kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по обновленной программе

Нажмите, чтобы узнать подробности

I четверть Раздел 1. Знание и понимание о здоровье                                                                                       Урок № 1

Тема: Техника безопасности. Что такое физическая культура?

Школа-гимназия: № 45

Дата:

Ф.И.О. педагога:  Комарова Н.А.

Количество присутствующих

Количество присутствующих

                                         Класс

                                         Класс

1а-

1г-

1д-

1е-

1а-

1г-

1д-

1е-

Цели обучения, ко­торые помогают  до­стичь данный урок

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Цели урока

Все учащиеся будут уметь: Выполнять ходьбу «врассыпную». Выполнять прыжки на месте с поворотом кругом. Безопасно работать в группе в пространстве движений. Находить различные способы движений в пространстве. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить.

Большинство учащихся будут уметь: Соблюдать технику безопасности в зале. Сохранять равновесие и правильную осанку при перешагивании через предметы. Подбрасывать мяч вперед-вверх и ловить его двумя руками. Маршировать под музыку.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Некоторые учащиеся будут уметь: Сохранять статистическое равновесие на повышенной опоре. Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше.

Языковая цель

Учащиеся могут познакомиться с правилами поведения в спортивном зале и спортивными атрибутами; продемонстрировать умение определять риски при выполнении упражнений.

Предметная лексика и терминология: Спортивные атрибуты, техника безопасности, ходьба «врассыпную», прыжки.

Полезные фразы для диалога/письма: Дисциплина, техника безопасности на уроке ФК

Вопросы для обсуждения: Для чего нужны правила поведения в спортивном зале? Какие спортивные атрибуты вам понравились больше всего? Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в игре «Кошки мышки»?

Можете ли вы сказать, почему? Важно заниматься физкультурой? Можете ли вы сказать, почему мы должны быть осторожны во время ходьбы с закрытыми глазами, «врассыпную»?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по обновленной программе»

I четверть Раздел 1. Знание и понимание о здоровье Урок № 1

Тема: Техника безопасности. Что такое физическая культура?

Школа-гимназия: № 45

Дата:

Ф.И.О. педагога: Комарова Н.А.

Количество присутствующих

Количество присутствующих

Класс

Класс

1а-

1г-

1д-

1е-

1а-

1г-

1д-

1е-

Цели обучения, ко­торые помогают до­стичь данный урок

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

Цели урока

Все учащиеся будут уметь: Выполнять ходьбу «врассыпную». Выполнять прыжки на месте с поворотом кругом. Безопасно работать в группе в пространстве движений. Находить различные способы движений в пространстве. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить.

Большинство учащихся будут уметь: Соблюдать технику безопасности в зале. Сохранять равновесие и правильную осанку при перешагивании через предметы. Подбрасывать мяч вперед-вверх и ловить его двумя руками. Маршировать под музыку.

Некоторые учащиеся будут уметь: Сохранять статистическое равновесие на повышенной опоре. Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше.

Языковая цель

Учащиеся могут познакомиться с правилами поведения в спортивном зале и спортивными атрибутами; продемонстрировать умение определять риски при выполнении упражнений.

Предметная лексика и терминология: Спортивные атрибуты, техника безопасности, ходьба «врассыпную», прыжки.

Полезные фразы для диалога/письма: Дисциплина, техника безопасности на уроке ФК

Вопросы для обсуждения: Для чего нужны правила поведения в спортивном зале? Какие спортивные атрибуты вам понравились больше всего? Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в игре «Кошки мышки»?

Можете ли вы сказать, почему? Важно заниматься физкультурой? Можете ли вы сказать, почему мы должны быть осторожны во время ходьбы с закрытыми глазами, «врассыпную»?

Предыдущее

обучение


план

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы



0-3 минуты


4-6



7-15








16-24


25-35











35-40

(К)Игровое упражнение «Спортивные загадки», пре­зентация «Правила поведения в спортивном зале».

Ходьба «врассыпную».

Предлагает учащимся под музыку двигаться в про­странстве всего зала, не сталкиваясь друг с другом, а по окончании быстро найти свое место в колонне. Обращает внимание на тех, кто встал на свое место быстрее всего, кто затрудняется быстро найти свое место.

(К) Перестроение в колонну по три.

Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов.

Показ выполнения упражнений.

(К) Подпрыгивание на двух ногах на месте с пово­ротом кругом.

Выполнять 2-3 раза в чередовании с маршем на ме­сте. При марше на месте колени поднимаются под углом 90°, противоположная ноге рука выносится до уровня груди, одноименная рука выпрямляется назад до упора в локте, спина прямая.

Обращает внимание на умение учащихся при под­прыгивании слегка сгибать колени, приземляться на носки ног.

(Г) Равновесие - перешагивание через набивные мячи. Указание - сохранять корпус ровным, руки на поясе, поднимать бедро под углом 90°, носочек стопы оттягивать вниз.

Подвижная игра «Кошки мышки» («Догонялки»). Дети становятся в круг и берутся за руки. По сигналу погоня кошки за мышкой начинается. Задача «кошки» — прорваться внутрь круга и догнать «мышку». Для этого она может подлезать под руками, перепрыгивать через них или даже разрывать цепь. Остальные игроки должны помогать «мышке» и мешать «кошке»: в нужный момент опускать руки, задерживая «кошку» и вновь поднимать их, пропуская «мышку». Запрещается лишь подставлять подножки и смыкаться плечами.

Если кошка прорвалась внутрь круга, мышка может выбежать за его пределы (но не слишком далеко). Если «кошка» всё-таки догнала «мышку», то «мышка» становится «кошкой». «Кошка» встаёт в круг отдыхать, а игроки выбирают новую «мышку» и игра продолжается.

Правила техники безопасности.

Если я произнесу верное высказывание (правило) - вы хлопните в ладоши, если я произнесу ложное вы­сказывание - топаете.

Во время занятия необходимо следить за своим са­мочувствием.

Строго выполнять указания и рекомендации педа­гога.

На уроке ФК можно есть конфеты, жевать жева­тельные резинки, громко чавкать.

Необходимо соблюдать дистанцию в строю и при выполнении упражнений.

Можно кричать и драться.

Завязывать шнурки нужно вне строя.


Просторное свобод­ное пространство. Спортивные атрибуты для знакомства.


Свисток для сигнала старт-стоп.


Просторное

пространство.



Мячи диаметром 15 см на половину класса.









Обратить внимание на сохранение правильной осанки.

Стимулировать учащихся к самоанализу

Дополнительная информация

Подпрыгивание на двух ногах, на месте, с пово­ротом кругом не сходя с места.

Перешагивание через набивные мячи, поднимать выше ногу, тянуть носочек.

Оценить, могут ли учащиеся четко выполнять ваши указа­ния во время выполнения ос­новных движений.

Применяют ли учащиеся навы­ки самоконтроля указанной ди­станции при выполнении ходь­бы, бега, перестроения? Понимают ли учащиеся, что означает термин «опорно-двигательный навык»?

Связь с предметом «Познание».

«Правила пове­дения в спортивном зале».

Рефлексия

Подведение итогов урока: оценка степени решения задач, выявления мнения учащихся о результативности их деятельности, выделение лучших учащихся, ответы на вопросы: Что такое физическая культура? Что значит быть здоровым7

При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.

При решении воспитательной задачи я уделяла внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.

Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок. В содержание урока применялось достаточное разнообразие упражнений, с помощью которых были решены все поставленные задачи.

Задачи урока работают на перспективу и в дальнейшем будут использованы в лёгкой атлетике. Ученики проявили себя, как дисциплинированный коллектив, все старались и показали хорошие результаты на уроке.

Урок способствовал общему развитию личности каждого школьника и детского коллектива в целом.

Считаю, что основные задачи, поставленные на уроке, достигнуты.

Общая оценка

1 Словесный метод: беседа и диалог

2 Систематичность проведения упражнений и постепенное нарастание трудности упражнений

3 Разнообразить урок игровыми упражнениями






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок по обновленной программе

Автор: Комарова Наталья Алексеевна

Дата: 18.11.2016

Номер свидетельства: 360123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Урок русского языка по обновленной программе "Мир профессий""
    ["seo_title"] => string(59) "urok_russkogo_iazyka_po_obnovlennoi_programme_mir_professii"
    ["file_id"] => string(6) "505895"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554299127"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Открытый урок по обучению грамоте в 1 классе по обновленной программе: «Какой способ путешествия тебе нравиться? Написание заглавной буквы В»."
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_obuchieniiu_ghramotie_v_1_klassie_po_obnovliennoi_proghrammie_k"
    ["file_id"] => string(6) "393834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487585658"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Краткосрочное планирование урока по обновленной программе обучения"
    ["seo_title"] => string(75) "kratkosrochnoie_planirovaniie_uroka_po_obnovliennoi_proghrammie_obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "449096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515602142"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспекты уроков по физической культуре, 1 класс, по обновленной программе"
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekty_urokov_po_fizichieskoi_kul_turie_1_klass_po_obnovliennoi_proghrammie"
    ["file_id"] => string(6) "375892"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483696687"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока по русскому языку по обновленной программе 5 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_po_obnovliennoi_proghrammie_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "435022"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509171643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства