Урок физической культуры во 2 классе.
Тема: Строевая подготовка.
Акробатические упражнения (комбинированное упражнение).
Учитель физической культуры
МБСКОУ « Целинная» СКОШИ – 8 вида Головкина С.В.
Урок физической культуры во 2 классе.
составила: Головкина С.В.
Тема: Строевая подготовка. Акробатические упражнения (комбинированное упражнение).
Цели:
- развивать общую выносливость; основные физические качества;
- совершенствовать технику выполнения упражнений в акробатике;
- совершенствовать приемы строевой подготовки.
тип урока: комбинированный
место проведения: спортзал
инвентарь: мат, 10 скакалок, 2 б/ мяча
Ход урока:
Вводная часть.
1.Построение. Сдача рапорта.
2.Сообщить план урока.
3.Бег по залу (2 круга):
- в колонну по одному, дистанция 1м. Следить за техникой бега, осанкой.
4.Ощеразвивающие упражнения:
Упражнения для мышц шеи, рук и плечевого пояса:
- И.п.- стоя, ноги врозь, руки на поясе; 1- поворот головы направо; 2 – и.п.; 3 - повороты головы налево; 4 - и.п.
- И.п.- основная стойка; 1- руки в стороны; 2- руки вверх, подтянуться на носки и подтянуться; 3- опуститься на всю ступню, руки в стороны.
- И.п. – основная стойка; 1- руки в стороны; 2 –руки к плечам; 3- руки в стороны;4- и.п.
Упражнения для мышц туловища:
- И.п.- стоя, ноги врозь, 2- наклон влево. Спину держать прямо, локти развести.
- И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладонями коснуться голеней;2- и.п.. При наклоне ноги в коленях не сгибать.
- И.п.- сидя, ноги врозь( пошире),руки в стороны; наклон к левой ноге, правую руку вперед к носку левой ноги, левую руку назад; 2-и.п.; 3- то же к правой ноге;4- и.п..При наклоне ноги в коленях не сгибать.
Упражнения для мышц ног:
- И.п.- стоя, руки впереди ладонями книзу, немного разведены; 1- мах правой ногой к левой руке; 2- и.п.; 3-4- то же левой ногой.
- И.п.- основная стойка; 1-3-выпад левой ногой вперед, рукой в стороны, три пружинистых покачивания; 4- и.п.; 5-8 – то же правой ногой.
- И.п.- стоя, ноги вместе, руки за головой; 1- прыжок вперед; 2- прыжок назад.
Основная часть
1. Строевая подготовка:
- повторить исполнение и четкость команд: « Становись, равняйсь, смирно, вольно.»;
- повороты: «Налево, направо»
2.Акробатика: комбинированное упражнение
- в одну шеренгу, работать попеременно. Отработать на чистоту комбинацию: кувырок вперед из упора присев в упор присев; перекатом назад на лопатки в группировке, стойка на лопатках (держать 3 сек.), сгруппироваться, перекатом вперед – в основную стойку.
( повторить 3-4 раза)
3. Скакалка: прыжки на выносливость. «Кто больше?»:
- работать одновременно. Вращение по желанию. Условие: остановился- выбыл.
4.Подвижная игра «Поменяй мячи»
Разделить класс на две команды.
- И.п.: в колонну по одному. В руках у первого б/ мяч.
Задача: по команде добежать до флажка, положить свой мяч около флажка, взять лежащий и прибежать в команду, передать мяч следующему игроку и т.д..
Побеждают самые быстрые.
Заключительная часть.
- построение;
- итог урока;
- прощание;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели: - развивать общую выносливость; основные физические качества; - совершенствовать технику выполнения упражнений в акробатике; - совершенствовать приемы строевой подготовки. тип урока: комбинированный место проведения: спортзал инвентарь: мат, 10 скакалок, 2 б/ мяча Ход урока: Вводная часть. 1.Построение. Сдача рапорта. 2.Сообщить план урока.
3.Бег по залу (2 круга): - в колонну по одному, дистанция 1м. Следить за техникой бега, осанкой. 4.Ощеразвивающие упражнения: Упражнения для мышц шеи, рук и плечевого пояса: - И.п.- стоя, ноги врозь, руки на поясе; 1- поворот головы направо; 2 – и.п.; 3 - повороты головы налево; 4 - и.п. - И.п.- основная стойка; 1- руки в стороны; 2- руки вверх, подтянуться на носки и подтянуться; 3- опуститься на всю ступню, руки в стороны. - И.п. – основная стойка; 1- руки в стороны; 2 –руки к плечам; 3- руки в стороны;4- и.п.
Упражнения для мышц туловища: - И.п.- стоя, ноги врозь, 2- наклон влево. Спину держать прямо, локти развести. - И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладонями коснуться голеней;2- и.п.. При наклоне ноги в коленях не сгибать. - И.п.- сидя, ноги врозь( пошире),руки в стороны; наклон к левой ноге, правую руку вперед к носку левой ноги, левую руку назад; 2-и.п.; 3- то же к правой ноге;4- и.п..При наклоне ноги в коленях не сгибать. Упражнения для мышц ног: - И.п.- стоя, руки впереди ладонями книзу, немного разведены; 1- мах правой ногой к левой руке; 2- и.п.; 3-4- то же левой ногой. - И.п.- основная стойка; 1-3-выпад левой ногой вперед, рукой в стороны, три пружинистых покачивания; 4- и.п.; 5-8 – то же правой ногой. - И.п.- стоя, ноги вместе, руки за головой; 1- прыжок вперед; 2- прыжок назад.
Основная часть 1. Строевая подготовка: - повторить исполнение и четкость команд: « Становись, равняйсь, смирно, вольно.»; - повороты: «Налево, направо» 2.Акробатика: комбинированное упражнение - в одну шеренгу, работать попеременно. Отработать на чистоту комбинацию: кувырок вперед из упора присев в упор присев; перекатом назад на лопатки в группировке, стойка на лопатках (держать 3 сек.), сгруппироваться, перекатом вперед – в основную стойку. ( повторить 3-4 раза) 3. Скакалка: прыжки на выносливость. «Кто больше?»: - работать одновременно. Вращение по желанию. Условие: остановился- выбыл. 4.Подвижная игра «Поменяй мячи» Разделить класс на две команды. - И.п.: в колонну по одному. В руках у первого б/ мяч. Задача: по команде добежать до флажка, положить свой мяч около флажка, взять лежащий и прибежать в команду, передать мяч следующему игроку и т.д.. Побеждают самые быстрые.