kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема Гимнастика с элементами акробатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Гимнастика с элементами акробатики

Класс: 11

Методы: групповой

Место проведения: спортивный зал

 Инвентарь: стойки, гимнастические  маты, скамейки, кубики

Образовательные

1.Закрепить технику выполнения кувырка назад в упор, стоя (юноши), кувыок назад в полушпагат (девушки).

2. Закрепить стойку на голове (юноши), «мост» из положения, стоя (девушки).

3. Совершенствовать стойку без помощи рук, сед «углом».

Развивающие

1. Развивать гибкость,  силу, выносливость

Воспитательные

1. Воспитывать у учащихся взаимопомощь, умение дать объективную оценку себе и своему товарищу.

План урока:

1. Подготовительная часть урока

2.Основная часть урока.

3. Заключительная часть урока.

Рекфлексия

Домашнее задание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема Гимнастика с элементами акробатики »



Тема: Гимнастика с элементами акробатики

Класс: 11

Методы: групповой

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: стойки, гимнастические маты, скамейки, кубики

Задачи урока:

Образовательные

1.Закрепить технику выполнения кувырка назад в упор, стоя (юноши), кувыок назад в полушпагат (девушки).

2. Закрепить стойку на голове (юноши), «мост» из положения, стоя (девушки).

3. Совершенствовать стойку без помощи рук, сед «углом».

Развивающие

1. Развивать гибкость, силу, выносливость

Воспитательные

1. Воспитывать у учащихся взаимопомощь, умение дать объективную оценку себе и своему товарищу.

Задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ

Сообщить задачи урока














Развитие выносливости










Развитие быстроты реакции







Восстановить дыхание












































Развитие гибкости













Развитие скоростно – силовых качеств



Восстановить

дыхание
















Закрепить технику выполнения кувырка назад в упор, стоя (юноши). Кувырок назад в полушпагат (девушки)




Совершенствовать стойку без помощи рук, сед «углом»










Закрепить технику выполения стойки на голове и «моста» из положения стоя































Развитие силы














Восстановить дыхание










Подготовительная часть урока





1. Повороты на месте:

● направо

● налево

● кругом


2. Ходьба:

● на носках

● на пятках

● на внешней стороне стопы


3. Бег с заданиями:

● бег «змейкой» вдоль зала

● приставным шагом правым боком с вращение прямых рук вперёд

● приставным шагом левым боком с вращение прямых рук назад

● перестроение в беге через центр в колонну по два

● через центр спиной вперёд руки на пояс

● с захлёстыванием голени назад

● по сигналу остановка упор присев

● по сигналу остановка упор лёжа

● по сигналу остановка наклон вперёд

● в беге через одного смена местами

● перестроение в беге в колонну по одному


4. Ходьба:

● руки в стороны, вверх

● руки вперёд, вниз

● руки в «замок», волнообразные движения руками


5. ОРУ

● И. п. – стойка, руки на пояс

1 – након головы вперёд

2 – наклон головы назад

3 – наклон головы впрво

4 – наклон головы влево

5 – 8 – круговые движения головой вправо

9 – 12 - круговые движения головой влево

● И. п. – стойка, руки к плечам

1 – 2 – плечи вперёд

3 – 4 – плечи назад

5 – 6 – круговые движения плечами вперёд

7 – 8 – круговые движения плечами назад

● И. п. – стойка, руки в замок

1 – руки вперёд

2 – 3 – повороты вправо

4 – И. п.

1 – 4 – то же в другую сторону

● И. п. – стойка, руки за голову

1 – 2 – наклон вправо

3 – наклон вперёд

4 – И. п.

1 – 4 – то же в другую сторону

● И. п. – стойка, ноги врозь, руки встороны

1 – наклон вперёд, прогнуться

2 – поворот туловища направо с наклоном к правой ноге, левой рукой коснуться носка правой ноги

3 – поворот туловища налево с наклоном к левой ноге, правой рукой коснуться носка левой ноги

4 – и. п.


● И. п. – сед, упор сзади, ноги врозь

1 – 2 – наклон вперёд

3 – наклон вперёд, руками коснуться пола

4 – и. п.

● И. п. – сед, упор сзади, ноги шире врозь

1 – 3 – наклон вперёд, коснуться руками носков ног

4 – и. п.

1 – 3 – наклон вперёд, руками коснуться пола

4 – и. п.

● И. п. – упор присев

1 – прыжком упор лёжа

2 – прыжком упор присев

3 – 4 – то же

● И. п. – основная стойка

1 – на носки, руки в стороны

2 – руки вверх

3 – руки в стороны

4 – и. п.




Основная часть урока.


1. Равновесие «ласточка» - кувырок вперёд, кувырок назад, кувырок вперёд, кувырок назад.


● Объяснение учителем и показ ученика.


2. Равновесие «ласточка» - кувырок вперёд, кувырок назад в упор, стоя (юноши). Равновесие «ласточка» - кувырок вперёд, кувырок назад в полушпагат (девушки)


● Объяснение учителем и показ

ученика.




3. Упор присев, кувырок вперёд, стойка без помощи рук, наклон, вперёд согнувшись, сед «углом».


● Объяснение учителем и показ

ученика.








4. Упор присев, кувырок вперёд, стойка на голове (юноши). Кувырок вперёд, «мост» из положения, стоя (девочки)


● Объяснение учителем и показ

ученика.

























5. Поднимание туловища.





6. И. п. – ноги на скамейке, руки на полу

● сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

● сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола (юноши)


7. И. п. – упор, лёжа на скамейке

● сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от скамейки

● сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола (девушки)


Заключительная часть урока.


1.Подвести итоги урока.

2. Сообщить оценки.

3.Релаксация.

4. Сообщить домашнее задание.



16΄










































4р.










4р.






4р.





5р.





5р.











6р.





6р.








16р.




4р.









22΄


По 1р.

Каждая группа




По 2р. Каждая группа










По 2р. Каждая группа











По 2р. Каждая группа





























30΄΄







15р.


15р.




7р.


7р.



Проверить наличие формы, выявить больных и освобождённых


Напомнить технику выполнеия.




Спину держать прямо, голову вниз не опускать.



Следить за дыханием.

Соблюдать правильное исходное положение.

Дистанция 2 метра


Через левое плечо следить за перемещением.

Сигнал – 2 свистка.

Поворот лицом друг к другу.

Ноги не сгибать при наклонах.



Глубокий вдох, глубокий выдох.

Перестроение в две колонны. Дистанция по жёлтым кругам.






Резко наклоны делать нельзя, соблюдать тем счёта.






Следить за темпом счёта.






Следить за синхронным выполнением, руки не сгибать, резче делать повороты.

С большей амплитудой выполнять наклоны, при наклоне вперёд голову вниз не опускать


При наклонах ноги в коленях не сгибать.









Ноги в коленях не сгибать, кто не может коснуться пола, делает наклон вперёд по возможности.


Ноги в коленях не сгибать, кто не может дотянуться до носков, делает наклон до голеностопного сустава.


Ноги до конца выпримлять.



На 1 – 2 вдох, 3 – 4 выдох.



Приготовить гимнастические маты (1 группа). По одному мату на каждого ученика.

Напомнить технику выполнения. Обратить внимание на ошибки при выполнении кувырков. Когда выполняет 1 группа, 2 группа следит за техникой выполнения, выявляет ошибки и наоборот.

Напомнить технику выполнения. Обратить внимание на ошибки при выполнении кувырка назад в упор, стоя (юноши), кувырка назад в полушпагат (девушки)

Напомнить технику выполнения и страховки. Обратить внимание на ошибки при выполнении стойки без помощи рук, сед «углом». Выполняет каждая группа с подсраховкой. Стойку держать 2 сек.

Техника выполнения стойки на голове:

Выполнение толчком двух ног из упора присев. И. п. – упор присев, голова

лобно – теменной частью опирается о гимнастический мат на вершине треугольника, руки по углам треугольника. Оттолкнуться ногами и помагая руками, выйти в стойку на голове, выпрямить ноги.

Ошибки при выполнении:

близкая постановка головы к рукам, резкий толчок ногами, при выходе в стойку расслабление спины.

Страховка:

Сбоку взяться за голеностоп и бедро. Держать стойку 2 сек.


Напомнить технику выполнения. Лучший результат в каждой группе юношей и девушек – оценка – 5





Туловище не пргибать, ногами пола не касаться.




Убрать гимнастические маты (2 группа)



Обсудить в парах ошибки при выполнении, поставить оценки.

Д/з поднимание туловище за 30΄΄, отжимание от пола (юноши) – 35 р., (девушки) – 16 р.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тема Гимнастика с элементами акробатики

Автор: Енаки Анжела Викторовна

Дата: 06.07.2015

Номер свидетельства: 222307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Гимнастика. Элементы равновесия и акробатики "
    ["seo_title"] => string(47) "gimnastika-eliemienty-ravnoviesiia-i-akrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "130374"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415891364"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока физической культуры для учащихся 5 класса по теме: Гимнастика "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-po-tiemie-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "188137"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426614566"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План-конспект урока  "Гимнастика с элементами акробатики". "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-gimnastika-s-eliemientami-akrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "163714"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422533099"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "План - конспект "Гимнастика с элементами акробатики""
    ["seo_title"] => string(51) "plan-konspiekt-gimnastika-s-eliemientami-akrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "253902"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447679898"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по физической культуре,раздел " гимнастика" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-razdiel-ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "242340"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445442679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства