Тема: Метание мяча в цель. Задачи. Проверить умение прыгать в длину с раз¬бега. Способствовать развитию физичес¬ких качеств (координационных, выносли¬вости). Подготовительная часть (10 мин.). По¬строение. Сообщение задач урока. Стро¬евые упражнения. Ходьба с упражне¬ниями на осанку. Медленный бег с пре-одолением барьеров и кубиков высотой до 50 см — 2 мин. Ходьба. Расчет по три и перестроение в три шеренги. ОРУ с гимнастическим обру-чем (см. 2 класс, урок 57). Основная часть (26 мин.). Класс делится на две группы. Через 6 мин. смена. 1 группа. Проверить умение пры¬гать в длину с разбега. После двух пробных попыток выполняются прыж¬ки в длину с 5-7 шагов разбега, оттал¬киваясь от квадрата (50 х 50 см). Пры¬жок в длину с учетом результата. 2 группа. Повторить метание мяча в цель. Игра «Подвижная цель». Уче-ники образуют большой круг (стоят в двух-трех шагах друг от друга). Перед носками игроков можно провести ли¬нию. Выделяется водящий, который вы¬ходит в середину круга. По сигналу дети стараются попасть ему в ноги во¬лейбольным мячом, от которого водя¬щий, бегая внутри круга, увертывает¬ся. Кому это удастся сделать, стано¬вится водящим. Игру можно проводить в двух-трех кругах. Способствовать развитию выносли¬вости. Бег до 400 м. Темп выше сред-него. Упражнения на восстановление дыха¬ния и расслабление. Заключительная часть (2-3 мин.). По¬строение. Учитель спрашивает детей: «Какие беговые виды легкой атлетики вы знаете?». Подведение итогов урока.