I Вводная часть 10-12мин. | 1.Построение. 2. Сообщение задач урока. 3. Разминка в движении: - ходьба на носках - ходьба на пятках - ходьба перекатом с пятки на носок - ходьба в приседе - ходьба выпадами - приставные прыжки левым, правым боком 4.Бег | 10-20сек. 1-2мин. 3-5мин. 3-4мин | Следить за дисциплиной Спина прямая Вперед не наклоняться Прыжки выше В умеренном темпе |
II Основная часть 20-25 мин. | 1.Интеллектуальная часть марафона: Спортивные загадки Эти фрукты не съедобны, Но огромны и удобны. Их иной спортсмен часами Лупит сильно кулаками. * * * - Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? - Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошел. Мы играем в … * * * Силачом я стать хочу. Прихожу я к силачу: - Расскажите вот о чем – Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я … * * * То как арбузы велики, То словно яблоки мелки. Они не могут говорить, Но могут вес определить. * * * Есть, ребята, у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? * * * Волшебные туфли Наденешь на ноги — И сразу помчишься По зимней дороге. 2.Спортивные состязания: 1. Эстафета “Футбольные жонглеры”. Кто больше набьет мяч за 30 сек. Допускается три потери. 2. Эстафета “Тяжелая атлетика”. Пары становятся спиной друг к другу скрестив руки в локтях. Нужно присесть и встать 10 раз. 3.Эстафета “Баскетбол”. Каждый член команды выполняет по два броска в корзину. 4.Эстафета “Отжимания”. Команда должна совокупно отжаться от скамейки 60 раз. 5. Эстафета “Фигурное ведение мяча”. На одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести клюшкой мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча с клюшкой следующему игроку. 6. Эстафета “Челночный бег”. От старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3-ей полосы, возвращаются до старта, передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды. | 8-10мин 10-15мин | Ответ: Боксерские груши Ответ: Волейбол Ответ: Гантели Ответ: Гири Ответ: Коньки Ответ: Лыжи Следить за соблюдением правил эстафет присед полный бросок любым способом руки сгибать полностью стойки не сбивать эстафета заканчиваеться, когда все участники выполнят задание |
III Заключительная часть 3-5мин. | 1. Построение 2. Подведение итогов урока 3. Домашнее задание Отжимания | 10-20сек 2-3мин 1-2мин | Следить за дисциплиной Объявление результатов спортивного марафона Д-10 раз М-15 раз |