kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок физической культуры 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  развитие гибкости и ловкости,  формирование правильной осанки

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

  1. Закреплять комплекс акробатики.

Развивающие задачи (метапредметные  результаты):

      1. Формировать умение общаться со сверстниками в работе групповой  деятельности и в паре (коммуникативное УУД).

      2. Ознакомить с новым элементом акробатики (познавательное УУД).

 Воспитательные задачи (личностные результаты):

      1. Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное  УУД)

      2. Умение видеть и чувствовать красоту движения  (личностное  УУД).

      3. Знать правило техники безопасности  и соблюдать ее (личностное  УУД).

Тип урока: повторение, закрепление, обучение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры 4 класс »

Урок физической культуры

Гимнастика с элементами акробатики

4 класс

Преподаватель: В.Н.Замятина.

Цель урока: развитие гибкости и ловкости, формирование правильной осанки

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

  1. Закреплять комплекс акробатики.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1. Формировать умение общаться со сверстниками в работе групповой деятельности и в паре (коммуникативное УУД).

2. Ознакомить с новым элементом акробатики (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД)

2. Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД).

3. Знать правило техники безопасности и соблюдать ее (личностное УУД).

Тип урока: повторение, закрепление, обучение.

Оборудование: гимнастические маты.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1

Подготовительная часть урока - 10 мин.


  1. Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока.

  2. Строевые упражнения: повороты направо, налево, кругом, расчет по порядку.

  3. Упражнения с разновидностями ходьбы и бега в медленном равномерном темпе.

(Демонстрация двигательных действий: ходьба на внешней и внутренней стороне стопы; ходьба, перекатываясь с пятки на носок; ходьба на носках, приставной шаг правым и левым боком).

  1. Выполнения комплекса общеразвивающих упражнений.

(ОРУ выполняют в группах: мальчики, девочки отдельно; комплекс проводят обучающие)




Организация обучающихся на урок.


Напомнить правило техники безопасности.


Соблюдать интервал.


Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.


Следить за правильным выполнением упражнений.





Построение в одну шеренгу.


Правильное выполнение команд.


Соблюдения правил техники безопасности.



Повторяют упражнения за проводящим.


Помогают проводящему придумывать упражнения для разминки на все группы мышц.


Постановка учебной цели занятия (Р)


Умение правильно выполнять двигательное действие (Р)


Умение организовать собственную деятельность (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие (Пр)


Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия и правильной осанки (Л).


Умение работать в команде(К)


2

Основная часть урока – 27 мин.


  1. Выполнение учебных заданий на мате: упражнения на гибкость, прогибы, группировка, перекаты, стойка на лопатках, лодочка, мост из положения лежа, равновесие, кувырок вперед.


  1. Проверка домашнего задания: мост из положения стоя на коленях: мост из положения стоя ноги врозь.



  1. Повторение комплекса акробатики и выполнение комплекса на оценку. (работа в парах)

(И.п.- о.с. равновесие на правой (левой) ноге руки в стороны, упор присев, кувырок вперед в упор присев, перекат назад в стойку на лопатках (держать), лечь, мост (держать), лечь руки вверх, перекат на живот не касаясь мата руками и ногами – лодочка, руки к груди – прыжком упор присев, прыжок вверх с поворотом на 180 градусов, и.п. – о.с.)


  1. Обучение элементу акробатики: и.п. – стойка ноги широко врозь согнувшись, руки на мате, наклон вперед – стойка на лопатках (держать), перекат назад в полу-шпагат руки в стороны, руки вниз прыжком в упор присев. (работа в парах)






Закреплять знания по двигательным действиям, следить за правильным выполнением упражнений.


Следить за правильным выполнением упражнений.

Следить за правильной страховкой.


Назвать критерии оценивания.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.


Объяснение и показ упражнения самому или показ упражнения на обучающемся с помощью учителя.


Создание ситуации успеха.





Дети показывают нужные исходные положения.




Помогают находить ошибки в выполнении домашнего задания.



Оказывают помощь, страховка друг друга.


Оценивают выполнение акробатического комплекса по заданным критериям.





Дети активно выполняют задания, соблюдая технику безопасности.




Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).


Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).


Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л).


Умение проявлять дисциплинированность (Л)


Умение давать оценку двигательным действиям партнёра (Р)


Умение выявлять ошибки при выполнении задания(Р)


Умение работать в парах (К)


Умение оказывать помощь партнеру(Р)


Умение организовать собственную деятельность (Р)


3

Заключительная часть - 3 мин.


  1. Упражнение на восстановление дыхания.

  2. Построение.

  3. Подведение итогов урока.

  4. Д/з (Повторить разученный элемент акробатики).



Следить за выполнением правильного дыхания.

( выполнение под счет)

Отметить отличившихся ребят.


Выставить оценки в журнал.





Построение в одну шеренгу.


Обучающие кладут руки на живот, вдох – живот втянуть, выдох – круглый живот.




Умение восстановить дыхания (Р)

Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К).


Умение применять полученные знания в организации режима дня (Р).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок физической культуры 4 класс

Автор: Замятина Валентина Николаевна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Конспект урока физической культуры по теме "Повторение техники метания мяча, высокого старта и  челночного   бега" "
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-povtorieniie-tiekhniki-mietaniia-miacha-vysokogho-starta-i-chielnochnogho-biegha"
    ["file_id"] => string(6) "182285"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425487275"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Статья "Сюжетно - ролевые игры на уроках физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(67) "stat-ia-siuzhietno-rolievyie-ighry-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "118842"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413273162"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка "Урок физической культуры XXI века" "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-urok-fizichieskoi-kul-tury-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "139165"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417675299"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ И СПОРТИВНЫХ ИГР НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,  КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ»"
    ["seo_title"] => string(121) "ispolzovaniienarodnykhpodvizhnykhisportivnykhigrnaurokakhfizichieskoikulturykaksriedstvozdoroviesbieriezhieniiashkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "270959"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451323142"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) ""Урок физической культуры для молодого педагога" "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-fizichieskoi-kul-tury-dlia-molodogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "141487"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418131737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства