1.Построение; приветствие; Сообщение учебных задач(У.З.) Знакомство с темой и планом урока 2. Строевые упражнения: повороты налево; направо; кругом. 3. Ходьба: на носках; На пятках; в приседе. На внешнем своде стопы; На внутреннем своде стопы 4: равномерный; с высоким подниманием бедра; захлест голени; Приставным шагом. 5.Подготовка гимнастических матов 6. ОРУ на месте 1)и.п.- ос. 1- наклон головы вправо 2- наклон головы влево 3- наклон головы вперед-вниз 4- наклон головы назад. 2)и.п.- ос. 1-4 круговые движения головой вправо; 1-4 круговые движения головой влево. 3)и.п.-о.с. 1-2 правую руку вверх, согнуть за спину, левуюзавести за спину, стараясь соеденить пальцы обеих рук. 4) и.п.-стойка на коленях, руки вниз 1-3 прогибаясь, наклониться назад и достать Пятки; 4-и.п. 5)и.п.-сед на пятках 1-4-перейти в упор лежа; 1-4 вернуться в и.п. 6)и.п.-стояна коленях, руки согнутые у плеч,грудью прогнуться вперед; 1-2 перекат на грудь; 3-4 –и.п. 7)и.п.-лежа на спине; 1-перейти в сед и наклонить туловище вперед, руками достать стопы ног; 2-и.п. 8)и.п.-сед ноги врозь пошире; 1-наклон вперед, захватить руками стопы; 2-3 удерживать положение;4-и.п. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.Кувырок вперед из упора присев: -группировка в упоре присев -перекаты на спину и обратно в группировке -кувырок вперед в сед ноги ноги врозь -кувырок вперед в упор присев -два кувырка вперед слитно 2.Кувырок назад: -из упора присев- перекатназад, кисти поставить на мат у головы- вернуться в и.п. -из упора присев кувырок назад в упор на коленях; - два кувырка назад слитно. 3.Стойка на лопатках: -из упора присев перекат назад в стойку на лопатках с согнутыми коленями -из упора присев перекат назад в стойку на лопатках прямыми ногами со страховкой -стойка на лопатках без страховки 4.комбинация из разученных элементов: -руки вверх; в стороны -два кувырка вперед слитно - кувырок назад -из упора присев перекат назад в стойку на лопатках -из стойки на лопатках в упор присев встать-руки в стороны-руки вниз. | 30 сек. 30 сек. 1 мин. 2 мин. 2мин. 6раз 6раз 4-6раз 4раза 4раза 4раза 4-6раз 6раз 25-27 мин 5мин. 30сек.8раз. 5-6раз 5-6раз 2раза 5мин 6раз 4-6раз 2раза 5мин 2-4раза 4раза 3-4раза 5мин | Ознакомить учащихся с целью И задачами урока Настроить на урок По предложению учителя оценивают себя в конце урока Инструкция по ТБ. Ходьба и бег сопровождается музыкой. Учащиеся делятся На две группы. Подготовить организм занима- ющихся к работе в основной части урока Перебирая руками в упор лежа на животе Ноги в коленных суставах не сгибать Следить за выполнением техники безопасности упражнений. Обратить внимание на положение головы, круглую спину Круглая спина, подбородок прижат к груди Туловище вертикально вверх. Кисти упе- реть в поясницу, Локти широко не Разводить. Комбинация требует четких действий между элементами акробатических упражнений. | Формирование интереса(л). Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками(к). Установить роль разминки При подготовке к акробатическим упражнениям(л). Сознательное выполнение определенных упражнений(р) Обсудить ход предстоящей Разминки(к). Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп (р). Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия(л). Развитие трудолюбия и ответственности за качество Своей и коллективной деятельности (л). Оценивать Выполнение двигательных Действий согласно постав- Ленным задачам, осуществлять самоконтроль (р).Умение сосредоточиться для достижения цели(п). Взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи(к). Развитие Координационных собностей в сложных двигательных действиях(л). Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать, осуществлять контроль(р). |