2. Ходьба: а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки на пояс; в) с высоким подниманием бедра; 3. Бег: а) медленный; б) «змейкой»; в) с поворотом на 180 градусов по сигналу. 4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания: -1-2- руки через стороны вверх; -3-4- руки через стороны вниз. 5. Перестроение в 2 шеренги. 6.Общеразвивающие упражнения с музыкальным сопровождением «Танец маленьких утят»: а) И.п.- о.с., руки согнуты в локтях: -1-2-круговые вращения рук в кистях, -3-4-круговые вращения рук в локтевых суставах, -5-8-Круговые вращения рук в плечевых суставах. б) И.п.- руки на пояс, ноги на ширине плеч: -1-3-руки вверх, глубокий наклон назад, -4-и.п., -5-7- пружинистый наклон вперёд, -8-и.п. в) И.п.- руки за голову, ноги на ширине плеч: -1-2-пружинистый наклон влево -3-4-то же вправо, -5-6-скручивание туловища влево, -7-8- то же вправо. г)И.п.- выпад на правой, левая в сторону на носок, руки на пояс. -1-2-перекат на левую, -3-4-то же вправо. д)И.п.- руки на пояс: -1- прыжок ноги скрестно, -2-и.п. -3-4-то же -5-8-прыжки на двух с поворотом на 360 градусов. е)И.п.- о.с. Ходьба на месте -1-руки в стороны, -2-вверх, -3-в стороны, -4-и.п. | 30-40 сек. 10-15м 10-15м. 10-15м. 40-50м. 80-90м. 40-50м. 3-4раза 4-5мин. 3раза 3раза 3раза 3раза 3раза 2раза | следить за осанкой, колени прямые; вперёд не наклоняться; носочки оттянуты. из строя не выходить. -1-2- вдох; -3-4- выдох. Рассчитать на -1-3. Упражнения выполнять в соответствии с темпом музыки. Спина прямая. Темп выполнения медленный. Ноги прямые, коснуться руками пола. Следить за осанкой. Носки оттянуты, спина ровная, подбородок приподнят. -1-2-вдох, -3-4-выдох. |
Подводящие упражнения: а) комплекс для развития гибкости: и.п.- сидя на полу, ноги врозь как можно шире: -1 – наклон вперёд, захватить руками стопы, -2-3 – удерживать положение, -4–и.п. и.п.- сидя ноги вместе, упор сзади: -1 – оторвать таз от пола, опираясь на кисти рук и стопы ног, прогнуться, -2 – мах левой ногой, -3 – приставить ногу, -4 – и.п. -5-8- то же другой ногой и.п.- упор лёжа на согнутых руках: -1– медленно выпрямляя руки, поднять с поворотом вправо сначала голову, затем грудь, -2-3– удерживать положение -4– и.п. -5-8-то же в другую сторону и.п.- сед на пятках с наклоном туловища вперёд: -1-3 медленно выпрямляясь, поднять руки вверх и прогнуться назад как можно больше, -4- и.п. «колечко» - лёжа на животе, согнув ноги в коленях, стараться дотянуться до головы носками ног, образуя кольцо. -и.п.- стоя на коленях, ноги и стопы разведены, руки внизу: - 1-3 – пружинящие приседания, б) перекаты правым боком вперёд; в) перекаты левым боком вперёд; | 5-6 мин. 3-4р. 2р. 2р 3р. 2р. 3-4р. 1серия 1серия | выполняют фронтально спина прямая, ноги в коленях не сгибать. мах выполнять прямой ногой. ноги слегка разведены, таз от пола не отрывать, погнуться в спине как можно больше. задержаться в этом положении 2-3 секунды. стараться тазом достать пола. выполняют поточно. Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения |
2. | Выполнение комбинации из акробатических элементов: -и.п.- о.с. Шагом правой равновесие, руки в стороны. Приставить ногу, кувырок вперёд в упор присев. Кувырок назад. Прыжок в приседе с поворотом на 180 градусов. Стойка на лопатках. Перекатом упор присев. –о.с. Гимнастический «мост». о.с. а) показ, рассказ, б) равновесие на правой – кувырок вперёд в)кувырок назад, прыжок в приседе с поворотом на 180 градусов, стойка на лопатках, упор присев, г)гимнастический мост-.о.с. д)выполнение комбинации. Оценивание. | 18-19 мин. 2-3р. 2-3р. 2-3р. 9-10 мин. | -Кто готов работать дальше? Работают в парах: один выполняет упражнение, второй исправляет ошибки, девочки выполняют из положения стоя, мальчики – лёжа. При необходимости можно усложнить элементы. |
3 | - Что же называют комбинацией из акробатических элементов? - Попробуйте составить свою. (выбрать одного ученика для рассказа, другого – для показа) | | Работа в группах. Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку. |
| 1.Построение. 2.Игра на внимание «Класс, смирно!». 3.Подведение итогов урока. (Какую цель ставили? Достигли ли ее?) Оценивание. 4.Домашнее задание – составить свою композицию. | 1-1,5 мин. 1-1,5мин. | Ученики выполняют команду учителя только в том случае, если он сказал слово «класс» Невнимательный делает шаг вперёд. |