kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Двигательные действия на развитие силы и выносливости

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытый проводил на районном семинаре на базе свое школе. Урок прошол высшем уровне. Дети понравилась.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Двигательные действия на развитие силы и выносливости»

План урока №3-4

Раздел 5 – Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка

Школа: КММ «Валерьяновская основная школа»

Дата:

ФИО учителя: Бирлестик Худакелди

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Двигательные действия на развитие силы и выносливости

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7.3.1.1.Понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью

7.1.4.4.Уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

Цели урока

Учащиеся будут знать, как применять двигательные действия на развитие силы и выносливости

Критерии успеха


*Учащиеся будут уметь использовать двигательные действия на развитие силы и выносливости в процессе урока

*Учащиеся будут демонстрировать свои двигательные способности

Языковые цели


Описывать, обсуждать и демонстрировать свое понимание того, какой вклад вносят физические упражнения для развития выносливости в укреплении здоровья.

Предметная лексика и терминология:

  • разминка, техника восстановления

  • бег на месте, попеременный одношажный ход, спуски, подъемы, повороты

Вопросы для обсуждения:

  • Как физические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие?

  • Как вы себя чувствуете при нагрузке на организм?

Привитие ценностей

Сотрудничество, совместная работа в группах, взаимоуважение

Межпредметные связи

Связь с предметом физика, биология

Навыки использования ИКТ


Предварительные

знания

Учащиеся имеют знания и навыки скоростно-силовой подготовки и выносливости, полученных в предыдущих разделах и классах, а также дома и вне школьной программы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало

урока



1. Построение класса

2. Сообщение целей урока.

3. Повторение техники безопасности

4. Специальные подготовительные упражнения перед началом урока

Пространство для каждого ученика















Середина

урока





(Э, Г) «Чехарда». Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок наклоняется вперед. Следующий игрок перепрыгивает через него и встает, наклонившись вперед. Затем следующий игрок перепрыгивает через 2 стоящих и также встает, согнувшись. Как только вес участники команды встанут на дистанции, первый игрок, который теперь оказался последним, перепрыгивает через всех стоящих впереди и опять истает, согнувшись. И так до тех пор, пока все игроки не пересекут линию финиша. Команда, которая пройдет дистанцию первой, побеждает.

(Э, Г, Ф) Учащиеся делятся на несколько групп. Каждая группа разрабатывает комплекс упражнений состоящих из последовательных 2 видов деятельности на развитие выносливости. Например, прыжки на скакалке, затем ускорение. Затем каждая группа демонстрирует свои упражнения и предлагает выполнить остальным учащимся. После выполнения группы оценивают друг друга.


(К, И, Д, Ф) “Бесконечный эстафетный бег”. Участвуют две, и более команд. На беговой дорожке чертят несколько линий на одинаковом расстоянии одна от другой, обозначающих этапы (100 или 200 м). Все члены команд рассчитаны по порядку. Только на первом этапе сзади первых номеров стоят последние номера. По сигналу учителя первые номера бегут ко вторым и передают им эстафету, а сами остаются на их местах. Последние номера занимают место первых, как только те покинут свои этапы. Вторые номера передают эстафету третьим, те – четвертым и т. д. Каждый, передавший эстафету, остается на этапе принявшего ее. Эстафета повторяется столько раз, сколько заранее объявляет учитель.

Необходимые материалы и наглядные пособия: мел для обозначения линии старта (финиша), флажки на подставке или кегли для обозначения места поворота.










Большое, свободное пространство, секундомер, свисток


Конец урока


Рефлексия в конце урока. Как физические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие?

Как вы себя чувствуете при нагрузке на организм? Почему, некоторые задания требуют большей физической активности, чем другие?













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тема: Двигательные действия на развитие силы и выносливости

Автор: Бирлестик Худакелди

Дата: 22.02.2018

Номер свидетельства: 458981

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "План-конспект для учащихся 6х классов , ОФП развитие силовой выносливости"
    ["seo_title"] => string(81) "plan-konspiekt-dlia-uchashchikhsia-6kh-klassov-ofp-razvitiie-silovoi-vynoslivosti"
    ["file_id"] => string(6) "320892"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461166323"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА ВЫНОСЛИВОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ."
    ["seo_title"] => string(81) "razvitiiekachiestvavynoslivostiposriedstvomigrovykhpiedagogichieskikhtiekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "289030"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454705710"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Тест по физической культуре по теме "Двигательные умения и навыки.". "
    ["seo_title"] => string(75) "tiest-po-fizichieskoi-kul-turie-po-tiemie-dvighatiel-nyie-umieniia-i-navyki"
    ["file_id"] => string(6) "113644"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1410804124"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Методическая разработка урока «Развитие силы и выносливости через общефизические упражнения»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_razvitie_sily_i_vynoslivosti_cherez_obshchefizic"
    ["file_id"] => string(6) "646395"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1708943119"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Методическая разработка урока «Развитие силы и выносливости через общефизические упражнения»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_razvitie_sily_i_vynoslivosti_cherez_obshchefiz_1"
    ["file_id"] => string(6) "656662"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1727089175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства