Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 5 класс.»
Тематическое планирование 5 класс.
№ урока
Дата
№ темы
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки обучающихся
Вид контроля
1. Лёгкая атлетика 16 часов.
1
5а
5б
5в
1
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.)
Вводный
Инструктаж по ТБ. Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Знать: правила ТБ. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта ( 30 м).
Текущий
2
5а
5б
5в
2
Изучение нового материала.
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).
Текущий
3
5а
5б
5в
3
Совершенствования
Высокий старт (до 10-15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).
Текущий
4
5а
5б
5в
4
Совершенствования
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).
Текущий
5
5а
5б
5в
5
Учётный
Бег на результат (60 м). Специальные беговыеупражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегатьс максимальной скоростью с низкого старта (60 м).
Бег,- 60 м:
м.: «5»
10,2 с;
«4» 10,8 с;
«3»- 11,4 с;
д.: «5»
-10,4 с;
«4»- 10,9 с;
«3» - 1 1,6 с.
6
5а
5б
5в
6
Прыжок в длину (4 ч.)
Изучение нового материала
Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: прыгать в длину с разбега.
Текущий
7
5а
5б
5в
7
Совершенствования
Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: прыгать в длину с разбега.
Текущий
8
5а
5б
5в
8
Совершенствования
Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: прыгать в длину с разбега.
Текущий
9
5а
5б
5в
9
Учётный
Прыжок с 7-9 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: прыгать в длину с разбега.
Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега.
10
5а
5б
5в
10
Бег на средние дистанции
(3 ч.)
Изучение нового материала
Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать на дистанцию 1000 м.
Текущий
11
5а
5б
5в
11
Совершенствования
Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать на дистанцию 1000 м.
Текущий
12
5а
5б
5в
12
Учётный
Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Бегай, как я». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать на дистанцию 1000 м. (на результат).
Текущий
13
5а
5б
5в
13
Метание малого мяча (4 ч.)
Изучение нового материала
Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х 1)с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: метать мяч в горизонтальную цель.
Текущий
14
5а
5б
5в
14
Совершенствования
Метание малого мяча в вертикальную цель (1х 1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: метать мяч в вертикальную цель.
Текущий
15
5а
5б
5в
15
Совершенствования
Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: метать мяч в вертикальную цель.
Текущий
16
5а
5б
5в
16
Учётный
Метание малого мяча на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Точность и сила броска». Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: метать мяч на дальность с места и с разбега.
Оценка техники выполнения метания мяча.
2. Спортивные игры - 20 часов.
17
5а
5б
5в
1
Волейбол (20ч.)
Вводный
Инструктаж по ТБ. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд. Эстафета с элементами волейбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Знать: правила ТБ. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
18
5а
5б
5в
2
Изучение нового материала
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
19
5а
5б
5в
3
Учётный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Оценка техники выполнения стойки и передвижений.
20
5а
5б
5в
4
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
21
5а
5б
5в
5
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б «Кто точнее и быстрее». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
22
5а
5б
5в
6
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
23
5а
5б
5в
7
Учётный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху.
24
5а
5б
5в
8
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
25
5а
5б
5в
9
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия
Текущий
26
5а
5б
5в
10
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
27
5а
5б
5в
11
Комплексный
Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
28
5а
5б
5в
12
Учётный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Оценка техники приема мяча снизу двумя руками.
29
5а
5б
5в
13
Комплексный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
30
5а
5б
5в
14
Комплексный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
31
5а
5б
5в
15
Учётный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Оценка техники нижней прямой подачи.
32
5а
5б
5в
16
Учётный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Оценка техники нижней прямой подачи.
33
5а
5б
5в
17
Комплексный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
34
5а
5б
5в
18
Комплексный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
35
5а
5б
5в
19
Комплексный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Текущий
36
5а
5б
5в
20
Учётный
Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.
Оценка техники нижней прямой подачи.
3.Гимнастика с элементами акробатики – 16 часов.
37
5а
5б
5в
1
Висы. Строевые упражнения(4ч.)
Вводный
Инструктаж по ТБ. Перестроение изколонны по одному в колонну по четыредроблением и сведением. ОРУ наместе. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Подвижная игра «Запрещенное движение». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Знать: правила ТБ. Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения.
Текущий
38
5а
5б
5в
2
Изучение нового материала
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.
Текущий
39
5а
5б
5в
3
Комплексный
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.
Текущий
40
5а
5б
5в
4
Учётный
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.
Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием но восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическимипалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.
Текущий
42
5а
5б
5в
6
Комплексный
Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять опорный прыжок,строевые упражнения.
Текущий
43
5а
5б
5в
7
Комплексный
Перестроениеиз колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человекв движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.
Текущий
44
5а
5б
5в
8
Комплексный
Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.
Текущий
45
5а
5б
5в
9
Комплексный
Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.
Текущий
46
5а
5б
5в
10
Учётный
Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения.
Оценка техники выполнения опорного прыжка.
47
5а
5б
5в
11
Акробатика (6 ч.)
Изучение нового материала
Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.
Текущий
48
5а
5б
5в
12
Комплексный
Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.
Текущий
49
5а
5б
5в
13
Комплексный
Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.
Текущий
50
5а
5б
5в
14
Комплексный
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.
Текущий
51
5а
5б
5в
15
Комплексный
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.
Текущий
52
5а
5б
5в
16
Учётный
Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках.
Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках.
4. Лыжная (кроссовая) подготовка – 16 часов.
53
5а
5б
5в
1
Техника лыжных ходов (16 ч.)
Вводный
Инструктаж по ТБ на уроке по лыжной подготовке. Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Знать: правила ТБ. Уметь: передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника передвижения
54
5а
5б
5в
2
Изучение нового материала
Попеременный двушажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника передвижения
55
5а
5б
5в
3
Изучение нового материала
Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника передвижения
56
5а
5б
5в
4
Изучение нового материала
Одновременный двушажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника передвижения
57
5а
5б
5в
5
Изучение нового материала
Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника передвижения
58
5а
5б
5в
6
Изучение нового материала
Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника передвижения
59
5а
5б
5в
7
Изучение нового материала
Коньковый ход без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника передвижения
60
5а
5б
5в
8
Изучение нового материала
Спуск в высокой стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника спуска и подъёма
61
5а
5б
5в
9
Комбинированный
Подъём «ёлочкой». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника спуска и подъёма
62
5а
5б
5в
10
Комбинированный
Торможение «плугом». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника спуска и подъёма
63
5а
5б
5в
11
Комбинированный
Непрерывное передвижение. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника передвижения 1км
64
5а
5б
5в
12
Учётный
Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника передвижения
65
5а
5б
5в
13
Комбинированный
Игры на лыжах. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
66
5а
5б
5в
14
Учётный
Попеременный двушажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника передвижения
67
5а
5б
5в
15
Учётный
Одновременный бесшажный ход. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника передвижения
68
5а
5б
5в
16
Учётный
Спуски и подъёмы. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств.
Техника спуска и подъёма
5. Подвижные игры с элементами баскетбола – 20 часов
69
5а
5б
5в
1
Баскетбол (20 ч.)
Вводный
Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Знать: правила ТБ. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
70
5а
5б
5в
2
Изучение нового материала
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
71
5а
5б
5в
3
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
72
5а
5б
5в
4
Учётный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Оценка техники стойки и передвижений игрока
73
5а
5б
5в
5
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
74
5а
5б
5в
6
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
75
5а
5б
5в
7
Учётный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Оценка техники ведения мяча на месте
76
5а
5б
5в
8
Изучение нового материала
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
77
5а
5б
5в
9
Изучение нового материала
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
78
5а
5б
5в
10
Учётный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0)без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Оценка техники ведения мяча с изменением направления.
79
5а
5б
5в
11
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качествД\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
80
5а
5б
5в
12
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
81
5а
5б
5в
13
Учётный
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение - остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Оценка техники броска снизу в движении.
82
5а
5б
5в
14
Изучение нового материала
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
83
5а
5б
5в
15
Совершенствования
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
84
5а
5б
5в
16
Совершенствования
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение - остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
85
5а
5б
5в
17
Учётный
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Оценка техники броска одной рукой от плеча с места
86
5а
5б
5в
18
Изучение нового материала
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
87
5а
5б
5в
19
Учётный
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении
88
5а
5б
5в
20
Комплексный
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.
Текущий
6. Лёгкая атлетика – 14 часов.
89
5а
5б
5в
1
Бег на средние дистанции (2ч.)
Вводный
Инструктаж по ТБ. Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Знать: правила ТБ. Уметь: бегать на дистанцию 1000м.
Текущий
90
5а
5б
5в
2
Изучение нового материала.
Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать на дистанцию 1000м.
Текущий
91
5а
5б
5в
3
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.)
Комбинированный
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта.
Текущий
92
5а
5б
5в
4
Совершенствования
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта.
Текущий
93
5а
5б
5в
5
Совершенствования
Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта.
Текущий
94
5а
5б
5в
6
Совершенствования
Бег на (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта.
Текущий
95
5а
5б
5в
7
Учётный
Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта.
Бег 60 м: м.: «5» -10,2 с; «4»- 10,8 с; «3» - 11,4 с; д.
: «5» -10,4 с; «4»- 10,9 с; «3» - 11,6 с.
96
5а
5б
5в
8
Прыжок в высоту. (3 ч.)
Изучение нового материала
Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: прыгать в высоту с разбега.
Текущий
97
5а
5б
5в
9
Комплексный
Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: прыгать в высоту с разбег.
Текущий
98
5а
5б
5в
10
Комплексный
Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: прыгать в высоту с разбега.
Текущий
99
5а
5б
5в
11
Метание малого мяча (4 ч.)
Изучение нового материала
Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических
Уметь: метать малый мяч на дальность.
Текущий
100
5а
5б
5в
12
Комплексный
Метание теннисного мяча с разбега в коридор 10м на дальность. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: метать малый мяч на дальность.
Текущий
101
5а
5б
5в
13
Учётный
Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.
Уметь: метать мяч на дальность с места и с разбега
Оценка техники метания мяча на дальность
102
5а
5б
5в
14
Совершенствование
Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств.