I. II. III. IV. V. VI. VII. | Подготовительная часть. 1.Построение, рапорт приветствие. Задачи урока. Прикладные упражнения. Разновидности передвижения в беге и в ходьбе. Строевые упражнения Перестроение в движении. Повороты на внимательность. Размыкание строя. Счет на 6,4,2, на месте. Комплекс ОРУ- на месте. А). Ходьба на месте. Б). И.П.о.с.- руки на поясе. Счет. 1.- подняться на носках, руки через стороны вверх; 2-И.П. В).И.П. о.с.- руки в стороны. Счет. 1.- руки к пелечам. 2.- И.П. Г).- И.П.о.с – руки на поясе. Маховые наклоны вправо и влево Счет. 1.2.- вправо. 3.4.- влево. Д).- И.П.о.с.- руки на поясе. Счет. 1.- присесть руки вперед; 2.-И.П. 3.- руки за голову; 4.- И.П. Смыкание строя. В две шеренгу обычным шагом. Челночный бег. «Касание двух точек». Упражнения на восстановление нормального ритма дыхания. Основная часть. Спортивные игры «Баскетбол» 1. Подводящие упражнения. С в/мячом. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. О-------ООООО О-------ООООО 2. Ловля и передача мяча в передвижениях приставными шагами. А) прямая передача двумя руками от груди. Б) отскоком от пола двумя руками от груди. 3. Ведение мяча в передвижениях с последующей передачей и ловли мяча встречному партнеру. 4. Двухсторонняя игра-баскетбол по упрощенным правилам. Заключительная часть. 1. Общее построение 2. Упражнение на дыхание. 3. Подведение итогов урока. Оценки за урок. 4.Задание на дом. Упражнение для рук. | 7мин. 33мин 5мин. | Обратить внимание на внешний вид занимающихся, следить за четкостью отдачи рапорта о готовности группы к уроку. Сообщение задач урока. В колону по одному, дистанция 0,5-1м. Выполнить разминочные упражнения в беге и в ходьбе. Следить за синхронностью. Способ изменения передвижения в беге и в ходьбе по сигналу свистка. Оказать помощь показом или подсказом. Добиться четкости выполнения строевых упражнений перестроения из одной колоны в колоны по три в передвижений строевым шагом и обратно из 3-х колон в одну. Выполнить повороты на право и на лево. Счет до 8. Выполнить размыкание строя для проведения комплекса ОРУ на месте. Общее выполнение гимнастической ходьбы на месте, следить за слитностью выполнения. Общее выполнение разминочных упражнений для рук и ног. Следить за точностью выполнения упражнения. Оказать помощь показом. Способ выполнения по подсчету. Общее выполнение упражнения для развития быстроты и ловкости, челночный бег касание боковых линий, количество раз за 30секунд. Выполнить разминочные упражнения четко и внимательно. Следить за осанкой. Выполнить маховые упражнения наклоны вправо и влево, руки на поясе. Следить за четкостью выполнения упражнения и осанкой. Оказать помощь показом. Следить за точностью выполнения упражнения. Следить за осанкой. Способ выполнения по подсчету. Оказать помощь показом. Выполнить смыкание строя для проведения упражнения для развития быстроты и ловкости. Общее выполнение упражнении для развития быстроты и ловкости в передвижении приставными или скрестными шагами вправо и влево с касанием двух точек обеими руками в течении 10секунд. И.П. о.с- вдох, выдох. Использование всех видов информатизации по рассказу или показу. Выполнить поочередно технику ловли и передачи мяча двумя руками от груди на месте во встречных колонах. Следить за точностью передачи мяча. Оказать помощь показом. Выполнить поочередно по двое технику ловли и передачи мяча двумя руками от груди в передвижениях приставными или скрестными шагами. Следить за точностью передачи и ловли мяча в передвижении. Напомнить технику ведения мяча правой, левой рукой с изменением направления в передвижениях. Выполнить поочередно по двое технику ведения мяча в двух колонах на быстроту и ловкость с последующей передачи и ловли мяча впереди стоящих партнеров. Следить за правильной техникой ведения мяча правой и левой рукой в передвижениях. Оказать помощь показом. Класс разделить на 2-3 команды и провести учебную игру баскетбол по упрощенным правилам игры для постепенного освоения правила игры баскетбол. Оказать помощь судейством и исправлением нарушении. По сигналу свистка в одну шеренгу. И.П.о.с.- вдох; выдох. Проанализировать все действия занимающихся. Подвести учащихся к самоанализу. Сообщение оценков за урок. Сжимание теннисного мяча. Отжимание. |