Подготовительная часть ( 10 минут) | 1. Построение, приветствие, сообщение задачи урока. 2. ОРУ в движении: И.п. руки перед грудью, ходьба на носках, кистевое вращение руками. И.п. руки в стороны, сжимание и разжимание пальцев рук, ходьба на пятках. И.п.захлестывание голени И.п. руки на пояс. высокое поднимание бедра. И.п. руки на пояс, приставным шагом левым боком. И.п. руки на пояс, приставным шагом правым боком. И.п. руки за голову, ходьба в полуприседи. И.п. руки за голову, ходьба в приседи. 3.ОРУ на месте: И.п. ноги вместе, руки на пояс. 1-4 наклон головы. И.п. ноги вместе, руки в стороны. 1 – на носках, руки вверх, 2 – и.п, 3-4 тоже. И.п. ноги врозь, руки в стороны. 1-4 круговые движения в локтевых суставах вперед, 5-8 назад. И.п. широкая стойка, руки на пояс. 1 –наклон к левой ноге, 2 – наклон, 3 – наклон к правой ноге, 4 - и.п. И.п., ноги вместе, руки на пояс. 1 – выпад правой ногой, руки в стороны, 2 – и.п, 3 –тоже, но левой ногой. 4 – и.п. И.п. ноги вместе, руки на пояс, по сигналу прыжки в группировке. | 1. 30с 2. 32 раза 32 раза 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 3. 16 раз 16 раз 16 раз 32 раза 16 раз 16 раз | 1. По команде ученики становятся в шеренгу. Обратить внимание на вешний вид. 2. Спина прямая. Движения плавные. Спина и руки прямые. Спина прямая. Стараться шаг делать как можно чаще. Спина прямая. Стараться прыгать выше. Спина прямая. Стараться прыгать выше. 3.Спина прямая. Движения плавные. Спина прямая. Спина прямая. Движения плавные. Спина прямая. Колени не сгибать. Спина прямая. Опорная нога под 90°. Спина прямая. Выполнение по сигналу. |
Основная часть (25 минут) | 1. Совершенствование верхней передачи Перестроение в колонну по два по команде. Выполнение передачи над собой собственного подбрасывания. Передача в парах с набрасыванием мяча партнеру. Продвижение к партнеру выполняя 4-6 верхних передач мяча над собой, затем следует верхняя передача партнеру. Верхняя передача мяча в парах с продвижением. В парах первый игрок набрасывает мяч перед вторым и возвращает мяч нижней передачей. Выполняя верхнюю и нижнюю передачу чередуя. 2. Игра. «Передача центровому» | 1. 20 раз 20 раз 15 раз 20 раз 20 раз 20 раз 2. 5-7 мин | Обратить внимание на согласованность работы рук, ног. Следить чтобы мяч падал вертикально над головой. Полное выпрямление рук при передаче. Следить за правильным исходным положением, разгибать и сгибать ноги. 2. Команды располагаются на площадке, образуя два, три круга или более. В середину каждого круга встает центровой с волейбольным мячом в руках. Каждая команда выбирает одного человека, который будет контролировать игру команды-соперницы. По сигналу центровой последовательно посылает мяч любой передачей ученикам, стоящим в его кругу. Тот выполняет ответную передачу. Соблюдая очередность, передачи выполняют все стоящие в кругу. Если до окончания игры центровой успел передать мяч всем игрокам, он продолжает выполнять передачи по второму кругу. Затем центровых игроков меняют. |
Заключительная часть (5 минут) | 1. Построение 2. Подведение итогов. 3. Домашнее задание. Придумать свою разминку для следующего занятия. 4. Организационный выход из зала | 1. 30с 2. 1 мин 3. 1 мин 4. 2 мин | 1. По команде ученики становятся в шеренгу. 2. Похвалить выделившихся ребят. 4. Перестроение в две шеренги. |