Урок №7 | Задачи(цели)урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 12 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Учёт метания гранаты | 1. Имитация метательных шагов, отведения руки и выпуска снаряда. 2. Метание гранаты с 2-х шагов с отведённой рукой 3. Метание гранаты с 6-и шагов разбега 4. Метание гранаты на результат | 25 минут | 1. Групповой 2.Групповой 3.Групповой 4. поточный |
Совершенствование челночного бега | 1.Специально-беговые упражнения 2.Ускорения с высокого старта 20-30 метров 2-3 раза 3.Челночный бег 6*10 метров 4.Челночный бег 10*10 метров | 1.Групповой 2. Поточный 3. Групповой 4. Групповой |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения: мальчики - подтягивание, девочки- отжимание в упоре сзади от скамейки. | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |
Урок № 8 | Задачи(цели) урока | Средства решения задач | дозировка | Методы решения |
|
1 | Вводная часть | Построение. Сообщение задач урока | Построение в шеренгу по одному | 15 минут | Фронтальный |
Совершенствование общей выносливости | Равномерный кросс в течении 10 минут | Групповой |
ОРУ (общеразвивающие упражнения) | Эффективный комплекс ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма учащихся к основной части урока. Правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений | Фронтальный |
2 | Основная часть | Совершенствование челночного бега | 1.Специально-беговые упражнения 2.Ускорения с высокого старта 20-30 метров 2-3 раза 3.Челночный бег 6*10 метров 4.Челночный бег 10*10 метров | 25 минут | 1.Групповой 2. Поточный 3. Групповой 4. Групповой |
Совершенствование бега на 100 м | 1.Выполнение специально-беговых упражнений 2. Ускорения из положения низкого старта -100 метров | 1. Групповой 2. Групповой |
Двухсторонняя игра в баскетбол | Класс делится на четыре команды: 2 команды мальчиков, 2 команды девочек. Напомнить о правилах игры, соблюдении техники безопасности во время игры. Назначить судей. Каждая игра идёт по шесть минут. Во время смены команд отдыхающие выполняют упражнения на растягивание. . | Групповой |
3 | Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованный уход с урока. | Подвести итоги урока: исправить ошибки, отметить активных учеников, выставить оценки. | 5 минут | Фронтальный |