kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учёт метания гранаты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учёт метания гранаты

 Урок №7

Задачи(цели)урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения

1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному

15 минут

Фронтальный

Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 12 минут

Групповой

           ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс  ОРУ  для  общей  и  специальной  функциональной  подготовки  организма  учащихся  к  основной  части  урока.

Правильная  последовательность  упражнений  в  комплексе  ОРУ,  оригинальность  подобранных  упражнений

Фронтальный

2

Основная часть

Учёт метания гранаты

 1. Имитация метательных шагов, отведения руки и выпуска снаряда.

2. Метание гранаты с 2-х шагов с отведённой рукой

3. Метание гранаты с 6-и шагов разбега

4. Метание гранаты на результат

25 минут

1. Групповой

2.Групповой

3.Групповой

4. поточный

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учёт метания гранаты»


Урок №7

Задачи(цели)урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 12 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Учёт метания гранаты

1. Имитация метательных шагов, отведения руки и выпуска снаряда.

2. Метание гранаты с 2-х шагов с отведённой рукой

3. Метание гранаты с 6-и шагов разбега

4. Метание гранаты на результат












25 минут

1. Групповой


2.Групповой



3.Групповой

4. поточный

Совершенствование челночного бега

1.Специально-беговые упражнения

2.Ускорения с высокого старта 20-30 метров 2-3 раза

3.Челночный бег 6*10 метров

4.Челночный бег 10*10 метров

1.Групповой


2. Поточный


3. Групповой


4. Групповой








Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

мальчики - подтягивание, девочки- отжимание в упоре сзади от скамейки.




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный

Урок № 8

Задачи(цели) урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Совершенствование челночного бега

1.Специально-беговые упражнения

2.Ускорения с высокого старта 20-30 метров 2-3 раза

3.Челночный бег 6*10 метров

4.Челночный бег 10*10 метров














25 минут

1.Групповой

2. Поточный


3. Групповой

4. Групповой


Совершенствование бега на 100 м

1.Выполнение специально-беговых упражнений

2. Ускорения из положения низкого старта -100 метров

1. Групповой


2. Групповой











Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения на растягивание.

.




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный


Урок №9

Задачи(цели) урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 12 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть




Учёт челночного бега


1. Выполнение специально-беговых упражнений

2. Ускорения по 20-30 метров 3-4 раза

3.Челночный бег с учётом времени













25 минут


1.Групповой


2. Групповой


3. Поточный



Совершенствование бега на 100 м

1.Выполнение специально-беговых упражнений

2. Ускорения из положения низкого старта -100 метров

1. Групповой


2. Групповой









Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

мальчики - подтягивание, девочки- отжимание в упоре сзади от скамейки.




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный




Урок №10

Задачи(цели) урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 12 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Совершенствование бега на 100 м

1.Выполнение специально-беговых упражнений

2. Ускорения из положения низкого старта -100 метров









25 минут

1. Групповой


2.Групповой


Совершенствование прыжка в длину с разбега.

1. Выполнение специально-беговых упражнений

2. Определение толчковой ноги

3. Подбор разбега

4. Выполнение прыжка с разбега 2-3 раза

1. Групповой


2. Поточный


3. Поточный


4. Поточный








Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

мальчики - подтягивание, девочки- отжимание в упоре сзади от скамейки.




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный

Урок №11

Задачи(цели) урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 11 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Учёт бега на 100 м

1.Выполнение специально-беговых упражнений

2. Ускорения из положения низкого старта -100 метров на оценку







25 минут

1. Групповой

2. Групповой



Совершенствование прыжка в длину с разбега.

1. Выполнение специально-беговых упражнений

2. Подбор разбега

3. Выполнение прыжка с разбега 2-3 раза

1. Групповой


2. Поточный


3. Поточный









Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

мальчики – отжимание в упоре лёжа, девочки- отжимание в упоре сзади от скамейки.




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный



Урок №12

Задачи(цели) урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 12 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть









25 минут



Совершенствование прыжка в длину с разбега.

1. Выполнение специально-беговых упражнений

2. Подбор разбега

3. Выполнение прыжка с разбега 2-3 раза

1. Групповой


2. Поточный


3. Поточный










Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

мальчики – отжимание в упоре лёжа, девочки- отжимание в упоре сзади от скамейки.




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.










Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.











5 минут



Фронтальный

Урок №13

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения




1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный




Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 12 минут


Групповой




ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный



2

Основная часть











25 минут




Учёт прыжка в длину с разбега.

1. Выполнение специально-беговых упражнений

2. Подбор разбега

3. Выполнение прыжка с разбега 2-3 раза

4. прыжка в длину с разбега на оценку

1. Групповой


2. Поточный


3. Поточный


4. Поточный








Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

на координацию




Групповой


3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.









Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный


Урок №14

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения




1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный




Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 12 минут


Групповой




ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный



Основная часть











Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

на выносливость




Групповой


3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный















Урок №15

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут
















25 минут







Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 12 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Учёт прыжка в длину с разбега

1. Выполнение специально-беговых упражнений

2. Подбор разбега

3. Выполнение прыжка с разбега 2-3 раза

4. Выполнение прыжка с разбега на результат

1. Групповой


2. Поточный


3. Поточный


4. Поточный








Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

на выносливость




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный







Урок№16

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

совершенствование ловли и передачи мяча

1. передача мяча двумя руками от груди партнёру в руки

2. передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола с шагами вперёд и назад









25 минут


1-2. групповой










Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

на выносливость




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный








Урок№17

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Разучивание ловли мяча от щита

  1. имитация передачи мяча с отскоком от стенки

  2. ведение мяча с атакой кольца от щита(2 шага и бросок) с ловлей мяча после атаки









25 минут


1-2. поточный












Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие ловкости




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный





Урок№18

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Закрпление ловли мяча от щита

1.имитация передачи мяча с отскоком от стенки

2.ведение мяча с атакой кольца от щита(2 шага и бросок) с ловлей мяча после атаки









25 минут



1-2. поточный







Разучивание ведения мяча с изменением высоты отскока и скорости

1.ведение мяча в очень низкой стойке с частым отскоком от пола шагом

2. ведение мяча в очень низкой стойке с частым отскоком от пола бегом

3. ведение мяча в обычной стойке бегом


1-3. поточный







Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие ловкости




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный


Урок №19

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения

1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Совершенствование броска мяча по кольцу в прыжке

1. Ведение мяча правой (левой) руками шагом с правой(левой) стороны от кольца + 2 шага, бросок по кольцу в прыжке

2. Ведение мяча правой (левой) руками бегом с правой(левой) стороны от кольца + 2 шага, бросок по кольцу в прыжке









25 минут

1. Поточный

2. Поточный







Учёт прыжка в длину с места

Выполнение прыжка в длину с места с 3-попыток(лучшая в зачёт)

Поточный







Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие гибкости




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный


Урок №20

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения

1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Совершенствование броска мяча по кольцу в прыжке

1. Ведение мяча правой (левой) руками шагом с правой(левой) стороны от кольца + 2 шага, бросок по кольцу в прыжке

2. Ведение мяча правой (левой) руками бегом с правой(левой) стороны от кольца + 2 шага, бросок по кольцу в прыжке









25 минут

1. Поточный

2. Поточный















Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие гибкости





Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный




Урок №21

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения

1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Совершенствование ведения мяча в различных стойках с изменением скорости и направления движения

1.Ведение мяча по кругу (вокруг штрафных линий правой, посредине - левой руками) бегом.

2. Ведение мяча челночным бегом правой (левой) руками









25 минут

1. Поточный

2. Поточный













Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие силы




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный







Урок №22

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения

1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Совершенствование ведения мяча в различных стойках с изменением скорости и направления движения

1.Ведение мяча по кругу (вокруг штрафных линий правой, посредине - левой руками) бегом.

2. Ведение мяча челночным бегом правой (левой) руками









25 минут

1. Поточный

2. Поточный













Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие силы




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный







Урок №23

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения

1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой

2

Основная часть

Совершенствование передачи мяча в движении

1. Передача мяча двумя руками от груди в паре, передвигаясь приставным шагом

2. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола, передвигаясь приставным шагом









25 минут

1. групповой

2. групповой






Учёт: поднимание туловища на перекладине

Выполнение поднимания туловища на высокой перекладине у мальчиков, и подтягивание туловища к низкой перекладине из положения лёжа у девочек.

Поточный







Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие выносливости




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный


Урок №24

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения

1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Совершенствование передачи мяча в движении

1. Передача мяча двумя руками от груди в паре, передвигаясь бегом

2. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола, передвигаясь бегом









25 минут



1. групповой

2. групповой











Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие выносливости




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный








Урок №25

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения

1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Совершенствование передачи мяча в движении

1. Передача мяча двумя руками от груди в паре, передвигаясь бегом

2. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола, передвигаясь бегом

3. Передача мяча двумя руками от груди на ход партнёру на большой дистанции









25 минут

1. групповой

2. групповой

3. групповой












Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие ловкости




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный



Урок №26

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения

1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Учёт передачи мяча в движении

1. Передача мяча двумя руками от груди в паре, передвигаясь бегом

2. Передача мяча двумя руками от груди в паре, передвигаясь бегом на оценку









25 минут

1. групповой

2. групповой












Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие ловкости




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный









Урок №27

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения

1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть











25 минут








Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие силы




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный














Урок №28

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Разучивание седа углом на полу

1. из исходного положения сед, упор сзади на прямые руки-поднимание прямых ног под углом 90 градусов









25 минут

групповой







Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие силы




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный









Урок №29

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Закрепление седа углом на полу

1. из исходного положения сед, упор сзади на прямые руки-поднимание прямых ног под углом 90 градусов





групповой

Разучивание опорного прыжка через козла

1.разбег, отталкивание от моста – упор руками на козла, ноги врозь

2. опорный прыжок через козла с поддержкой





25 минут

1,2 поточный







Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие гибкости




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный





Урок №30

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Совершенствование седа углом на полу

1. из исходного положения сед, упор сзади на прямые руки-поднимание прямых ног под углом 90 градусов









25 минут

групповой

Совершенствование опорного прыжка через козла

1.разбег, отталкивание от моста – упор руками на козла, ноги врозь

2. опорный прыжок через козла с поддержкой

1,2 поточный







Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие гибкости




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный










Урок №31

Задачи урока

Средства решения задач

дозировка

Методы решения


1

Вводная часть

Построение. Сообщение задач урока

Построение в шеренгу по одному










15 минут

Фронтальный



Совершенствование общей выносливости

Равномерный кросс в течении 10 минут


Групповой



ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока.

Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений





Фронтальный


2

Основная часть

Совершенствование седа углом на полу

1. из исходного положения сед, упор сзади на прямые руки-поднимание прямых ног под углом 90 градусов









25 минут

групповой

Совершенствование опорного прыжка через козла

1.разбег, отталкивание от моста – упор руками на козла, ноги врозь

2. опорный прыжок через козла с поддержкой

1,2 поточный

Разучивание стойки на лопатках

1.из исходного положения упор присев – кувырок назад

2. перекат назад – стойка на лопатках

1,2 групповой







Двухсторонняя игра в баскетбол

Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек.

Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры.

Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут.

Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения:

На развитие гибкости




Групповой

3

Заключительная часть

Построение. Подведение итогов урока.

Организованный уход с урока.

Подвести итоги урока: исправить ошибки,

отметить активных учеников, выставить оценки.



5 минут



Фронтальный




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Учёт метания гранаты

Автор: Рахимов Ойрат

Дата: 25.12.2020

Номер свидетельства: 568524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Открытый урок по физической культуре в 10 классе по теме: "Обучение технике метания гранаты" "
    ["seo_title"] => string(104) "otkrytyi-urok-po-fizichieskoi-kul-turie-v-10-klassie-po-tiemie-obuchieniie-tiekhnikie-mietaniia-ghranaty"
    ["file_id"] => string(6) "216547"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433057185"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Методическая разработка "Ручные осколочные гранаты РГД5, Ф1, РГО, РГН""
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskaia-razrabotka-ruchnyie-oskolochnyie-ghranaty-rgd5-f1-rgo-rgn"
    ["file_id"] => string(6) "306020"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458039512"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "урок начальной военной подготовки на тему "Ручные осколочные гранаты""
    ["seo_title"] => string(67) "uroknachalnoivoiennoipodghotovkinatiemuruchnyieoskolochnyieghranaty"
    ["file_id"] => string(6) "298541"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456338205"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Программа по физической культуре 5 - 11 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "programma_po_fizicheskoi_kulture_5_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "541320"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1582807698"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Тестирование для определения двигательных способностей учащихся" "
    ["seo_title"] => string(80) "tiestirovaniie-dlia-opriedielieniia-dvighatiel-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "151187"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420645743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства