kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок физической культуры в 3 классе "Комбинация из изученных элементов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по программе "Физическая культура" авторов Б.Б.Егорова, Ю.Е.Пересадиной. Задания на уроке способствуют формировани. универсальных учебных действий учащихся: умению организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения цели. Форма урока: учебно-тренировочный.Формы учебной работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Методы обучения: обсуждение спорного вопроса, обращение к опыту учащихся, метод гипотез.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры в 3 классе "Комбинация из изученных элементов" »

Гимнастика с элементами акробатики.

Тема: Комбинация изученных акробатических элементов

Цель урока: Совершенствовать у учащихся 3 класса технику выполнения комбинации из акробатических элементов.

Личностные результаты:

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.


Метапредметные результаты:

– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; – анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
– видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.


Предметные результаты:

– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
– подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
– находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
– выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;


Тип урока: учебно – тренировочный.

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, коврики, магнитофон



Содержание урока

Дозировка

Организация и методика

I

Подготовительная часть:

12-14мин.


1.Вход в спортивный зал, приветствие, построение в шеренгу. Сдача рапорта.

Тема и цель урока. (Комбинация изученных акробатических элементов)

2мин.



8-10 мин

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку. -Назовите тему урока… -Какую поставите цель? (выполнить комбинацию из акробатических элементов)

2. Ходьба:

а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки на пояс; в) с высоким подниманием бедра;

3. Бег:

а) медленный; б) «змейкой»; в) с поворотом на 180 градусов по сигналу.

4.Ходьба с упражнением на восстановление дыхания:

-1-2- руки через стороны вверх; -3-4- руки через стороны вниз.

5. Перестроение в 2 шеренги.

6.Общеразвивающие упражнения с музыкальным сопровождением «Танец маленьких утят»:

а) И.п.- о.с., руки согнуты в локтях:

-1-2-круговые вращения рук в кистях,

-3-4-круговые вращения рук в локтевых суставах,

-5-8-Круговые вращения рук в плечевых суставах.

б) И.п.- руки на пояс, ноги на ширине плеч:

-1-3-руки вверх, глубокий наклон назад, -4-и.п., -5-7- пружинистый наклон вперёд, -8-и.п.

в) И.п.- руки за голову, ноги на ширине плеч:

-1-2-пружинистый наклон влево -3-4-то же вправо, -5-6-скручивание туловища влево, -7-8- то же вправо.

г)И.п.- выпад на правой, левая в сторону на носок, руки на пояс.

-1-2-перекат на левую, -3-4-то же вправо.

д)И.п.- руки на пояс:

-1- прыжок ноги скрестно, -2-и.п. -3-4-то же -5-8-прыжки на двух с поворотом на 360 градусов.

е)И.п.- о.с. Ходьба на месте

-1-руки в стороны, -2-вверх, -3-в стороны, -4-и.п.

30-40 сек.

10-15м

10-15м.

10-15м.


40-50м.

80-90м.

40-50м.

3-4раза



4-5мин.


3раза





3раза





3раза





3раза



3раза






2раза


следить за осанкой, колени прямые;

вперёд не наклоняться;

носочки оттянуты.

из строя не выходить.






-1-2- вдох;

-3-4- выдох. Рассчитать на -1-3. Упражнения выполнять в соответствии с темпом музыки.



Спина прямая.

Темп выполнения медленный.



Ноги прямые, коснуться руками пола.

Следить за осанкой.








Носки оттянуты, спина ровная, подбородок приподнят.





-1-2-вдох,

-3-4-выдох.

ΙΙ

Основная часть

28-30 мин.

«Здоровье в порядке – спасибо, зарядке»

1

Комбинация из освоенных акробатических элементов.

24-25 мин.


Подводящие упражнения:

а) комплекс для развития гибкости:

и.п.- сидя на полу, ноги врозь как можно шире: -1 – наклон вперёд, захватить руками стопы, -2-3 – удерживать положение, -4–и.п.

