I четверть Раздел 1. Знание и понимание о здоровье Урок № 1
Тема: Техника безопасности. Что такое физическая культура?
Школа-гимназия: № 45
Дата:
Ф.И.О. педагога: Комарова Н.А.
Количество присутствующих
Количество присутствующих
Класс
Класс
1а-
1г-
1д-
1е-
1а-
1г-
1д-
1е-
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
Цели урока
Все учащиеся будут уметь: Выполнять ходьбу «врассыпную». Выполнять прыжки на месте с поворотом кругом. Безопасно работать в группе в пространстве движений. Находить различные способы движений в пространстве. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить.
Большинство учащихся будут уметь: Соблюдать технику безопасности в зале. Сохранять равновесие и правильную осанку при перешагивании через предметы. Подбрасывать мяч вперед-вверх и ловить его двумя руками. Маршировать под музыку.
Некоторые учащиеся будут уметь: Сохранять статистическое равновесие на повышенной опоре. Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше.
Языковая цель
Учащиеся могут познакомиться с правилами поведения в спортивном зале и спортивными атрибутами; продемонстрировать умение определять риски при выполнении упражнений.
Предметная лексика и терминология: Спортивные атрибуты, техника безопасности, ходьба «врассыпную», прыжки.
Полезные фразы для диалога/письма: Дисциплина, техника безопасности на уроке ФК
Вопросы для обсуждения: Для чего нужны правила поведения в спортивном зале? Какие спортивные атрибуты вам понравились больше всего? Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в игре «Кошки мышки»?
Можете ли вы сказать, почему? Важно заниматься физкультурой? Можете ли вы сказать, почему мы должны быть осторожны во время ходьбы с закрытыми глазами, «врассыпную»?