kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по физической культуре. Тема урока: « Баскетбол – передача двумя руками от груди(партнеру)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по физической культуре. Тема урока: « Баскетбол – передача двумя руками от груди» Задачи: - совершенствование умений владения мячом на уроках баскетбола. (остановки, перемещения, передачи, ведение и броски мяча). - совершенствование ведения мяча ведущей рукой, передача мяча двумя руками от груди, ведение мяча в произвольном направлении, броски после ведения. - развитие двигательных качеств - быстроты, точности движений. - воспитание у учащихся внимания, воображения, нравственных и волевых качеств. - совершенствования основных двигательных действий на уроках баскетбола. Тип урока: комбинированный, игровой Вид урока: баскетбол. Место проведения: спортзал Время: 45 минут. Класс: 7 класс. Инвентарь: мячи баскетбольные, гимнастические палки. Учитель: Степанов Юрий Николаевич. Ход урока I.Вводная часть. 1.Построение, рапорт, сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: повороты «Налево!», «Направо!», «Кругом!». 3.Ходьба с заданиями: - ходьба на носках, руки на поясе; - ходьба на пятках, руки за головой; - ходьба на внутренней и внешней стороне стопы. - быстрая ходьба. 4.Медленный бег: - Бег с захлестыванием голени; - приставным шагом левым (правым) боком в защитной стойке баскетболиста. - По сигналу остановка прыжком; - остановка два шага. - В беге прыжки под щитом. 5.Упражнение на восстановление дыхания - Упражнения для кистей рук в ходьбе. - Перестроение в колонну по два. - ОРУ (общеразвивающие упражнения) с гимнастическими палками. Проверка домашнего задания: Выпрыгивание из упора присев с хлопками над головой за 30 секунд. Следить за тем, чтобы ноги скользили по полу. Вдох через нос выдох через рот. Проверка осуществляется в парах (контроль и самоконтроль) II.Основная часть. Перестроение в колонну по два. Эстафеты с элементами баскетбола. (палки положить сбоку от себя) 1.«Передал-Садись!». 2.«Веселые строители». У каждого игрока в руках гимнастическая палка и баскетбольный мяч. Довести мяч до флажка и построить колодец, выкладывая квадрат из палок. перестроение в 4 колонны по две напротив друг друга, между ними стоит флажок (пассивный защитник). - Ведение – обводка пассивного защитника – передача двумя руками от груди – перемещение спиной вперед в свою колонну. Ловля и передача мяча в движении. Игроки становятся в 2 колонны. Напротив в 3-х метрах от них становится скамейка. За скамейкой в 3-х метрах ведущий. Направляющий бежит выполняет прыжок через скамейку и в прыжке ловит мяч, переданный ведущим, затем выполняет передачу двумя руками от груди ведущему и возвращается назад в команду, передав эстафету касанием руки. Игра «Вызов номеров» (Совершенствовать броски после ведения.) Перестроение в колонну по одному. Ходьба по залу: 4 шага на носках, 4 шага с хлопками. 4 шага обычной ходьбой. Передачу выполнять точно от груди партнеру. Следить за тем, чтобы не было пробежек и проносов мяча. Обводку выполнять дальней рукой от защитника, перемещение приставным шагом. Ведущий следит за тем, чтобы игрок получал мяч в прыжке. После ведения, два шага, бросок. III.Заключительная часть. Построение. Итоги урока. Домашнее задание: Сгибание, разгибание рук в упоре лежа. Организационный выход со спортзала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по физической культуре. Тема урока: « Баскетбол – передача двумя руками от груди(партнеру)» »

План-конспект урока по физической культуре. Тема урока: « Баскетбол – передача двумя руками от груди» Задачи: - совершенствование умений владения мячом на уроках баскетбола. (остановки, перемещения, передачи, ведение и броски мяча). - совершенствование ведения мяча ведущей рукой, передача мяча двумя руками от груди, ведение мяча в произвольном направлении, броски после ведения. - развитие двигательных качеств - быстроты, точности движений. - воспитание у учащихся внимания, воображения, нравственных и волевых качеств. - совершенствования основных двигательных действий на уроках баскетбола. Тип урока: комбинированный, игровой Вид урока: баскетбол. Место проведения: спортзал Время: 45 минут. Класс: 7 класс. Инвентарь: мячи баскетбольные, гимнастические палки. Учитель: Степанов Юрий Николаевич. Ход урока I.Вводная часть. 1.Построение, рапорт, сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: повороты «Налево!», «Направо!», «Кругом!». 3.Ходьба с заданиями: - ходьба на носках, руки на поясе; - ходьба на пятках, руки за головой; - ходьба на внутренней и внешней стороне стопы. - быстрая ходьба. 4.Медленный бег: - Бег с захлестыванием голени; - приставным шагом левым (правым) боком в защитной стойке баскетболиста. - По сигналу остановка прыжком; - остановка два шага. - В беге прыжки под щитом. 5.Упражнение на восстановление дыхания - Упражнения для кистей рук в ходьбе. - Перестроение в колонну по два. - ОРУ (общеразвивающие упражнения) с гимнастическими палками. Проверка домашнего задания: Выпрыгивание из упора присев с хлопками над головой за 30 секунд. Следить за тем, чтобы ноги скользили по полу. Вдох через нос выдох через рот. Проверка осуществляется в парах (контроль и самоконтроль) II.Основная часть. Перестроение в колонну по два. Эстафеты с элементами баскетбола. (палки положить сбоку от себя) 1.«Передал-Садись!». 2.«Веселые строители». У каждого игрока в руках гимнастическая палка и баскетбольный мяч. Довести мяч до флажка и построить колодец , выкладывая квадрат из палок. перестроение в 4 колонны по две напротив друг друга, между ними стоит флажок (пассивный защитник). - Ведение – обводка пассивного защитника – передача двумя руками от груди – перемещение спиной вперед в свою колонну. Ловля и передача мяча в движении. Игроки становятся в 2 колонны. Напротив в 3-х метрах от них становится скамейка. За скамейкой в 3-х метрах ведущий. Направляющий бежит выполняет прыжок через скамейку и в прыжке ловит мяч, переданный ведущим, затем выполняет передачу двумя руками от груди ведущему и возвращается назад в команду, передав эстафету касанием руки. Игра «Вызов номеров» (Совершенствовать броски после ведения.) Перестроение в колонну по одному. Ходьба по залу: 4 шага на носках, 4 шага с хлопками. 4 шага обычной ходьбой. Передачу выполнять точно от груди партнеру. Следить за тем, чтобы не было пробежек и проносов мяча. Обводку выполнять дальней рукой от защитника, перемещение приставным шагом. Ведущий следит за тем, чтобы игрок получал мяч в прыжке. После ведения, два шага, бросок. III.Заключительная часть. Построение. Итоги урока. Домашнее задание: Сгибание, разгибание рук в упоре лежа. Организационный выход со спорта зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Степанов Юрий Николаевич

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 206859


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства