kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок физической культуры в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-коспект урока физкультуры в 11 классе. Вводный урок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры в 11 классе»

План урока № 1 от_____11 класс

Тема: Основы знаний.


Задачи: Вред алкоголя, никотина и наркотических веществ на организм человека.

Цели: Пропаганда здорового образа жизни


Место: Школьный Л.А. стадион.


Оборудование: Секундомер, свисток.


I Вводно-подготовительная часть: 15 мин.

Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. Выполнить строевые упражнения на месте и в движении. Меры безопасности на уроках физической культуры. Равномерный бег. Обще развивающие упражнения в движении и на месте. Контроль частоты сердечных сокращений после нагрузке.



II Основная часть: 27 мин.

1. Вредное влияние употребления наркотических средств, алкоголя и никотина на организм подростков

Все мы знаем, что в природе есть целый ряд химических веществ, которые участвуют в обмене веществ в организме человека. К ним относятся: витамины, один из которых никотин; эндорфины, один из которых героин; галлюциногены, один из которых люминал; токсикогены, один из которых сибазон.

В основном все эти химические вещества необходимы для нормального обмена веществ. По в том случае, когда концентрация этих веществ превышает физиологическую норму (т.е. то количество, которое необходимо для нормального функционирования организма), их воздействие на организм становится неадекватным (т.е. вместо благотворного положительного влияния на регуляцию работы внутренних органов: желудка, печени, поджелудочной железы, половых органов, кожи, высшей нервной деятельности (внимания, зрения, слуха, запоминания) они начинают проявлять прямо противоположное воздействие).

Никотин - это витамин, который содержится во многих продуктах окружающей среды, участвует в обмене веществ. В физиологических концентрациях способствует расширению сосудов, например, при замерзании концентрация никотиновой кислоты в организме повышается, благодаря этому сосуды кожи расширяются, увеличивается приток крови к коже. В патологических условиях, когда количество никотина в организме превышает физиологическую норму (курение), сосуды при получении дозы никотина расширяются независимо от физиологических условий (охлаждения), возникает ответный импульс через мозг, что воздействие никотина было напрасным и

организм через центральную нервную систему старается компенсировать это воздействие в виде длительного спазма сосудов. Самое страшное в этом, что организм привыкает к механизму компенсации, В ощущениях это проявляется сухостью во рту, носу, звоном в ушах, головной болью. При очередной затяжке эти симптомы проходят, Т.о, курение приводит к привыканию, в котором сам человек не отдаёт себе отчёта. А в результате длительное, частое употребление никотина приводит к развитию тяжелейшей патологии кровеносных сосудов, особенно артерий нижних конечностей (голени, стоп), сосудов головного мозга, снабжающих органы слуха, зрения, обоняния.

Заболевания:

облитерирующий (сужающий) атеросклероз сосудов нижних конечностей;

облитерирующий эндартериит сосудов нижних конечностей (воспаление внутренних оболочек артерий).

В организме человека вырабатываются специальные химические вещества (гормоны и гормоноподобные вещества), которые при определённой концентрации в крови могут вызвать специфические реакции всего организма. Например, при повышении количества адреналина в крови, человек может произвести физические действия, которые в нормальном состоянии произвести не может (в результате сильного испуга люди совершают высокие прыжки).

В природе есть ряд растений, которые содержат в себе вещества” влияющие на головной мозг, как вырабатывающиеся в организме эндорфины (конопля, мак), и при употреблении их в большом количестве, они оказывают влияние на организм такое же, как и внутренние гормоно подобные вещества в стрессовой ситуации, без наличия таковой. Самое страшное, что организм к такому воздействию привыкает, т.к. в нормальных условиях после стресса организм восстанавливается достаточно быстро, а в ненормальных условиях внешнее употребление гормоно подобных веществ приводит к длительному подавлению выработки собственных гормоно подобных веществ. В результате возникает дискомфорт физический и психический: человек чувствует себя плохо (что назыпается ломкой). Мало кто справляется с ней. (Это зависит от высшей нервной деятельности) и совершенно неосознанно требуется очередная лоза.

Из всех наркотических веществ самое опасное – это производная эндорфина – героин. В 99% случаев передозировка приводит к стойкой зависимости. Поэтому распространители героина предлагают попробовать дозу, которая обеспечивает потребность в следующей после первою укола. Одно из самых страшных воздействий эндорфинов, введённых с превышением концентрации нормальною баланса, является воздействие на нейтральную нервную систему. Отмечено многими учёными (в т.ч. и учёными нашего Санкт-Петербургского института изучения мозга), что влияние введённых эндорфинов вызывает отсроченные патологические функции центральной нервной системы в виде галлюцинаций (слуховых, зрительных, вкусовых, физиологических, координационных).

В природе есть ряд растений (наперстянка, ландыш, грибы), которые при соответствующей обработке начинают обладать способностью вызывать яркие зрительные галлюцинации. По мере прекращения их действия, зависимый от них человек не может расстаться с этими ощущениями и готов платить за следующую дозу.

В состав многих хозяйственных препаратов (стиральные порошки, полироли, кремы для обуви, инсектициды, клеи) входят вещества, в составе которых есть молекулярные цепи, которые, в первом приближении, соответствуют веществам, которые вырабатывает организм человека, но при их употреблении (вдыхании) вызывают у человека галлюцинации. Не имея средств на покупку наркотиков, многие подростки дышат клеем, краской и др. химическими веществами.

Вы услышали клинический аспект вредною воздействия определённых веществ на организм человека.

В каждом конкретном случае (я имею в виду вашего ребёнка), употребление им наркотического вещества спровоцировано людьми, которые зарабатывают на распространении этих веществ деньги. И это уже социальный аспект проблем. Расчёт заинтересованности ребёнка строится безошибочно по формуле, с которой Вы все знакомы: – “А что, слабо?”. И большинство наших детей на эту удочку попадаются, т.к. не имея достаточной силы воли и разума, являются ведомыми.

На Западе проблемы токсикомании и наркомании, ЕС приравнена к проблеме национальной безопасности.

Присмотритесь внимательнее к своим детям, особенно к их глазкам, зрачкам. Выпущено много тестов для определения наличия в организме наркотиков. Они продаются в аптеках.

Только совместная, гармоничная работа школы, семьи, способна оказать ребёнку помощь в сложной для него ситуации и выработать умение противостоять неблагоприятным факторам.

2.Подвижная игра на выбор

Контроль частоты сердечных сокращений после нагрузки.


III Заключительная часть: 3мин.

Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока (выделить отлечившихся, выставить оценки)

Домашнее задание: Утренняя зарядка. Вред алкоголя, никотина и наркотических веществ на организм человека.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Урок физической культуры в 11 классе

Автор: Денисенко Светлана Александровна

Дата: 06.10.2020

Номер свидетельства: 559321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Конспект урока физической культуры по теме "Повторение техники метания мяча, высокого старта и  челночного   бега" "
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-povtorieniie-tiekhniki-mietaniia-miacha-vysokogho-starta-i-chielnochnogho-biegha"
    ["file_id"] => string(6) "182285"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425487275"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Статья "Сюжетно - ролевые игры на уроках физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(67) "stat-ia-siuzhietno-rolievyie-ighry-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "118842"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413273162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка "Урок физической культуры XXI века" "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-urok-fizichieskoi-kul-tury-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "139165"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417675299"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ И СПОРТИВНЫХ ИГР НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,  КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ»"
    ["seo_title"] => string(121) "ispolzovaniienarodnykhpodvizhnykhisportivnykhigrnaurokakhfizichieskoikulturykaksriedstvozdoroviesbieriezhieniiashkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "270959"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451323142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "КОНЦЕПЦИЯ   по теме:   «Методы создания психологического комфорта при формировании универсальных учебных действий на уроках физической культуры» "
    ["seo_title"] => string(159) "kontsieptsiia-po-tiemie-mietody-sozdaniia-psikhologhichieskogho-komforta-pri-formirovanii-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "221234"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435135090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2060 руб.
2570 руб.
1810 руб.
2260 руб.
2430 руб.
3040 руб.
1690 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства