kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по обучению грамоте в 1 классе по обновленной программе: «Какой способ путешествия тебе нравиться? Написание заглавной буквы В».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по обучению грамоте в 1 классе по обновленной программе: «Какой способ путешествия тебе нравиться?  Написание заглавной буквы В». Цели обучения, котором посвящен урок: Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации;

Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.

Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по обучению грамоте в 1 классе по обновленной программе: «Какой способ путешествия тебе нравиться? Написание заглавной буквы В».»

Первосоветская СОШ






Открытый урок по обучению грамоте



Тема: «Какой способ путешествия тебе нравиться?

Написание заглавной буквы В».

1 класс










Учитель начальных классов: Кабанкина В.П.









2016-2017 учебный год


Урок 105

Тема: Какой способ путешествия тебе нравится? Написание заглавной В.



УРОК: обучение грамоте

Школа: Первосоветская

Дата:17.01.17

Имя учителя: Кабанкина В. П.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Цели обучения, ко­торым посвящен

урок:

1.1.4.1Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.

1.1.7.1Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предло­жениями.

1.2.5.1Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

1.3.5.1Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помо­щью учителя).

Развитие навыков:

1.4.Прогнозирование событий.

    1. Высказывание оценочного суждения.

2.5.Формулирование вопросов и ответов.

3.5.Создание текста с использованием различных форм представления.

3.9 Соблюдение орфографических норм.

Предполагаемый

результат:

Все учащиеся смогут:

Выделять звуки [в] и [в'] из слов, характеризовать их.

Устанавливать соответствие между звуковой формой слова и его схемой-моделью. Сравнивать, группировать и классифицировать все изученные буквы.

Большинство учащихся смогут:

Писать буквы В, в в соответствии с образцом.

Записать при помощи учителя тексты, используя слова для справок.

Грамотно оформлять на письме вопросительное, восклицательное и повествовательное предложения.

Оценить правильность выполнения работы.

Некоторые учащиеся смогут:

Перечислить виды транспорта.

Описать необычный вид транспорта.

Языковая цель

Трехъязычие: көлік, транспорт, transport.

Основные термины и словосочетания:

Наземный, подземный, водный, воздушный транспорт, пассажир.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Какой способ путешествия нравится твоей семье?

Какие виды транспорта ты знаешь?

Материал прошед­ших уроков

Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложе­ния, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, е, е, в сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание -жи-.

План

Временное

планиро­

вание

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Утренний круг. Дети встают в круг и под музыку передают слова-приветствия друг другу, касаясь ладошкой друг друга.

- Давайте пожелаем нашим гостям хорошего настроения и подарим наши сердечки.



4-8 мин

- Ребята, а начнем мы наш урок со сказки.

Жила-была в стране Азбука буква В. Она считала себя великолепной, великой и поэтому очень сильно важничала.

Как-то буква В стояла на самом краю своей страницы, всматриваясь в даль, а тут кто-то из домашних открыл форточку и подул ветер. Буква В не удер­жалась и полетела вниз, прямо на обеденный стол. На столе буква В увидела свои любимые вафли, горячие вареники, сладкое варенье и даже викторию. Буква В решила, что ей здесь нравится больше, чем дома, и решила остаться.

Но вдруг на стол налетела целая ватага ребятишек, они шумно и неаккуратно съели все вареники, обмакивая их в варенье, вафли с компотом и всю викто­рию, посыпав горами сахара и полив сливками.

На столе ничего не осталось, кроме крошек, капель и мусора.

Буква В заскучала и подумала о том, что дома было тихо и спокойно, чисто и опрятно. И сразу заскучала о своем домике - странице в стране Азбука.

Она вспомнила о том, что знает одну очень добрую волшебницу, позвала ее и попросила вернуть домой. Волшебница улыбнулась, взмахнула своей волшеб­ной палочкой, и буква В оказалась дома.

Теперь она уже никогда не стояла на краю страницы, и даже не важничала, ведь она теперь знала, что у каждого в этой жизни свое назначение.

Картинка заглавной буквы В

9-20мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Учитель задает вопросы о назначении буквы В, месте, занимаемом на ленте букв, просит охарактеризовать звуки в словах, которые встретились в тексте. Проводит игру «Аукцион». Дети получают фишки за слова из текста. Объяв­ляется победитель.

Работа над темой урока.

Работа по учебнику.

(К) 1.Учитель нацеливает детей на прослушивание отрывка стихотворения

А. Усачева о необычном ученике.

- Давайте придумаем с вами имя нашему лягушонку. (Вася и т.п. с заглавной буквой В).

(П) Составление схем к словам: квас, квадрат, клюква, тыква, буква.

(К) 2. Рассматривание картинок. Нахождение общего признака в словах (ве­лосипед, автобус, кроссовки, вертолет).

Педагог предлагает рассмотреть разные версии выполнения задания лягушон­ком. - Ребята, почему именно эти картинки лягушонок решил подобрать. Делается вывод о желании лягушонка путешествовать.

(Г) Предлагаются способы выбора транспортного средства. Составление постера.

(К, П) Трехъязычие: көлік, транспорт, transport.

Фишки

Учебник

Ватман картинки транспорт




слайды











Слова на «говорящу»доску

20-21 мин

Физминутка музыкальная «Милые взрослые»

Милые взрослые прошу вас серьезно я

Не хмурьте прекрасные лица

Вы вспомните детство и пусть в вашем сердце

Песня его повторится.

Небо высоко, море глубоко.

За горой волшебный лес,

За рекой страна чудес


21-30 мин

(К, И) Работа в прописи №3.

  1. Определение элементов заглавной буквы В.

  2. Прописывание заглавной буквы В.

  3. Правила посадки и положения тетради.

  4. Характеристика звуков. Фонетический разбор имен детей - «Венера», «Вова».

  5. Раскрашивание детей путешественников.

Пропись


30-34

Работа по учебнику.

(И) 3. Составление рассказа о путешествии на основе таблицы.

Рассматривание таблицы, определение, кто и на каком транспорте передвига­ется.

Коза едет на машине.

Волк летит на самолете.

Кошка плывет в лодке.

Собака может ехать на автобусе.

Учебник

слайды

34-35 мин

(Д, К) Пальчиковая гимнастика.

Две ладошки прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки - друзья - Это лодочка моя.

Паруса подниму,

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.


35-40мин

(К, И) Работа в прописи №3.

Написание текста о путешествии зверей.

Дописывание слов в предложении.

Обратить внимание на употребление и запись предлогов НА и В, безударные гласные, окончания глаголов.

пропись

40-45мин

Итог урока. Рефлексия.

-Назовите транспорт, в названии которого встречается буква В.

-Какие звуки обозначает буква в этих словах?

-Какой способ передвижения нравится вам?

- Знаете ли вы необычный способ передвижения?

Просмотр отрывка из мультфильма.

«Лягушка – путешественница».

http://online-

multfilmy.ru/

lyagushka-

puteshe-

stvennica/

видео

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Запись последнего предло­жения по выбору ученика. Детям со слабой подготов­кой записывать только пер­вые два предложения.

Ответы детей на систему вопросов по предыдущему материалу и материалу урока.

Результаты наблюдений учителя. Результаты самооценочной деятель­ности учащихся.

Результаты записи предложений на усмотрение учителя.

-казахский язык

-английский язык

-изобразительное искусство

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:

1Составлять и писать простые предложения на заданную тему.

1.Большинство уч-ся составляют и пишут предложения на заданную тему.

2. Высказывание оценочного суждения.

2. Умеют рассуждать и оценивать ситуации.

3. Соблюдение орфографических норм.

3.Соблюдают орфографические нормы.

Итоговая оценка(с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

Парная и групповая работы.

Какие два момента улуч­шили урок?

Актуализация жизненного опыта; рефлексия.

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях,

что я расскажу на следую­щем уроке?

Уч-ся тему усвоили; называют различные способы путешествия; научились писать заглавную букву В; умеют составлять рассказ по таблице. Продолжу работу по теме «Путешествие»; закреплю написание буквы В.в.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кабанкина Вера Петровна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393834

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства