Ознакомить обучающихся с техникой ведение мяча. - показ, пояснение, показ; - упражнения с баскетбольными мячами на месте(восьмёрка, прокидывание мяча между ног, на координацию); - обучающиеся выполняют ведение мяча по кругу на месте (за сигналом меняют направление движения в противоположную сторону); - обучающиеся выполняют ведение мяча вокруг себя стоя на месте (за сигналом меняют направление движения в противоположную сторону); - ведение мяча на 3 метра лицом вперёд и назад, поочерёдно правой и левой рукой; - разновидности ведения двух мячей на месте; - обучающиеся выполняют ведение мяча по кругу (по сигналу учителя меняют направление движения на противоположное); - обучающиеся выполняют ведение мяча по кругу между фишек; Эстафеты на ведение мяча(обучающиеся распределяются на 2-3 команды). - ведение мяча по гимнастической лавочке; - ведение мяча с заданиями (перевернуть конус, переложить мячик с фишки на фишку); - ведение мяча с логическим заданием (фишки расположены в рядах хаотично по цветовой гамме, передвигая фишки нужно их выстроить так, чтобы ряду стояли фишки одного цвета); - ведение мяча с последующим броском в кольцо ЧСС №4 Викторина (Приложение 1): обучающиеся делятся на 2 команды и отвечают на вопросы. Построение. Упражнения на внимание. Подведение итогов урока. Определение лучших учащихся. Домашнее задание (Выполнить: подъём туловища в сед из положения лёжа 2х20раз(Д), 2х25раз(М) ЧСС №5 ЧСС №6(через 3-5 мин. после урока) | Обучающиеся располагаются в две шеренги лицом друг другу на расстоянии 7-8м Следить за правильностью выполнения упражнений Следить за соблюдение интервала и правил ТБ Следить за соблюдением правил эстафеты Следить за соблюдением правил ТБ По командам В шеренгу по росту. Уделять внимание дисциплине. |