kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по разделу легкая атлетика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по разделу легкая атлетика

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по разделу легкая атлетика»

Технологическая карта урока



Учитель: Безлуцкая Марина Викторовна

Класс: 6

Раздел: «Лёгкая атлетика»

Тема: «Прыжок в высоту с разбега »

Цель: сформировать у обучающихся представления о технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».

Задачи.

Образовательные:

- изучение техники прыжка в высоту с разбега;

- совершенствование умения выполнять специальные беговые и прыжковые упражнения;

Развивающие:

-развитие физических качеств: скорости, прыгучести, координации, силы и ловкости.

Воспитательные:

- воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, чувства коллективизма, ответственности и товарищества.

- формирование умения проявлять упорство в достижении поставленной цели.

Тип урока: образовательно - обучающий.

Время урока: 45 минут

Инвентарь: эстафетные палочки, 6 лёгкоатлетических барьеров,2 гимнастические скамейки, прыжковые стойки и прыжковая планка.

















Дидактическая структура урока

Задания и упражнения для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

I. Организационный момент.

Вводная часть.

Построение в одну шеренгу.

Сообщение задач урока.

Строевые приёмы.

Ходьба.

Бег:

- без задания;

- приставными шагами левым боком;

- приставными шагами правым боком;

- спиной вперёд;

- «змейкой».

Ходьба.


Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает цель и тему урока; организует обучающихся создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Контролирует выполнение инструкций по ТБ. Организует перестроение и выполнение учащимися упражнений. В беседе мотивирует учащихся на предстоящую работу.

- «Для чего нужны строевые приёмы?»



Дети слушают и принимают участие в обсуждении темы урока. Оценивают свою

готовность к уроку (наличие спортивной формы, самочувствие). Демонстрируют умение выполнять строевые команды.

Освобожденные учащиеся выполняют упражнения по самочувствию.




Отработка организующих строевых команд и приемов: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «На месте - шагом марш!», «На месте - стой!»; «Напра-во!», «Нале-во!» «Бегом – марш!»

Формирование умения бежать с выполнением задания.

П.: формирование установки на организацию безопасного занятия ФК;

Л: установить роль разминки в выполнении физических упражнений, развитие готовности и способности к выполнению норм и требований к уроку ФК, прав и обязанностей учащихся, формирование мотива учебной деятельности;

Р: формирование адекватного понимания устного сообщения учителя;

К: формирование умения договориться о сотрудничестве в совместной деятельности.

II. Актуализация знаний

ОРУ в движении.

Специальные беговые упражнения:

- с высоким подниманием бедра;

- с захлёстыванием голени назад;

- бег прыжками;

- прыжки вверх с вращением рук вперёд и назад.

Основная часть.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Специальные прыжковые упражнения с барьерами.

Построение в одну шеренгу.

























Контролирует и исправляет ошибки при выполнении ОРУ и специальных беговых упражнений.






- «На развитие каких групп мышц направлены эти упражнения?»

- «А эти мышцы будут задействованы в прыжках в высоту?»


Выполняют ОРУ. Вспоминают разновидности беговых упражнений.










Перестраиваются в две колонны. Делают вывод о необходимости выполнения данных упражнений.


Формирование первоначальных знаний и представлений о беге с высокого старта.

Учащиеся получат возможность научиться самостоятельно выполнять специальные беговые упражнения.

П.: умение получить информацию о разновидностях специальных беговых упражнениях и их назначении;

Л: развитие самостоятельности и личной ответственности за свою деятельность;

Р: развитие адекватного понимания информации устного сообщения учителя;

умение строить устные ответы, анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, аргументировать свою точку зрения;

К: формирование доброжелательного взаимодействия с учителем и сверстниками.

III. Изучение нового материала

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»


Показывает технику выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». – «Показанный мною прыжок нужно разбить на звенья или части».

-«Сколько звеньев получилось? И как будут называться эти звенья?» Выявляет и устраняет типичные ошибки.

Формулирует задания, организует деятельность учащихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению заданий

Выполняют прыжки в высоту с разбега.

Помогают учителю в оценке исполнения упражнений – исправляют технические ошибки (индивидуально)

Освоение техники высокого старта и формирование умения бежать с высокого старта.



П.: умение получить информацию о технике прыжка в высоту и применить знания на практике;

Л: уметь описывать технику прыжка в высоту, поддерживать друг друга во время выполнения упражнений;

Р: развитие адекватного понимания информации устного сообщения; умение объективно оценивать результаты собственного и коллективного выполнения задания, умения контролировать свои эмоции;

К: умение сотрудничать в группе, совместно выполнять задания.

IV. Первичное осмысление и закрепление нового материала

Построение в одну шеренгу.

Расчёт на «первый» и «второй».

Перестроение в две шеренги.

Круговая эстафета.

Формулирует задания, организует деятельность учащихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению задания; стимулирует учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.


Демонстрируют умение быть внимательным и сосредоточенным на учебном задании. Освобожденные ученики помогают учителю в оценке исполнения упражнений – выявляют победителей (индивидуально)



Освоение техники высокого старта и формирование умения бежать на скорость по сигналу, соблюдая правила выполнения задания. Развитие быстроты реакции реагирования на сигнал, ловкости, координации, скоростно-силовых качеств


П.: понимание важности применения полученных знаний и применения их на практике;

Л: развитие способностей к самооценке на основе наблюдения за собственной внимательностью в эстафете;

Р: развитие адекватного понимания и оценивания результата деятельности, умения правильно реагировать на сигнал, контролировать эмоции;

К: развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам.

VI.Рефлексия

Заключительная часть.

Построение в одну шеренгу.

Игра на внимание:

«Класс смирно!»

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.


Проводит игру на внимание, обеспечивая снижение эмоционального возбуждения. Подводит итоги эстафеты: в беседе выявляет мнения учащихся о результативности их деятельности, обобщение, выявление лучших учащихся:

- Какие физические качества мы развивали на уроке? Кто технично выполнял прыжки в высоту?


Демонстрируют умение быть внимательным и сосредоточенным в эстафете.

Участвуют в коллективном обсуждении итогов урока и оценивают вместе с учителем результаты своей деятельности.

Освобожденные ученики принимают участие в игре на внимание.

Проявление организованности и внимательности,

способности участвовать в беседе, объективно оценивать результаты своей деятельности.

П: владение знаниями о собственных физических возможностях

Л: развитие способностей к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью

Р: развитие умения строить устные высказывания; анализировать, делать выводы, аргументировать свою точку зрения;

К: развитие умения допускать возможность существования у партнеров различных точек зрения, в том числе и не совпадающих с собственной, приходить к общему мнению

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Технологическая карта урока по разделу легкая атлетика

Автор: Безлуцкая Марина Викторовна

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411536

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Технологическая карта урока. Раздел "Легкая атлетика""
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_razdel_legkaia_atletika"
    ["file_id"] => string(6) "658167"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1729521451"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта урока физической культуры раздел: легкая атлетика"
    ["seo_title"] => string(74) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizicheskoi_kultury_razdel_legkaia_atletika"
    ["file_id"] => string(6) "560265"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1602878227"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Подвижные игры на основе материала раздела «Легкая атлетика»""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizicheskoi_kultury_na_temu_podvizhnye_igry_na_os"
    ["file_id"] => string(6) "509445"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557255342"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Технологическая карта урока на материале легкая атлетика: "Прыжок в длину с места" "
    ["seo_title"] => string(93) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-matierialie-lieghkaia-atlietika-pryzhok-v-dlinu-s-miesta"
    ["file_id"] => string(6) "165254"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422790573"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Технологическая карта урока"
    ["seo_title"] => string(33) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_42"
    ["file_id"] => string(6) "541101"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582646671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1510 руб.
2320 руб.
1470 руб.
2260 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1580 руб.
2430 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства