Урок №7 | Задачи(цели)урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 12 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Учёт метания гранаты | 1. Имитация метательных шагов, отведения руки и выпуска снаряда. 2. Метание гранаты с 2-х шагов с отведённой рукой 3. Метание гранаты с 6-и шагов разбега 4. Метание гранаты на результат | 25 минут | 1. Групповой 2.Групповой 3.Групповой 4. поточный |
Совершенствование челночного бега | 1.Специально-беговые упражнения 2.Ускорения с высокого старта 20-30 метров 2-3 раза 3.Челночный бег 6*10 метров 4.Челночный бег 10*10 метров | 1.Групповой 2. Поточный 3. Групповой 4. Групповой |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: мальчики - подтягивание, девочки- отжимание в упоре сзади от скамейки. | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок № 8 | Задачи(цели) урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Совершенствование челночного бега | 1.Специально-беговые упражнения 2.Ускорения с высокого старта 20-30 метров 2-3 раза 3.Челночный бег 6*10 метров 4.Челночный бег 10*10 метров | 25 минут | 1.Групповой 2. Поточный 3. Групповой 4. Групповой |
Совершенствование бега на 100 м | 1.Выполнение специально-беговых упражнений 2. Ускорения из положения низкого старта -100 метров | 1. Групповой 2. Групповой |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения на растягивание. . | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №9 | Задачи(цели) урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 12 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Учёт челночного бега | 1. Выполнение специально-беговых упражнений 2. Ускорения по 20-30 метров 3-4 раза 3.Челночный бег с учётом времени | 25 минут | 1.Групповой 2. Групповой 3. Поточный |
Совершенствование бега на 100 м | 1.Выполнение специально-беговых упражнений 2. Ускорения из положения низкого старта -100 метров | 1. Групповой 2. Групповой |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: мальчики - подтягивание, девочки- отжимание в упоре сзади от скамейки. | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №10 | Задачи(цели) урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 12 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Совершенствование бега на 100 м | 1.Выполнение специально-беговых упражнений 2. Ускорения из положения низкого старта -100 метров | 25 минут | 1. Групповой 2.Групповой |
Совершенствование прыжка в длину с разбега. | 1. Выполнение специально-беговых упражнений 2. Определение толчковой ноги 3. Подбор разбега 4. Выполнение прыжка с разбега 2-3 раза | 1. Групповой 2. Поточный 3. Поточный 4. Поточный |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: мальчики - подтягивание, девочки- отжимание в упоре сзади от скамейки. | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №11 | Задачи(цели) урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 11 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Учёт бега на 100 м | 1.Выполнение специально-беговых упражнений 2. Ускорения из положения низкого старта -100 метров на оценку | 25 минут | 1. Групповой 2. Групповой |
Совершенствование прыжка в длину с разбега. | 1. Выполнение специально-беговых упражнений 2. Подбор разбега 3. Выполнение прыжка с разбега 2-3 раза | 1. Групповой 2. Поточный 3. Поточный |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: мальчики – отжимание в упоре лёжа, девочки- отжимание в упоре сзади от скамейки. | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №15 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут 25 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 12 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Учёт прыжка в длину с разбега | 1. Выполнение специально-беговых упражнений 2. Подбор разбега 3. Выполнение прыжка с разбега 2-3 раза 4. Выполнение прыжка с разбега на результат | 1. Групповой 2. Поточный 3. Поточный 4. Поточный |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: на выносливость | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок№16 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | совершенствование ловли и передачи мяча | 1. передача мяча двумя руками от груди партнёру в руки 2. передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола с шагами вперёд и назад | 25 минут | 1-2. групповой |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: на выносливость | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок№17 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Разучивание ловли мяча от щита | имитация передачи мяча с отскоком от стенки ведение мяча с атакой кольца от щита(2 шага и бросок) с ловлей мяча после атаки | 25 минут | 1-2. поточный |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие ловкости | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок№18 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Закрпление ловли мяча от щита | 1.имитация передачи мяча с отскоком от стенки 2.ведение мяча с атакой кольца от щита(2 шага и бросок) с ловлей мяча после атаки | 25 минут | 1-2. поточный |
Разучивание ведения мяча с изменением высоты отскока и скорости | 1.ведение мяча в очень низкой стойке с частым отскоком от пола шагом 2. ведение мяча в очень низкой стойке с частым отскоком от пола бегом 3. ведение мяча в обычной стойке бегом | 1-3. поточный |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие ловкости | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №19 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Совершенствование броска мяча по кольцу в прыжке | 1. Ведение мяча правой (левой) руками шагом с правой(левой) стороны от кольца + 2 шага, бросок по кольцу в прыжке 2. Ведение мяча правой (левой) руками бегом с правой(левой) стороны от кольца + 2 шага, бросок по кольцу в прыжке | 25 минут | 1. Поточный 2. Поточный |
Учёт прыжка в длину с места | Выполнение прыжка в длину с места с 3-попыток(лучшая в зачёт) | Поточный |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие гибкости | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №20 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Совершенствование броска мяча по кольцу в прыжке | 1. Ведение мяча правой (левой) руками шагом с правой(левой) стороны от кольца + 2 шага, бросок по кольцу в прыжке 2. Ведение мяча правой (левой) руками бегом с правой(левой) стороны от кольца + 2 шага, бросок по кольцу в прыжке | 25 минут | 1. Поточный 2. Поточный |
| |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие гибкости | | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №21 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Совершенствование ведения мяча в различных стойках с изменением скорости и направления движения | 1.Ведение мяча по кругу (вокруг штрафных линий правой, посредине - левой руками) бегом. 2. Ведение мяча челночным бегом правой (левой) руками | 25 минут | 1. Поточный 2. Поточный |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие силы | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №22 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Совершенствование ведения мяча в различных стойках с изменением скорости и направления движения | 1.Ведение мяча по кругу (вокруг штрафных линий правой, посредине - левой руками) бегом. 2. Ведение мяча челночным бегом правой (левой) руками | 25 минут | 1. Поточный 2. Поточный |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие силы | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №23 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
2 | Основная часть | Совершенствование передачи мяча в движении | 1. Передача мяча двумя руками от груди в паре, передвигаясь приставным шагом 2. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола, передвигаясь приставным шагом | 25 минут | 1. групповой 2. групповой |
Учёт: поднимание туловища на перекладине | Выполнение поднимания туловища на высокой перекладине у мальчиков, и подтягивание туловища к низкой перекладине из положения лёжа у девочек. | Поточный |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие выносливости | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №24 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Совершенствование передачи мяча в движении | 1. Передача мяча двумя руками от груди в паре, передвигаясь бегом 2. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола, передвигаясь бегом | 25 минут | 1. групповой 2. групповой |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие выносливости | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №25 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Совершенствование передачи мяча в движении | 1. Передача мяча двумя руками от груди в паре, передвигаясь бегом 2. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола, передвигаясь бегом 3. Передача мяча двумя руками от груди на ход партнёру на большой дистанции | 25 минут | 1. групповой 2. групповой 3. групповой |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие ловкости | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №26 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Учёт передачи мяча в движении | 1. Передача мяча двумя руками от груди в паре, передвигаясь бегом 2. Передача мяча двумя руками от груди в паре, передвигаясь бегом на оценку | 25 минут | 1. групповой 2. групповой |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие ловкости | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №27 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | | | 25 минут | |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие силы | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №28 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Разучивание седа углом на полу | 1. из исходного положения сед, упор сзади на прямые руки-поднимание прямых ног под углом 90 градусов | 25 минут | групповой |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие силы | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №29 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Закрепление седа углом на полу | 1. из исходного положения сед, упор сзади на прямые руки-поднимание прямых ног под углом 90 градусов | | групповой |
Разучивание опорного прыжка через козла | 1.разбег, отталкивание от моста – упор руками на козла, ноги врозь 2. опорный прыжок через козла с поддержкой | 25 минут | 1,2 поточный |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие гибкости | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №30 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Совершенствование седа углом на полу | 1. из исходного положения сед, упор сзади на прямые руки-поднимание прямых ног под углом 90 градусов | 25 минут | групповой |
Совершенствование опорного прыжка через козла | 1.разбег, отталкивание от моста – упор руками на козла, ноги врозь 2. опорный прыжок через козла с поддержкой | 1,2 поточный |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие гибкости | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок №31 | Задачи урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Совершенствование седа углом на полу | 1. из исходного положения сед, упор сзади на прямые руки-поднимание прямых ног под углом 90 градусов | 25 минут | групповой |
Совершенствование опорного прыжка через козла | 1.разбег, отталкивание от моста – упор руками на козла, ноги врозь 2. опорный прыжок через козла с поддержкой | 1,2 поточный |
Разучивание стойки на лопатках | 1.из исходного положения упор присев – кувырок назад 2. перекат назад – стойка на лопатках | 1,2 групповой |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: На развитие гибкости | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |