kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе я разробатовала рабочую программу по ФГОСУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 5 класс.»

Тематическое планирование 5 класс.


урока

Дата

темы

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

1. Лёгкая атлетика 16 часов.

1

1

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.)

Вводный

Инструктаж по ТБ. Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Знать: правила ТБ. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта ( 30 м).

Текущий

2

2



Изучение нового материала.

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).

Текущий

3

3



Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, раз­витие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).

Текущий

4

4



Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных воз­можностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).

Текущий

5

5


Учётный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможно­стей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).

Бег,- 60 м:

м.: «5»

10,2 с;

«4» 10,8 с;

«3»- 11,4 с;

д.: «5»

-10,4 с;

«4»- 10,9 с;

«3» - 1 1,6 с.

6

6

Прыжок в длину (4 ч.)

Изучение нового мате­риала

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега.

Текущий

7

7


Совершенст­вования

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега.

Текущий

8

8


Совершенст­вования

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега.

Текущий

9

9


Учётный

Прыжок с 7-9 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега.

Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега.

10

10

Бег на средние дистанции

(3 ч.)

Изучение нового мате­риала

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м.

Текущий

11

11


Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м.

Текущий

12

12


Учётный

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Бегай, как я». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м. (на результат).

Текущий

13

13

Ме­тание малого мяча (4 ч.)

Изучение нового мате­риала

Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: метать мяч в горизонтальную цель.

Текущий

14

14


Совершенст­вования

Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: метать мяч в вертикальную цель.

Текущий

15

15


Совершенст­вования

Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: метать мяч в вертикальную цель.

Текущий

16

16


Учётный

Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Точность и сила броска». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: метать мяч на дальность с места и с разбега.

Оценка техники выполнения метания мяча.

2. Спортивные игры - 20 часов.

17

1

Волейбол (20ч.)

Вводный

Инструктаж по ТБ. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. Эстафета с элементами волейбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Знать: правила ТБ. Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.

Текущий

18

2



Изучение нового мате­риала

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.

Текущий

19

3


Учётный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.



Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.

Оценка тех­ники выпол­нения стойки и пере­движений.

20

4


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.

Текущий

21

5


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б «Кто точнее и быстрее». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.



Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.



Текущий



22

6


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.



Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.



Текущий



23

7


Учётный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.



Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.




Оценка тех­ники передачи мяча двумя рука­ми сверху.

24

8


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.




Текущий

25

9


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия




Текущий

26

10


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.



Текущий



27

11


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.



Текущий



28

12


Учётный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.

Оценка тех­ники приема мяча снизу двумя руками.

29

13


Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.

Текущий

30

14


Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.

Текущий

31

15


Учётный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.




Оценка тех­ники нижней прямой подачи.




32

16


Учётный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.




Оценка тех­ники нижней прямой подачи.




33

17


Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.




Текущий


34

18


Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.




Текущий



35

19


Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.




Текущий



36

20


Учётный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия.




Оценка тех­ники нижней прямой подачи.




3.Гимнастика с элементами акробатики – 16 часов.

37

1

Висы. Строевые упражнения(4ч.)

Вводный

Инструктаж по ТБ. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических уп­ражнений для сохранения правильной осанки. Подвижная игра «Запрещенное движение». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Знать: правила ТБ. Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения.

Текущий

38

2



Изучение нового материала

Перестроение из колонны по одному в колон­ну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.

Текущий

39

3


Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.

Текущий

40

4


Учётный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.

Оценка тех­ники выпол­нения висов. Подтягива­ния в висе: м.: «5» - 6 р.; «4» - 4 р.; «3» - 1 р.; д.: «5»- 19 р.; «4» - 14р.; «3» - 4 р.

41

5

Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч.)

Изучение нового мате­риала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием но восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Текущий

42

6


Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Текущий

43

7


Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Текущий

44

8


Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Текущий

45

9


Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Текущий

46

10



Учётный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слияни­ем по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения.

Оценка тех­ники вы­полнения опорного прыжка.

47

11

Акробатика (6 ч.)

Изучение нового мате­риала

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.

Текущий

48

12


Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных спо­собностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.

Текущий

49

13


Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.

Текущий

50

14



Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.

Текущий

51

15



Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.

Текущий

52

16



Учётный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.

Оценка тех­ники выпол­нения ку­вырков, стойки на лопатках.

4. Лыжная (кроссовая) подготовка – 16 часов.

53

1

Техника лыжных ходов (16 ч.)

Вводный

Инструктаж по ТБ на уроке по лыжной подготовке. Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Знать: правила ТБ. Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника передвижения

54

2


Изучение нового мате­риала

Попеременный двушажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника передвижения

55

3


Изучение нового мате­риала

Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника передвижения

56

4


Изучение нового мате­риала

Одновременный двушажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника передвижения

57

5


Изучение нового мате­риала

Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника передвижения

58

6


Изучение нового мате­риала

Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника передвижения

59

7


Изучение нового мате­риала

Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника передвижения

60

8


Изучение нового мате­риала

Спуск в высокой стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника спуска и подъёма

61

9


Комбинированный

Подъём «ёлочкой». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника спуска и подъёма

62

10


Комбинированный

Торможение «плугом». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника спуска и подъёма

63

11


Комбинированный

Непрерывное передвижение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника передвижения 1км

64

12


Учётный

Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника передвижения

65

13


Комбинированный

Игры на лыжах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.


66

14


Учётный

Попеременный двушажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника передвижения

67

15


Учётный

Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника передвижения

68

16


Учётный

Спуски и подъёмы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.

Техника спуска и подъёма

5. Подвижные игры с элементами баскетбола – 20 часов

69

1

Баскетбол (20 ч.)

Вводный

Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Знать: правила ТБ. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Текущий

70

2


Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Текущий

71

3


Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Текущий

72

4


Учётный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Оценка тех­ники стойки и передвижений игрока

73

5


Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Текущий

74

6


Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.



Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.



Текущий

75

7


Учётный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.



Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.



Оценка тех­ники веде­ния мяча на месте

76

8


Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.



Текущий



77

9


Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.



Текущий



78

10


Учётный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя ру­ками снизу в движении после ловли мяча. По­зиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Оценка тех­ники ведения мяча с изменением направления.

79

11


Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.


Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Текущий

80

12


Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Со­четание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.


Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Текущий

81

13


Учётный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Со­четание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.


Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Оценка тех­ники броска снизу в дви­жении.

82

14


Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Текущий

83

15


Совершенст­вования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.



Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.



Текущий



84

16


Совершенст­вования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.



Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.



Текущий



85

17


Учётный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Оценка техники броска од­ной рукой от плеча с места

86

18


Изучение нового мате­риала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Текущий

87

19


Учётный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении

88

20


Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре.

Текущий

6. Лёгкая атлетика – 14 часов.








89

1

Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч.)

Вводный

Инструктаж по ТБ. Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.



Знать: правила ТБ. Уметь: бегать на дистанцию 1000 м.

Текущий

90

2


Изучение но­вого материала.

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.



Уметь: бегать на дистанцию 1000 м.

Текущий

91

3

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.)

Комбиниро­ванный

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоро­стью на дистанцию 60 м с низкого старта.

Текущий

92

4


Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта.

Текущий

93

5


Совершенст­вования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта.

Текущий

94

6


Совершенст­вования

Бег на (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта.

Текущий

95

7


Учётный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта.

Бег 60 м: м.: «5» -10,2 с; «4»- 10,8 с; «3» - 11,4 с; д.

: «5» -10,4 с; «4»- 10,9 с; «3» - 11,6 с.

96

8

Прыжок в высоту. (3 ч.)

Изучение нового мате­риала

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов спосо­бом «перешагивание» (подбор разбега и от­талкивание). Специальные беговые уп­ражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега.

Текущий

97

9


Комплексный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбег.

Текущий

98

10


Комплексный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега.

Текущий

99

11

Ме­тание малого мяча (4 ч.)

Изучение нового мате­риала

Метание теннисного мяча на за­данное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических

Уметь: метать малый мяч на дальность.

Текущий

100

12


Комплексный

Метание теннисного мяча с разбега в коридор 10м на дальность. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: метать малый мяч на дальность.

Текущий

101

13


Учётный

Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: метать мяч на дальность с места и с разбега

Оценка техники метания мяча на дальность

102

14


Совершенствование

Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.

Уметь: метать малый мяч на дальность.

Текущий



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование 5 класс.

Автор: Сагитова Анелия Галимовна

Дата: 19.11.2016

Номер свидетельства: 360496

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Тематическое планирование по информатике и ИКТ 5-11 классы "
    ["seo_title"] => string(64) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-i-ikt-5-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "165706"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422860492"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства