Раздел долгосрочного плана: Гимнастика | КГУ «Специальная школа-интернат № 5» |
Дата: 19.11 | ФИО учителя: Матвеенко А.А. |
Класс: 6 | Количество присутствующих: 4 | отсутствующих: 1 |
Тема урока | Акробатические упражнения |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.2.2.1 понимать и уметь сохранять равновесие выполняя акробатические упражнения. |
Цели урока | Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастики. |
Критерии оценивания | Все могут выполнять упражнения, некоторые могут выполнять в облегчённом варианте. |
Языковые цели | Повторение слов и фраз: кувырок вперёд, кувырок назад, колесо, мост, свеча (стойка на лопатках), стойка на руках, стойка на голове. |
Привитие ценностей | Дисциплины, порядка, красоты движений |
Инвентарь | Гимнастические маты |
Предварительные знания | Данный материал пройденный в 5 классе |
Ход урока |
Часть урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы/словарь |
1.Организационная часть урока. | 1.Построение, устный опрос, сообщение задач урока, техника безопасности на уроке. Построение в шеренгу, выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно», повороты «Направо!», «Налево!», «Кругом!». Обратить внимание на спортивную форму учащихся. | Какой сейчас урок? Куда вы пришли? Кто отсутствует? Что мы делали на прошлом уроке? |
2. Подготовительная часть урока | ОРУ в движении. Разминка. И.п. – основная стойка, вращение головой. И.п. – основная стойка, наклоны головы. И.п. – основная стойка, вращение плечами. И.п. – основная стойка, махи руками. И.п. – основная стойка, наклоны туловища. И.п. – основная стойка, вращение туловища. И.п. – основная стойка, махи ногами. И.п. – широкая стойка, упр. На растяжку. В процессе бега следить за соблюдением дистанции и темпа бега. Обязательный подсчёт 1-4, 5-8. | Основная стойка, широкая стойка, разминка, мы сделали разминку. Вращение головы. Наклоны головы, махи руками, вращение туловищем, наклоны туловища, растяжка, отжимания, приседания. |
3. Основная часть | Техника безопасности. 1.Не выполнять самостоятельно сложных упражнений, требующих страховки. 2. Приземляться нужно на середину матов. 3. При потере равновесия нельзя падать на выпрямленные руки. Акробатические упражнения. Выполнение упражнений на гимнастических матах: Перекаты с мячом (мяч в руках, мяч зажатый коленями). Кувырки вперёд с продолжением кувырка назад. Выполнения упражнения «Мост» из положения стоя при помощи учителя. Стойка на лопатках. Обратный мост. Колесо. Лазанье по канату в три приёма, один ребёнок выполняет лазанье, другие прыгают через скакалку либо крутят обручи. Упражнение «Минутка» Учащиеся садятся на маты, ступни ног прижаты к друг другу, кисти рук на коленях ладонями вверх, глаза закрыты, каждый производит подсчёт времени (1 мин) самостоятельно и встают, лучше всех выполнил задание тот кто ближе всех посчитает эту минуту. Подвижная игра. Челночный бег с этапами 4х4м. | Кувырок вперёд, назад, колесо, мост, стойка на лопатках (свеча) Мы выполняли акробатические упражнения. Гимнастический мат. Канат. Челночный бег |
4.Заключительная часть | Рефлексия: Восстановление дыхания. Построение в шеренгу. Оценки за урок. Подведение итогов урока. Переход к школе. Ответы на вопросы. Уборка рабочих мест убрать гимнастические маты. | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Все учащиеся выполнят акробатические элементы. Некоторые учащиеся выполнять акробатические упражнения при помощи учителя. | Все должны знать технику безопасности. После выполнения упражнения каждый учащийся должен назвать это упражнение. | Работа на уроке с различными материалами, соблюдение правил техники безопасности. . |