1. Орг. Момент Организованно входят в спортзал под музыкальное сопровождение (все в белых футболках ) Приветствие, построение. Объявлены тема, цель и задачи урока Учитель задает вопрос о гимнастике: « Что за вид спорта?» Мы на уроке будем заниматься лечебной гимнастикой— это специализированный комплекс физических упражнений, направленных на восстановление, поддержание и улучшение физического здоровья и функциональных возможностей организма у детей. -Т.Б. на урок -Проверка д/з Строевые упражнения: повороты на месте. | 10 мин. Обучающиеся отвечают на вопрос: Гимнастика-это вид спорта, который включает в себя физические упражнения, требующие равновесия, силы, гибкости, ловкости, координации, целеустремленности и выносливости. Движения, участвующие в гимнастике, способствуют развитию групп мышц рук, ног, плеч, спины, груди и брюшного пресса. Смотрят ИКТ про гимнастику (спортивную и художественную) на проекторе. Рассказывают д/з | Организованно, вовремя. Проверка наличии спортивной одежды и обуви. (Шевченко П.,Шевченко К.,Фарыма Н., спец.группа здоровья) Реализация воспитат. задачи Напра-во»! «Нале-во»! «Кру-гом»! Дистанция два шага. Спина прямая, смотрим в затылок впереди идущего. |
2.Разминка Ходьба по спортивному залу. - на носках; - на пятках; - в полуприседе; - в приседе. Затем медленный бег по спортивному залу. Затем по свистку учителя обучающиеся выполняют: - передвижение правым боком; - передвижение левым боком; - бег с высоким подниманием бедра; - бег с высоким подниманием колен. Обучающиеся после окончания упражнений , 2 круга идут шагом по спортивному залу, восстанавливают дыхание. ОРУ в парах на месте без предметов И.п.стоя лицом друг к другу « Ладушки» И.п.стоя лицом друг к другу,руки на плечи партнера.1-3 пружинистые наклоны вперед И.п стоя лицом друг к другу,руки на плечи партнера.Поднимание и опускание на носки. Задержаться в положении на носках(статистическое упражнение) И.п стоя спиной друг к другу,руки соеденить вверху.1-шаг правой ногой вперед прогнуться,тоже и левой ногой. И.п.стоя лицом друг к другу,соеденить руки в стороны.Наклоны влево и вправо.То же самое спиной к друг другу. И.п.стоя лицом друг к другу руки соеденить внизу.Не расцепляя рук,прокручивание вправо и влево. И.п.стоя лицом друг к другу ,руки соеденить под локтями,приседание обоих партнеров.Задержаться в положении полуприседа( статистическое упражнение) И.п. стоя лицом друг к другу, руки на плечах партнера. Махи назад правой и левой ногой. Задержаться в положении маха (статистическое упражнение) И.п стоя спиной друг к другу,руки опираясь спиной друг о друга, приседания. Дыхательные упражнения. После упражнений обучающиеся готовят гимнастические маты и готовятся к выполнению упражнений на них. 3. Упражнения на гимнастических матах с элементами лечебной гимнастики 1.Лежа на матах, носок стопы вытягиваем вперед и на себя.1-10р 2.Лежа на матах, подтягиваем колено к груди, носок тянем, меняем ногу,правую-левую.1-10 р 3.Сесть спиной к мату, сгруппироваться обхватив колено двумя руками. Перекаты 10 р 4. Сесть спиной к мату, сгруппироваться, выход в стойку на лопатках.5 р 5.И.п.упор лежа на матах,1 й обучающийся проползает под стоящими в упоре лежа и встает в упор лежа в конце всех. Остальные делают тоже самое. Сделать 3 подхода. Игра «Кто дальше прыгнет» | Обуч-ся соблюдают дистанцию 8-10 общеразвивающих упражнений в парах для разных групп мышц Показывают д/з после разминки 20 мин Соблюдаем Т.Б.на уроке Команды построены в шеренги перед прыжковой полосой. Первые номера, встав за стартовой линией, выполняют прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Приземление фиксируется по пяткам, с этого места выполняют прыжок вторые номера и т.д. Выигрывает команда, показавшая по сумме прыжков лучший результат. | Спина ровно, соблюдая Т.Б. на уроке. Держим строгий интервал 2 шага, дыхание равномерное. Основная группа-7 кругов, Спец.группа-5 кругов Работать в команде Основная группа-10 р Спец.группа-5 р Учитель показывает упражнения у гимнастической стенке Соблюдения Т.Б при упражнениях. Основная группа-10 р Спец.группа-5 р Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения правил игры. Соблюдать Т.Б при игре |