kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок для 3 класса на тему :«Развитие координационных способностей и равновесия»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок представляет раздел гимнастика. Все этапы урок выполнены с соблюдением ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок для 3 класса на тему :«Развитие координационных способностей и равновесия»»

Конспект урока для 3 класса на тему: ««Развитие координационных способностей и равновесия»



Часть урока

Содержание урока


Организационно-методические указания

Виды деятельности

УУД

Вводная часть


Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока.

Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока.

Организация обучающихся на урок

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимают значение знаний для человека и понимают его


Подготовительная часть

«Повороты на месте!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», перестроения из 1 шеренги в 2, тоже в колонне.
Упражнения в ходьбе:
Ходьба на носках руки в стороны.
Ходьба на пятках руки за голову
Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.
Ходьба на внутренней стороне ступни, руки на поясе.
Упражнения в беге и прыжках:
Приставными шагами левым боком.
Приставными шагами правым боком.
Прыжки на правой и левой ноге.
Прыжки на двух ногах.
Бег по сигналу
Упражнения на восстановление дыхания.
Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.
Упражнения для развития координации.

  1. И.п. – о.с.

    1. круговые движения правой рукой вперед,

3-4 круговые движения левой рукой назад.
И.п. – о.с.
Круговые движения руками перед собой: правой рукой 2 раза наружу, левой 2 раза внутрь.
И.п. – о.с., руки в стороны.
1-4 круговые движения туловищем вправо,
5-8 – влево.
И.п. – широкая стойка ноги врозь с полунаклоном вперед, руки в стороны. «Мельница» - выполняют повороты туловища в левую и правую стороны, стараясь выполнять это упражнение так, чтобы при повороте налево правая рука касалась левой ноги, а при повороте левая рука касалась правой ноги.

И.п. – о.с.

Руки в стороны, одна нога впереди, «Ласточка».

То же самое, но с наклоном вперед до

положения «Туловище и ноги горизонтально».
И.п. – о.с. Одна нога вперед на носок.

Руки в стороны нога вперед вверх, стоять на одной ноге, другая согнута впереди.
И.п. – о.с.
Прыжки на правой ноге.
Прыжки на левой ноге.
Прыжки на двух ногах.







Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно.



Следим за осанкой





Бег выполняется в быстром и медленном темпе по свистку. Первый свисток – медленный бег, второй – быстрый.
































Медленно поднимать ногу максимально высоко, при этом спина прямая без наклона.





Развитие координационных способностей через изменение положений.






Развитие умения давать оценку двигательным действиям.








Создание ситуации для выполнения упражнений.

Создание эмоционального настроя.


Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.


Умение самому давать оценку двигательным действиям.


Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)


Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)





Умение организовать собственную деятельность.


Основная часть

Повторить виды группировок.

  1. Группировка сидя.

  2. Группировка лёжа.

  3. Группировка в приседе.

  4. Перекат из группировки в приседе.

--Перекаты назад в группировке

--Перекаты вправо и влево в группировке
--Кувырок вперёд.

--Кувырки в сочетании с равновесием.













Игра «Крабики»
Выбраем 2 водящих. Они начинает игру в положении «на четвереньках на оборот», стараясь дотронуться (запятнать). Тот, кого они запятнали, тоже становится «Крабиками» и ловит оставшихся т. д.











Повтор группировок и перекатов



Объяснение и показ, как выполнить кувырок вперед. Голова опущена и прижата к коленям, руки захватывают колени.
Обратить внимание на правильную технику кувырка.Дети расположены фронтально и выполняют одновременно.
Объяснение задания: кувырок после равновесия «Ласточка». И.п. – о.с. Шаг вперед «Ласточка», ногу приставить, кувырок, о.с. Повторить несколько раз


Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию видов группировок.

Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль

Создание ситуации для анализа и самоанализа













Создание ситуации для принятия решений и сплочения классного коллектива.


Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л);

Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Заключительная часть

Подведение итогов
В конце урока детям самим предлагается оценить свои упражнения с помощью игровой формы: Цветные круги:
Цветовой круг»

1. Ребята, оцените себя, как Вы выполняли задания и упражнения на уроке. Займите, пожалуйста, места в кругах.

1.Если Вы считаете, что теперь можете выполнять упражнения без помощи учителя, встаньте в зелёный круг.

2. Если Вы считаете, что сегодня старались выполнить упражнения без ошибок, встаньте в белый круг.

3. Если Вы считаете, что ещё хотите поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения, встаньте в красный круг.
Домашнее задание: подготовить на следующий урок упражнения для развития гибкости





Формирование самооценки

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Примеры самооценки детей:

-Я считаю, что теперь я могу выполнять упражнения без помощи учителя;.

-Я сегодня старался выполнить упражнения без ошибок;.

-Я ещё хочу поработать с учителем, чтобы выполнить эти упражнения












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок для 3 класса на тему :«Развитие координационных способностей и равновесия»

Автор: Порфириади Ирина Григорьевна

Дата: 25.02.2017

Номер свидетельства: 395610

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Координационные способности — основа обучения и воспитания физических качеств."
    ["seo_title"] => string(86) "koordinatsionnyie-sposobnosti-osnova-obuchieniia-i-vospitaniia-fizichieskikh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "270125"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451017338"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "конспект урока. 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "konspiekt-uroka-6-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "190445"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427178734"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Применение элементов круговой тренировки для повышения эффективности урока гимнастики. "
    ["seo_title"] => string(100) "primienieniie-eliemientov-krughovoi-trienirovki-dlia-povyshieniia-effiektivnosti-uroka-ghimnastiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "236424"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444063062"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект открытого урока по физкультуре в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(59) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-fizkul-turie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "311580"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459233092"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект урока по физической культуре. Вид программного материала: гимнастика  Тема: «Кувырок вперёд, назад»."
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekturokapofizichieskoikulturievidproghrammnoghomatierialaghimnastikatiemakuvyrokvpieriodnazad"
    ["file_id"] => string(6) "301175"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456858952"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства