kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок физической культуры во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  - путешествия. Ребята в игровой форме развивают основные умения и навыки

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры во 2 классе»

Степашкин Сергей Александрович

МБОУ СОШ №5 г. Лермонтов Ставропольский край

Учитель физической культуры

План-конспект урока

по физической культуре во 2 классе

Тема: Личностно- ориентированное обучение.

Сюжетно-игровой урок « Путешествие на необитаемый остров».

Цель: Повысить интерес учеников к занятиям ФК.

Задачи: 1.Совершенствовать навыки преодоления полосы препятствий.

2.Способствовать развитию двигательных навыков и физических

качеств. Развитие воображения.

3. Воспитание чувства товарищества, коллективизма, дружбы,

целеустремлённости.

Инвентарь: гимнастические: скамейки, маты, стенка; мячи; обручи, кегли.


Содержание урока

Доз.

ОМУ


Построение. Приветствие. Перекличка.

Сообщение задач урока:

«Ребята, сегодня мы отправимся на необитаемый остров. Нас ждут приключения, игры. На острове будем преодолевать препятствия, быстро бегать, высоко и далеко прыгать, быть ловкими, смелыми и выносливыми. До моря поедем на поезде, одновременно сделаем зарядку».

Ходьба в обход по залу:

- на носочках, руки вверх;

- на пятках, руки за головой;

- в полуприседе, руки на коленях;

- спортивной ходьбой с переходом на бег.

Бег:

- высоко поднимая колени;

- приставными шагами правым, левым

боком.

Переход на ходьбу, восстановление дыхания.

ОРУ в ходьбе.

2мин. 2мин.

3мин.

2мин.

3мин.

«Класс! Становись! Равняйсь! Смирно»!

Первый в строю - «паровоз», остальные -«вагончики».

«Напра-во! В обход по залу шагом марш!»

Соблюдать дистанцию.

Следить за осанкой.

Локти развести, спина прямая.

Постепенно увеличиваем темп

В среднем темпе.

Бедро параллельно полу.

Выпрыгивать вверх выше.

Руки через стороны вверх - вдох, опускаем- выдох.

Делаем под счёт.

27

мин

«Наш поезд прибыл, до острова необходимо доплыть на лодке».

Класс рассаживается верхом на гимнастическую скамейку, друг за другом.

« Гребем вёслами»- учащиеся имитируют движения гребца: наклоны вперёд-назад с

работой рук.

«Лодку качало сильным ветром» - наклоны в сторону.

«Надвигается шторм, укроемся от него»: наклон вперёд, руки на плечах впереди сидящих, голова между руками.

«Вот мы и приплыли, выходим на берег, ложимся на песок и отдыхаем». Проводится метод релаксации (рассказ о тёплом солнце, песке и т.п.).

Выполняем дыхательные упражнения:

«прогоним змею»- выдох с шипением через рот; «испугаем тигра» - пальцы расставлены, выдох с криком.

Прогулка по острову с преодолением полосы препятствий:

1.Переход через болото по кочкам (обручи).

2.Преодоление реки по бревну (г/скамейка).

3.То же, но по тонкому бревну (перевёрнутая г/скамейка).

4.Пройти сквозь заросли кустарников

(сквозь обручи, держа сбоку от себя).

5.Сбивание бананов и кокосов (броски мяча в баскетбольное кольцо).

6.Пройти по узкой тропинке, держась, все

вместе за руки (между кеглями).

7.Взбирание в гору (лазание по г/стенке).

1мин

3мин

1мин

1 мин

3 мин

1 мин

17

мин

Садимся на расстоянии вытянутой руки вперёд.

Все движения выполнять одновременно, слаженно.

Следить за правильной работой рук, туловища.

Ложимся на гим/маты на спину,

глаза закрыты, полностью расслаблены все мышцы.

Включаем воображение.

Делаем глубокий вдох и выдох с шипением; с криком.

Прыжками в обручи.

Руки в стороны, шагом друг за другом, сохранять равновесие.

Приставными шагами через обручи, передаём друг другу.

Каждое попадание - сбитый кокос или банан.

Руки не расцеплять, идём «змейкой» между кеглями.

Вверх по 1-му пролёту, приставными шагами в сторону и вниз.


«Молодцы, ребята! Я очень рада, что вы смогли преодолеть все преграды на вашем пути. За нами прилетел самолёт, пора домой». Учащиеся образуют круг, взявшись за руки:

«Сели дружно в самолёт

И отправились в полёт.

Горы, море пролетели,

На площадку к школе сели.

Раз, два, раз, два - вот и кончилась игра».

Построение в одну шеренгу.

Подведение итогов. Выставление оценок.

Домашнее задание.

Выход класса из зала.

2мин.

1мин.

2мин

Взяться за руки, встать в круг.

Идём по часовой стрелке.

После слов «сели»- принять положение сед на корточках.

« Класс! Становись!»

Выявление лучших, указание на ошибки.

Упражняться в меткости.

«Класс! Нале-во! К выходу шагом марш!».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок физической культуры во 2 классе

Автор: Степашкин Сергей Александрович

Дата: 11.03.2020

Номер свидетельства: 542378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Конспект урока физической культуры по теме "Повторение техники метания мяча, высокого старта и  челночного   бега" "
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-povtorieniie-tiekhniki-mietaniia-miacha-vysokogho-starta-i-chielnochnogho-biegha"
    ["file_id"] => string(6) "182285"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425487275"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Статья "Сюжетно - ролевые игры на уроках физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(67) "stat-ia-siuzhietno-rolievyie-ighry-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "118842"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413273162"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка "Урок физической культуры XXI века" "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-urok-fizichieskoi-kul-tury-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "139165"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417675299"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ И СПОРТИВНЫХ ИГР НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,  КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ»"
    ["seo_title"] => string(121) "ispolzovaniienarodnykhpodvizhnykhisportivnykhigrnaurokakhfizichieskoikulturykaksriedstvozdoroviesbieriezhieniiashkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "270959"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451323142"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) ""Урок физической культуры для молодого педагога" "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-fizichieskoi-kul-tury-dlia-molodogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "141487"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418131737"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства