подниманием бедра, руки на поясе ; не наклонять, бедро выше, на носок 3.Равномерный бег: 3 мин Соблюдать дистанцию а) бег приставными шагами 20 сек самоконтроль учащихся за дыханием (правым и левым боком); б) бег спиной вперед; 20 сек смотреть через левое плечо в) бег с касанием пола правой и левой рукой 20 сек вдох глубокий, выдох полный 4.Ходьба в колонне по одному с выполнением 20 сек следить за осанкой, за правильным упражнения на восстановление дыхания. выполнением упражнений Через центр зала в колонну по два «Марш!» внимательно слушать команду, чёткое 5. ОРУ с обручами 5 мин выполнение упражнений а) И.П. – обруч в прямых руках над головой. Отведение прогнуться глубже прямых рук за голову; б) И.п. – обруч перед грудью. повороты корпуса влево- стопы ног от пола не отрывать вправо («скручивание»); в) И.п.- наклоны туловища вперед-назад ноги в коленях не сгибать отведение прямых рук за голову г) выпады в стороны, руки с обручем выпад глубже вперед; II. Основная часть 27 мин 1. Подвижные игры а). Игра «К своим флажкам» Учащиеся разделены на 2 команды. Все играющие, кроме капитанов, по сигналу Каждая команда становится в круг. В учителя, разбегаются по площадке, по сигналу центре – капитан с флажком. Флажки садятся, закрывают глаза. По второму сигналу капитанов различаются по цвету. в это время капитаны тихо меняются местами. Выигрывает та команда, которая первая встала в круг. Учитель даёт сигнал « к своим флажкам!» Учащиеся бегут к своему к своему капитану и становятся в круг. Упражнение на восстановление дыхания Дети выполняют упражнения: руки вверх, вниз б). Игра «Кто быстрей» - участники делятся на 2 команды, встают на одной стороне площадки, Все игроки бегут с места поочередно за мячом. Выигрывает та команда, которая первая принесет мяч поочерёдно каждый игрок 2. Национальные казахские игры. Учащимся задаются вопросы: какие вы знаете национальности проживающие на территории РК ? Какие вы знаете народные игры? Беседа с учениками, объяснение правил. а). Игра «Арқан тартыс». Упражнения на восстановление дыхания По команде отводят в стороны сначала «Цветы распускаются» большие пальчики, затем Дети располагаются произвольно на площадке указательные, средние, безымянные и руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки мизинцы, при этом выполняется глубокий вдох через нос .Затем последовательно пальчики сжимаются в кулачки на выдохе
III. Заключительная часть 5 мин Учащиеся стоя в шеренге передают 1. Построение. символичсекое сердечко и говорят: 2. Рефлексия. - сегодня меня порадовало... 3. Подведение итогов - сегодня меня порадовало 4. Домашнее задание. повторить названия и правила национальных казахских игр.