Данный урок поможет вам закрепить навыки в бросках и ловле мяча, прыжках через скакалку, способствовать развитию быстроты, ловкости, координации движений, повысить работоспособность обучающихся на уроках физической культуры в начальных классах. Здесь вы познакомитесь с различными играми и эстафетами, которые вызовут неподдельный интерес у ваших воспитанников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по физкультуре во 2 классе "Подвижные игры" »
План-конспект открытого урока
физической культуры 2 класс.
Тема урока: Подвижные игры, как один из способов повышения работоспособности на уроке физической культуры в начальных классах.
Цели и задачи:
Закрепить навыки в бросках и ловле мяча, прыжках через скакалку.
Способствовать развитию быстроты, ловкости, координации.
Инвентарь:
2 скакалки.
2 мяча.
2 флажка.
Мел.
Свисток.
Место проведения: спортивный зал
Ход урока:
I Подготовительная часть – 15 мин.
Построение. Приветствие. Сообщение задач урока – 3 мин.
Учитель: Ребята, у нас сегодня не простой урок, мы отправляемся с вами в страну сказок и подвижных игр. И что же мы будем делать? Как обычно мы начнём свой урок с разминки. Разминка будет не совсем обычная. Для начала мы с вами вспомним несколько строевых упражнений.
Выполнение команд: «Ровняйсь», «Смирно», «Направо», «Налево».
- И в роли «разведчиков» пробежим 3 круга медленно в колонне по 1 (3 мин). (Не разговаривая, след в след).
Разминка в движении – 9 мин.
- А теперь мы отправимся в гости к Колобку, дорога наша будет проходить не просто в обход по спортивному залу, а через «сказочный лес». По дороге нам встретятся сказочные звери. И чтобы животные не испугались и не обиделись на нас, мы будем повторять их движения. И так, в обход по спортивному залу: «Шагом марш!» (дистанция 2 шага).
- Навстречу из сказочного леса выходит «Золоторогий олень» (Руки вверх, скрестно, ладони вперёд, пальцы врозь).
- А теперь в лесу заблудился «Петушок – золотой гребешок» из сказки «Лиса и заяц». Поскорее повторяем движения петушка (Одна рука изображает гребень на голове, пальцы врозь, вторая – назад, к пояснице, пальцы врозь (хвост), туловище слегка наклонено вперёд).
- Петушок ушёл своей дорогой, а вот навстречу нам идёт «Мишка косолапый» из сказки «Маша и медведь». (Ходьба на наружном своде стопы, в небольшом полуприсяде, руки слегка согнуты, локти в стороны, пальцы в кулак, к бёдрам, щёки надуты).
- Кажется, Мишке мы понравились, и он тоже пошёл своей дорогой. А теперь на нашей дорожке появился «Пингвин» из мультфильма, лес то у нас сказочный, так что всё может быть. (Ходьба на внутреннем своде стопы, колени вместе, полусогнуты ноги, руки внизу, кисти параллельно полу).
- Пингвин отправился в свою Антарктиду, а нас преследует «Страус». (Ходьба на носках, изображая вышагивающую птицу, руки вверх, пальцы переплетены).
- А теперь, внимание, мы подходим к болоту, посмотрите, сколько здесь прыгают лягушат (прыжки на 2 ногах вприсядку).
- А это ходит Цапля, она как раз на лягушат охотится (Ходьба высоким шагом, с медленным опусканием ноги на носок, руки согнутые в кистях, назад).
- Ну вот, болото мы, наконец-то, миновали и опять оказались в лесу, встретили Лису, она как раз тоже в сказку «Колобок» спешит. (Ходьба на носках скрестным, по лисьи, петляющим шагом, руки согнуты вперёд, кисти параллельно полу, пальцы опущены вниз, покачивать плечами).
ОРУ – (на месте).
II Основная часть – 22мин.
- На улице сейчас поздняя осень и многие звери и птицы уже готовятся к зимней спячке, наводят чистоту,обустрайвают свое жилище.
Игра «Наведи чистоту» - 5 мин.
- А чтобы быстрее это сделать, и поскорее идти дальше, разделимся на 2 команды. (Класс рассчитывается на 1, 2, строится в 2 колонны).
- Вам даётся 1 минута для того, чтобы собрать весь мусор и навести чистоту на поляне.
Эстафета с мячом – 3 мин.
- И вот мы, наконец, в гостях у Колобка. Ребята, надо помочь ему убежать от Лисицы. Мяч катим рукой по земле вокруг флажка и передаём его партнёру. (Подведение итогов эстафеты).
- Ребята, Колобок должен уметь хорошо прыгать, а мы прыгать умеем?
Эстафета с прыжками через скакалку – 3 мин.
- И ещё раз давайте поможем Колобку, давайте проверим его ловкость и быстроту.
Игра «Мяч капитану» - 6 мин.
(Выходит капитан, бросает каждому игроку своей команды мяч, тот, кто ловит мяч, возвращает его капитану, а сам присаживается, и так пока не присядет вся команда).
III Заключительная часть – 3 мин.
Построение, подведение итогов игры «Мяч капитану», подведение итогов урока. Объявление оценок, поставленных на уроке.
Рефлексия- выбрать из стопки оценок(1-5) оценку за урок.