1.Разучивание техники разбега в сочетании с отталкиванием в прыжках в высоту, технике метания мяча по движущейся цели.
  2.Воспитание быстроты, координации, скоростно-силовых качеств.
  3.Воспитание дисциплинированности, добросовестного отношения к выполнению учебных заданий.
  Инвентарь и оборудование: беговая дорожка, сектор для прыжков в высоту, теннисные мячи, движущая цель.
       |   №   |     Содержание урока (средства)   |    Дозировка     |    Организационно-методические указания (приемы)   |  
  |   I   |    Вводно-подготовительная часть:   |         |         |  
  |   1   |    Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.   |    2   |    Формирование осмысленного и ответственного отношения к учебной деятельности на уроке.   |  
  |   2   |    Строевые упражнения на месте и в движении.   |    15-20   |    Добиваться синхронного и четкого исполнения упражнений.   |  
  |   3   |    Ходьба, ходьба с перекатом через стопу.   |    50-60 м   |    Контролировать осанку.   |  
  |   4   |    Бег (в медленном, среднем и опять в медленном темпе).   |    300-400 м   |    Обратить внимание на дыхание во время бега на 2 шага «вдох» - 2 шага «выдох» дыхание выполнять одновременно через рот и нос.   |  
  |   5   |    Ходьба в быстром темпе. Обычная ходьба.   |     30-40 м  50 м   |    Восстановить дыхание, поднимая руки через стороны вверх на вдохе и опускать на выдохе.   |  
  |   6   |    ОРУ в движении:  А) скрестные движения руками по максимальной амплитуде на каждый шаг  Б) круговые движения руками 1-4 – предплечьями  5-8 – прямыми  В) и.п. – руки вверх в замок на каждый шаг отведение рук назад.     |          10-12 раз             12-14 раз            10-12 раз   |    Вести счет 1-4.  При отведении рук активно прогибаться в грудном и поясничном отделе туловища.   |  
  |   7   |    ОРУ на месте:  А) и.п. – стойка ноги врозь на каждый счет повороты туловища влево вправо.  Б) и.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. Круговые движения в тазобедренном суставе.  В) и.п. – широкая стойка  1-2 – наклон к левой ноге  3-4 – наклон к правой ноге  Г) и.п. – о.с. руки вперед в стороны. На каждый счет выполнять махи левой ноги к правой, правой ноги к левой.   |          10-12 раз             14-16 раз                  10-12 раз            14-16 раз   |    Перестроить занимающихся из колонны по одному в колонну по четыре:  Стопы не отрывать, заканчивая поворот посмотреть на пятки.  Добиваться выполнения движения в тазобедренном суставе при минимальном движении плечевого пояса.  При наклоне ноги в коленях не сгибать, растягивать мышцы задней поверхности бедра стараться грудью коснуться бедра.  Упражнения выполнять в подскоках на стопе, стараясь носками ног коснуться кисти руки.     |  
  |   8     |    Специальные упражнения бегуна и прыгуна:  А) бег с высоким подниманием бедра  Б) бег с захлестом голени  В) подскоки с перекатами через стопу  Г) многоскоки с ноги на ногу  Д) «семенящий» бег  Е) ускорения   |               25-30 м        25-30 м   25-30 м        25-30 м   25-30 м  3х40 м   |    Не отводить плечи назад, бедро поднимать максимально, активно складывать ногу в коленном суставе, касаясь ягодицы пятками.  Движение направлять больше вперед, сочетая отталкивание с маховыми движениями.  Упражнения начинать выполнять с 2-3 шагов подбега, при отталкивании ногу стараться полностью выпрямить, на опору ногу ставить со всей стопы.  Руки опущены вдоль туловища, постановка стопы с носка с перекатом на всю стопу. Бег выполнить без напряжения, при более высоком поднимании бедра, держаться на передней части стопы.   |  
  |   II   |    Основная часть. Развитие двигательных качеств (быстрота).   |         |         |  
  |   1   |    Повторный бег с максимальной скоростью.   |     2х20 м  2х30 м     |    Пробег отрезков индивидуально. Разбег выполнять равноускоренно, набирая максимальную скорость за 3-4 метра до контрольного отрезка, скорость поддерживать до конца отрезка, делая акцент на частоту движений.   |  
  |   2   |    Прыжки в высоту с разбега (3-х беговых шагов).  Прыжки в высоту с разбега 5-7 беговых шагов.   |     3-4 р            3-4 р   |    Правильно занять и.п. перед выполнением упражнения. Подобрать оптимальную длину беговых шагов. Обратить внимание занимающихся учащихся на переход от разбега к отталкиванию, не снижая скорости на последних беговых шагах.   |  
  |   3   |    Метание мяча по движущейся цели:  А) пробные попытки в неполную силу.  Б) личные соревнования на лучшую сумму баллов с 5 попыток     |              3-4 р   |    Девушки метают с расстояния 10 м, юноши с 15 м, мишень движется медленно.      Упражнения выполняются в соревновательных условиях. Подсчет баллов осуществляет преподаватель.     |  
  |   III   |    Заключительная часть   |    2   |         |  
  |   1   |    Медленный бег по переменке с ходьбой.   |    100 м   |    Привести состояние организма занимающихся учащихся в состояние близкого к покою.   |  
  |   2   |    Назвать лучших учащихся в выполненных упражнениях.   |         |         |  
  |   3   |    Задаем домашнее задание на закрепление учебного материала.   |         |         |  
 
   Учитель: Лялюков Р.В.