Мотивация к деятельности | личностные умения: - определять общие для всех правила поведения регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний коммуникативные: - слушать и понимать речь других | Учитель настраивает обучающихся на продуктивную работу. Учитель сообщает тему урока. - Здравствуйте, ребята. Цель сегодняшнего урока – научиться выполнять гимнастическое упражнение «мост». | Обучающиеся выстраиваются на лицевой линии спортивной площадки. |
Подготовительный | предметные: - подбирать и выполнять физические упражнения с целевой направленностью регулятивные: - учиться работать по предложенному учителем плану познавательные: - проводить анализ учебного материала коммуникативные: -взаимодействовать в парах | Учитель проводит разминку для подготовки организма обучающихся к последующим физическим нагрузкам. Общеразвивающие упражнения: 1.Наклон головы на 1-4 вперед-назад, 5-8 – влево - вправо, 4 раза. 2. Круговые вращения плечами н-2 –вперед, 3-4 – назад, 4 раза. 3. И.п. – руки вверх, 1-2-наклон туловища право, 3-4 – влево, 4 раза. 4. Наклон вперед, 1 – к правой ноге, 2 - к левой, 3 - коснуться пола, 4 - И.п. – 4 раза. Подводящие упражнения на гимнастических матах: - Упражнение «корзиночка» - Упражнение «волна» - Упор на бедрах, отталкиваться прямыми руками, наклоняя голову назад - Стоя на коленях, наклон назад, прогибаясь в поясничном отделе. | Обучающиеся выполняют разминку, предложенную учителем. Обучающиеся перестраиваются для разминки в шахматном порядке большой круг. Обучающиеся перестраиваются для выполнения подводящих упражнений на гимнастических матах. |
Основной | предметные: - уметь выполнять гимнастическое упражнение «мост» личностные: - устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?) предметные: - выполнить акробатическое упражнение регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание познавательные: - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя коммуникативные: - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им | Учитель организует работу по обучению акробатическому упражнению «мост», приглашает ученика или ученицу для детального объяснения: - При выполнении упражнения, ноги упираются всей стопой, ладони при постановке, смотрят пальцами к ногам. Стараясь выпрямить ноги, необходимо прогнуться в поясничном отделе позвоночника. У некоторых из вас, хорошо развито физическое качество «гибкость». Этим ребятам, будет легче при выполнении упражнения. Выявляет обучающихся, умеющих самостоятельно выполнить упражнение. Предлагает выполнить упражнение со страховкой (в парах, у шведской стенки). Учитель следит за правильным выполнением задания. Дает оценку выполнения упражнения. - Давайте сейчас немножко поиграем в игру «Уголок». Для этой игры мы поделимся на 3 команды. Построимся в шеренги. - Задача этой игры, построить «мостики». Первый игрок проползает под мостиками, сделанные своей командой и встать рядом, сделав «мостик». Победит команда, которая первая пройдет круг. Учитель определяет лучшую команду, отмечает лучших учеников. - Сейчас, я прошу, вас, разбиться по парам. Самостоятельно выполнить упражнение «мост» и оценить выше выполнение партнеру. - Озвучиваем оценку за выполнение упражнения и ошибки, если они есть. Учитель подходит к каждой паре, проверяет правильное выполнение и спрашивает о поставленных оценках. | Обучающиеся выполняют упражнения самостоятельно, со страховкой, у шведской стенки, упражнение «мост». Обучающиеся играют в игру «Уголок». Тестирование учениками правильного выполнения акробатического упражнения «мост» (ученики ставят друг другу оценку). |
Заключительный | предметные: - организовывать место занятий для выполнения гимнастических упражнений личностные: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного познавательные: - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя коммуникативные: - следовать правилам поведения общения с учителем и одноклассниками. | Учитель организует обучающихся для подведения итогов урока. Обязательно отметить активность каждого обучающегося, похвалить, указать на недостатки. - Скажите, пожалуйста, каким новым действиям вы сегодня научились? - Какое физическое качество, мы старались развить, в большей мере? - В какие новые игры вы сегодня играли? -Какую оценку вы можете себе поставить за работу на уроке? Учитель дает домашние задание обучающимся. - На данном этапе обучения, домашнее задание: Всем спасибо за урок. До свидания. | Обучающиеся убирают гимнастические маты. Строятся в шеренгу. - Ответы обучающихся. Обучающиеся организованно уходят из спортивного зала. |