1 | Построение , рапорт. Сообщение урока, повороты на месте | | Обратить внимание на внешний вид, четкое выполнение команд |
| ОРУ в движении. Ходьба на носках, на пятках, на внутренней стороны стопы. - поднимаясь на носках, руки дугами наружу, хлопок над головой. -наклон влево, руки вверх, хлопок правой по левой ноге. -бег в медленном темпе, прыжками, вращение в правую, Левую сторону. | 10мин | Следить за осанкой и ритма шага. Особое внимание обратить на правильность дыхания. Оно должно быть глубоким и ровным |
| ОРУ на месте, наклоны, повороты назад, вперед в стороны, прыжки. | | При наклоне вперед колени не сгибать |
| Разучивание подвижной игры «Охотники и утки» На полу (земле) чертиться большой круг. Если игра проводится в узком зале, то рекомендуется нарисовать посредине две черты поперек зала на расстоянии 7-10м одна от другой. Играющие делятся на две команды- «охотников» и «уток». Охотники становятся по кругу за чертой или за начерченными линиями, разделившись пополам. Утки произвольно становятся в середине круга или в середине прямоугольника. У одного из охотников в руках мяч. По сигналу учителя охотники, перебрасывая мяч в разных направлениях, не входя в круг ( или прямоугольник), стараются осалить им( подстрелить) уток. Утка, осаленная мячом ( подстреленная) , выходит из игры. Утки, бегая и прыгая внутри круга, увертывают от мяча. Охотники, перебрасывая мяч, неожиданно бросают его в уток. Каждая подстреленная утка выходит из игры. Когда все утки будут подстрелены, учитель отмечает, в течении какого времени охотники убили всех уток. Играющие меняются ролями (охотники становятся утками, а утки- охотниками), и игра продолжается. После двух игр отмечаются, какая команда охотников быстрее перестреляла всех уток. Можно игру проводить на время: например,3мин. Стреляют одни охотники, затем 3мин.-другие. Отмечается, кто больше настрелял уток за это время. | 30мин | Разбегаться не толкая друг другу, быть внимательным при игре товарищей . |
| Построение , подведение итогов урока, разобрать ошибки Выставление оценок. | | Отметить учащихся которые хорошо работали. |