Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня мы с вами поговорим о правилах поведения на уроках физической культуры.
Вы знаете уже много правил, но за лето могли, были забыть что-то и я предлагаю вам сегодня их вспомнить. А затем ответить на мои вопросы. А поможет нам в этом сегодня вот такая презентация, которая так и называется «Правила поведения на уроках физкультуры».
Сначала немного «Несерьезно о серьезном».
Ребята, кто мне поможет прочитать ?
Дети поочередно читают .
Вы усвоили ребята, что нужно делать в таких ситуациях и как нужно вести себя в спортивном зале.
А теперь более подробно рассмотрим правила поведения на спортивной площадке , а также по отдельным видам спорта:
Требования безопасности на уроках гимнастики
Требования безопасности по спортивным играм
Требования безопасности по легкой атлетике
Требования безопасности по лыжной подготовке
Требования безопасности по плаванию
А теперь давайте проверим, как внимательно вы слушали и что вы запомнили. Вам будет задан вопрос и предложены три варианта ответов. (слайд 16) Подумайте и ответьте правильно на каждый вопрос.
И так первый вопрос: Если вы во время занятия стали очевидцем несчастного случая, следует немедленно?
Как же нужно поступить в этой ситуации?
Появится если нажать на неправильный вариант ответа (ПОДУМАЙ ЕЩЕ!)
Второй вопрос: Можно ли заниматься на гимнастических снарядах с влажными руками?
Третий вопрос: В спортивном зале можно?
Что же из предложенных вариантов мы выберем ребята?
Ну и последний четвертый вопрос: Заниматься физкультурой надо в …?
Как вы считаете, в чем ребята?
(Надпись «браво», если ребята правильно ответили на четыре вопроса).
Молодцы ребята, я надеюсь, что на наших уроках вы будите соблюдать все эти правила, выполнять все требования и тогда на наших с вами уроках физической культуры не будет травм. А теперь я предлагаю вам выполнить физкультминутку.
Ребята, я предлагаю вам встать между рядами в колонны, отойдите, пожалуйста, от парт и встаньте в затылок друг другу.
Так как наши глаза немного устали, первое упражнение мы сделаем для них:
И.п. – о.с. Широко открывать и закрывать глаза с интервалом в 30 секунд (5-6 раз)
И.п. – о.с. «Колечко». Поочередно перебирать пальцы рук, соединяя с большим пальцем указательный, средний и т.д. Упражнение выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и обратном порядке (от мизинца к указательному пальцу) (6 раз).
И.п. – о.с. 1-поднять руки вперед-вверх, сцепив их в замок над головой; 2-подняться на носки, прогнуть спину; 3- и.п. (10 раз).
И.п. – стоя ноги вместе, руки на поясе. 1 – прыжок на носках вверх, скрестить ноги, произнести «крести»; 2 – прыжок вверх, ноги вместе, произнести «вместе»; 3 – прыжок вверх, ноги врозь, произнести «врозь»; 4 – прыжок вверх, приземлиться на одну ногу, произнести «одна». (повторить 6 раз).
Ходьба на месте.
Молодцы ребята, мы хорошо подвигались с вами, а теперь я предлагаю вам присесть на свои места и внимательно слушать, те кого я называю будут поочередно выходить и расписываться в журнале по технике безопасности, тем самым вы обязуетесь соблюдать и выполнять правила поведения на уроках физкультуры. (Дети выходят по одному и расписываются в журнале по технике безопасности на уроках физкультуры).
Самым активным, внимательным и старательным ребятам я поставлю сегодня хорошие оценки. (Объявить их). Можете подать дневники ребята. (поставить оценки, расписаться в дневниках)
На этом наш урок заканчивается, на следующий урок физкультуры я жду вас ребята всех в спортивной форме, о которой мы с вами сегодня говорили, а также я надеюсь, что правила поведения вы будите соблюдать и выполнять на каждом уроке. До свидания ребята.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Правила поведения на уроках физкультуры »
Теоретический урок по физической культуре в кабинете с применением ИКТ
Тема: «Правила поведения на уроках физкультуры»
Подготовила: Степанова Е.Д
учитель высшей категории
Ход урока:
Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня мы с вами поговорим о правилах поведения на уроках физической культуры. (Включить мультимедиа. 1 слайд)
Вы знаете уже много правил, но за лето могли, были забыть что-то и я предлагаю вам сегодня их вспомнить. А затем ответить на мои вопросы. А поможет нам в этом сегодня вот такая презентация, которая так и называется «Правила поведения на уроках физкультуры».
Сначала немного «Несерьезно о серьезном». 2 слайд
Ребята, кто мне поможет прочитать следующие слайды?
Дети поочередно читают с 3 по 8 слайд.
Вы усвоили ребята, что нужно делать в таких ситуациях и как нужно вести себя в спортивном зале. (слайд 9)
А теперь более подробно рассмотрим правила поведения на спортивной площадке (слайд 10), а также по отдельным видам спорта:
Слайд 11 Требования безопасности на уроках гимнастики
Слайд 12 Требования безопасности по спортивным играм
Слайд 13 Требования безопасности по легкой атлетике
Слайд 14 Требования безопасности по лыжной подготовке
Слайд 15 Требования безопасности по плаванию
А теперь давайте проверим, как внимательно вы слушали и что вы запомнили. Вам будет задан вопрос и предложены три варианта ответов. (слайд 16) Подумайте и ответьте правильно на каждый вопрос.
Слайд 17. И так первый вопрос: Если вы во время занятия стали очевидцем несчастного случая, следует немедленно?
Как же нужно поступить в этой ситуации?
Слайд 18, 20, 22 и 24. Появится если нажать на неправильный вариант ответа (ПОДУМАЙ ЕЩЕ!)
Слайд 19. Второй вопрос: Можно ли заниматься на гимнастических снарядах с влажными руками?
Слайд 21. Третий вопрос: В спортивном зале можно?
Что же из предложенных вариантов мы выберем ребята?
Слайд 23. Ну и последний четвертый вопрос: Заниматься физкультурой надо в …?
Как вы считаете, в чем ребята?
Слайд 25. (Надпись «браво», если ребята правильно ответили на четыре вопроса).
Молодцы ребята, я надеюсь, что на наших уроках вы будите соблюдать все эти правила, выполнять все требования и тогда на наших с вами уроках физической культуры не будет травм. А теперь я предлагаю вам выполнить физкультминутку.
Ребята, я предлагаю вам встать между рядами в колонны, отойдите, пожалуйста, от парт и встаньте в затылок друг другу.
Так как наши глаза немного устали, первое упражнение мы сделаем для них:
И.п. – о.с. Широко открывать и закрывать глаза с интервалом в 30 секунд (5-6 раз)
И.п. – о.с. «Колечко». Поочередно перебирать пальцы рук, соединяя с большим пальцем указательный, средний и т.д. Упражнение выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и обратном порядке (от мизинца к указательному пальцу) (6 раз).
И.п. – о.с. 1-поднять руки вперед-вверх, сцепив их в замок над головой; 2-подняться на носки, прогнуть спину; 3- и.п. (10 раз).
И.п. – стоя ноги вместе, руки на поясе. 1 – прыжок на носках вверх, скрестить ноги, произнести «крести»; 2 – прыжок вверх, ноги вместе, произнести «вместе»; 3 – прыжок вверх, ноги врозь, произнести «врозь»; 4 – прыжок вверх, приземлиться на одну ногу, произнести «одна». (повторить 6 раз).
Ходьба на месте.
Молодцы ребята, мы хорошо подвигались с вами, а теперь я предлагаю вам присесть на свои места и внимательно слушать, те кого я называю будут поочередно выходить и расписываться в журнале по технике безопасности, тем самым вы обязуетесь соблюдать и выполнять правила поведения на уроках физкультуры. (Дети выходят по одному и расписываются в журнале по технике безопасности на уроках физкультуры).
Самым активным, внимательным и старательным ребятам я поставлю сегодня хорошие оценки. (Объявить их). Можете подать дневники ребята. (поставить оценки, расписаться в дневниках)
На этом наш урок заканчивается, на следующий урок физкультуры я жду вас ребята всех в спортивной форме, о которой мы с вами сегодня говорили, а также я надеюсь, что правила поведения вы будите соблюдать и выполнять на каждом уроке. До свидания ребята.