и.п.- сидя ноги вместе, упор сзади: -1 – оторвать таз от пола, опираясь на кисти рук и стопы ног, прогнуться, -2 – мах левой ногой, -3 – приставить ногу, -4 – и.п. -5-8- то же другой ногой

и.п.- упор лёжа на согнутых руках: -1– медленно выпрямляя руки, поднять с поворотом вправо сначала голову, затем грудь, -2-3– удерживать положение -4– и.п. -5-8-то же в другую сторону

и.п.- сед на пятках с наклоном туловища вперёд: -1-3 медленно выпрямляясь, поднять руки вверх и прогнуться назад как можно больше, -4- и.п.

«колечко» - лёжа на животе, согнув ноги в коленях, стараться дотянуться до головы носками ног, образуя кольцо.

-и.п.- стоя на коленях, ноги и стопы разведены, руки внизу: - 1-3 – пружинящие приседания,

б) перекаты правым боком вперёд;

в) перекаты левым боком вперёд;

5-6 мин.

3-4р.





2р.









3р.




2р.



3-4р.

1серия

1серия


выполняют фронтально


спина прямая,


ноги в коленях не сгибать.




мах выполнять прямой ногой.

ноги слегка разведены,



таз от пола не отрывать, погнуться в спине как можно больше.

задержаться в этом положении 2-3 секунды.

стараться тазом достать пола.






выполняют поточно. Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения

2.

Выполнение комбинации из акробатических элементов:

-и.п.- о.с. Шагом правой равновесие, руки в стороны. Приставить ногу, кувырок вперёд в упор присев. Кувырок назад. Прыжок в приседе с поворотом на 180 градусов. Стойка на лопатках. Перекатом упор присев. –о.с. Гимнастический «мост». о.с.

а) показ, рассказ,

б) равновесие на правой – кувырок вперёд

в)кувырок назад, прыжок в приседе с поворотом на 180 градусов, стойка на лопатках, упор присев,

г)гимнастический мост-.о.с.

д)выполнение комбинации.

Оценивание.

18-19 мин.






2-3р.

2-3р.

2-3р.



9-10 мин.

-Кто готов работать дальше?

Работают в парах: один выполняет упражнение, второй исправляет ошибки, девочки выполняют из положения стоя, мальчики – лёжа.

При необходимости можно усложнить элементы.



3

- Что же называют комбинацией из акробатических элементов?

- Попробуйте составить свою.

(выбрать одного ученика для рассказа, другого – для показа)


Работа в группах.

Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку.


ΙΙΙ

Заключительная часть

2-2,5 мин.



1.Построение.

2.Игра на внимание «Класс, смирно!».

3.Подведение итогов урока.

(Какую цель ставили? Достигли ли ее?)

Оценивание.

4.Домашнее задание – составить свою композицию.

1-1,5 мин.

1-1,5мин.

Ученики выполняют команду учителя только в том случае, если он сказал слово «класс» Невнимательный делает шаг вперёд.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок физической культуры в 3 классе "Комбинация из изученных элементов"

Автор: Соболева Марина Ивановна

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План - конспект урока физической культуры по теме "Мост из положения стоя" "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-most-iz-polozhieniia-stoia"
    ["file_id"] => string(6) "221460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435308226"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок физической культуры: "Приём и передача мяча. Развитие координационных способностей""
    ["seo_title"] => string(86) "urokfizichieskoikulturypriiomipieriedachamiacharazvitiiekoordinatsionnykhsposobnostiei"
    ["file_id"] => string(6) "300304"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456686609"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта урока физической культуры на тему: Гимнастика, 7 класс"
    ["seo_title"] => string(77) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizicheskoi_kultury_na_temu_gimnastika_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "491793"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545287423"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по физической культуре 2а класс"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturie2aklass"
    ["file_id"] => string(6) "309029"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458727658"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Урок по физической культуре на основе системно-деятельностного подхода по теме: «Обучение технике выполнения акробатической комбинации» "
    ["seo_title"] => string(155) "urok-po-fizichieskoi-kul-turie-na-osnovie-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-po-tiemie-obuchieniie-tiekhnikie-vypolnieniia-akrobatichieskoi-kombinatsii"
    ["file_id"] => string(6) "171705"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423717734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства