Сообщить задачи урока Развитие выносливости Развитие быстроты реакции Восстановить дыхание Развитие гибкости Развитие скоростно – силовых качеств Восстановить дыхание Закрепить технику выполнения кувырка назад в упор, стоя (юноши). Кувырок назад в полушпагат (девушки) Совершенствовать стойку без помощи рук, сед «углом» Закрепить технику выполения стойки на голове и «моста» из положения стоя Развитие силы Восстановить дыхание | Подготовительная часть урока 1. Повороты на месте: ● направо ● налево ● кругом 2. Ходьба: ● на носках ● на пятках ● на внешней стороне стопы 3. Бег с заданиями: ● бег «змейкой» вдоль зала ● приставным шагом правым боком с вращение прямых рук вперёд ● приставным шагом левым боком с вращение прямых рук назад ● перестроение в беге через центр в колонну по два ● через центр спиной вперёд руки на пояс ● с захлёстыванием голени назад ● по сигналу остановка упор присев ● по сигналу остановка упор лёжа ● по сигналу остановка наклон вперёд ● в беге через одного смена местами ● перестроение в беге в колонну по одному 4. Ходьба: ● руки в стороны, вверх ● руки вперёд, вниз ● руки в «замок», волнообразные движения руками 5. ОРУ ● И. п. – стойка, руки на пояс 1 – након головы вперёд 2 – наклон головы назад 3 – наклон головы впрво 4 – наклон головы влево 5 – 8 – круговые движения головой вправо 9 – 12 - круговые движения головой влево ● И. п. – стойка, руки к плечам 1 – 2 – плечи вперёд 3 – 4 – плечи назад 5 – 6 – круговые движения плечами вперёд 7 – 8 – круговые движения плечами назад ● И. п. – стойка, руки в замок 1 – руки вперёд 2 – 3 – повороты вправо 4 – И. п. 1 – 4 – то же в другую сторону ● И. п. – стойка, руки за голову 1 – 2 – наклон вправо 3 – наклон вперёд 4 – И. п. 1 – 4 – то же в другую сторону ● И. п. – стойка, ноги врозь, руки встороны 1 – наклон вперёд, прогнуться 2 – поворот туловища направо с наклоном к правой ноге, левой рукой коснуться носка правой ноги 3 – поворот туловища налево с наклоном к левой ноге, правой рукой коснуться носка левой ноги 4 – и. п. ● И. п. – сед, упор сзади, ноги врозь 1 – 2 – наклон вперёд 3 – наклон вперёд, руками коснуться пола 4 – и. п. ● И. п. – сед, упор сзади, ноги шире врозь 1 – 3 – наклон вперёд, коснуться руками носков ног 4 – и. п. 1 – 3 – наклон вперёд, руками коснуться пола 4 – и. п. ● И. п. – упор присев 1 – прыжком упор лёжа 2 – прыжком упор присев 3 – 4 – то же ● И. п. – основная стойка 1 – на носки, руки в стороны 2 – руки вверх 3 – руки в стороны 4 – и. п. Основная часть урока. 1. Равновесие «ласточка» - кувырок вперёд, кувырок назад, кувырок вперёд, кувырок назад. ● Объяснение учителем и показ ученика. 2. Равновесие «ласточка» - кувырок вперёд, кувырок назад в упор, стоя (юноши). Равновесие «ласточка» - кувырок вперёд, кувырок назад в полушпагат (девушки) ● Объяснение учителем и показ ученика. 3. Упор присев, кувырок вперёд, стойка без помощи рук, наклон, вперёд согнувшись, сед «углом». ● Объяснение учителем и показ ученика. 4. Упор присев, кувырок вперёд, стойка на голове (юноши). Кувырок вперёд, «мост» из положения, стоя (девочки) ● Объяснение учителем и показ ученика. 5. Поднимание туловища. 6. И. п. – ноги на скамейке, руки на полу ● сгибание и разгибание рук в упоре лёжа ● сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола (юноши) 7. И. п. – упор, лёжа на скамейке ● сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от скамейки ● сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола (девушки) Заключительная часть урока. 1.Подвести итоги урока. 2. Сообщить оценки. 3.Релаксация. 4. Сообщить домашнее задание. | 16΄ 1΄ 4΄ 1΄ 4р. 4р. 4р. 5р. 5р. 6р. 6р. 16р. 4р. 22΄ По 1р. Каждая группа По 2р. Каждая группа По 2р. Каждая группа По 2р. Каждая группа 30΄΄ 15р. 15р. 7р. 7р. 3΄ | Проверить наличие формы, выявить больных и освобождённых Напомнить технику выполнеия. Спину держать прямо, голову вниз не опускать. Следить за дыханием. Соблюдать правильное исходное положение. Дистанция 2 метра Через левое плечо следить за перемещением. Сигнал – 2 свистка. Поворот лицом друг к другу. Ноги не сгибать при наклонах. Глубокий вдох, глубокий выдох. Перестроение в две колонны. Дистанция по жёлтым кругам. Резко наклоны делать нельзя, соблюдать тем счёта. Следить за темпом счёта. Следить за синхронным выполнением, руки не сгибать, резче делать повороты. С большей амплитудой выполнять наклоны, при наклоне вперёд голову вниз не опускать При наклонах ноги в коленях не сгибать. Ноги в коленях не сгибать, кто не может коснуться пола, делает наклон вперёд по возможности. Ноги в коленях не сгибать, кто не может дотянуться до носков, делает наклон до голеностопного сустава. Ноги до конца выпримлять. На 1 – 2 вдох, 3 – 4 выдох. Приготовить гимнастические маты (1 группа). По одному мату на каждого ученика. Напомнить технику выполнения. Обратить внимание на ошибки при выполнении кувырков. Когда выполняет 1 группа, 2 группа следит за техникой выполнения, выявляет ошибки и наоборот. Напомнить технику выполнения. Обратить внимание на ошибки при выполнении кувырка назад в упор, стоя (юноши), кувырка назад в полушпагат (девушки) Напомнить технику выполнения и страховки. Обратить внимание на ошибки при выполнении стойки без помощи рук, сед «углом». Выполняет каждая группа с подсраховкой. Стойку держать 2 сек. Техника выполнения стойки на голове: Выполнение толчком двух ног из упора присев. И. п. – упор присев, голова лобно – теменной частью опирается о гимнастический мат на вершине треугольника, руки по углам треугольника. Оттолкнуться ногами и помагая руками, выйти в стойку на голове, выпрямить ноги. Ошибки при выполнении: близкая постановка головы к рукам, резкий толчок ногами, при выходе в стойку расслабление спины. Страховка: Сбоку взяться за голеностоп и бедро. Держать стойку 2 сек. Напомнить технику выполнения. Лучший результат в каждой группе юношей и девушек – оценка – 5 Туловище не пргибать, ногами пола не касаться. Убрать гимнастические маты (2 группа) Обсудить в парах ошибки при выполнении, поставить оценки. Д/з поднимание туловище за 30΄΄, отжимание от пола (юноши) – 35 р., (девушки) – 16 р. |