kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по гимнастике для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по гимнастике для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по гимнастике для 1 класса»

Технологическая карта урока физической культуры

1 класс

Тема

Гимнастика с основами акробатики. Акробатика (упражнения)

Цель темы

Познакомить обучающихся с акробатическим упражнением «мост».

Основное содержание темы, термины и понятия

Правила техники безопасности

Выполнение акробатического упражнения «мост»

Физические качества: «гибкость», «сила» Общеразвивающие упражнения, подводящие упражнения, гимнастические маты, страховка; Проведение игры «Уголок».

Планируемый результат

Предметные умения

Метапредметные умения

- демонстрировать технику правильного выполнения упражнения «мост»

- соблюдать правила техники безопасности

- выполнять акробатические упражнения на высоком техничном уровне

- характеризовать признаки техничного исполнения


личностные УУД - определять общие для всех правила поведения

- устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?)

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда

регулятивные УУД - определять и формулировать цель деятельности на уроке

- учиться работать по предложенному

учителем плану

- учиться отличать верно выполненное

задание от неверного

познавательные УУД - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

- ориентироваться в своей системе знаний

- проводить анализ учебного материала

- находить ошибки при выполнении учебных занятий, отбирать способы их

исправления

коммуникативные УУД - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи

- учиться работать в паре и группах

- уметь организовать собственную деятельность

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Гимнастические маты, шведская стенка



Ход урока


Этапы урока


Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация к деятельности

личностные умения:

- определять общие для всех правила поведения

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке

познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний

коммуникативные:

- слушать и понимать речь других

Учитель настраивает обучающихся на продуктивную работу. Учитель сообщает тему урока.

- Здравствуйте, ребята. Цель сегодняшнего урока – научиться выполнять гимнастическое упражнение «мост».

Обучающиеся выстраиваются на лицевой линии спортивной площадки.





Подготовительный


предметные:

- подбирать и выполнять физические упражнения с целевой направленностью


регулятивные:

- учиться работать по предложенному учителем плану


познавательные:

- проводить анализ учебного материала


коммуникативные:

-взаимодействовать в парах

Учитель проводит разминку для подготовки организма обучающихся к последующим физическим нагрузкам.

Общеразвивающие упражнения:

1.Наклон головы на 1-4 вперед-назад, 5-8 – влево - вправо, 4 раза.

2. Круговые вращения плечами н-2 –вперед, 3-4 – назад, 4 раза.

3. И.п. – руки вверх, 1-2-наклон туловища право, 3-4 – влево, 4 раза.

4. Наклон вперед, 1 – к правой ноге, 2 - к левой, 3 - коснуться пола, 4 - И.п. – 4 раза.

Подводящие упражнения на гимнастических матах:

- Упражнение «корзиночка»

- Упражнение «волна»

- Упор на бедрах, отталкиваться прямыми руками, наклоняя голову назад

- Стоя на коленях, наклон назад, прогибаясь в поясничном отделе.

Обучающиеся выполняют разминку, предложенную учителем.


Обучающиеся перестраиваются для разминки в шахматном порядке большой круг.





Обучающиеся перестраиваются для выполнения подводящих упражнений на гимнастических матах.

Основной














предметные:

- уметь выполнять гимнастическое упражнение «мост»


личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?)


предметные:

- выполнить акробатическое упражнение


регулятивные:

- учиться отличать верно выполненное задание


познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя


коммуникативные:

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им


Учитель организует работу по обучению акробатическому упражнению «мост», приглашает ученика или ученицу для детального объяснения:

- При выполнении упражнения, ноги упираются всей стопой, ладони при постановке, смотрят пальцами к ногам. Стараясь выпрямить ноги, необходимо прогнуться в поясничном отделе позвоночника. У некоторых из вас, хорошо развито физическое качество «гибкость». Этим ребятам, будет легче при выполнении упражнения.


Выявляет обучающихся, умеющих самостоятельно выполнить упражнение. Предлагает выполнить упражнение со страховкой (в парах, у шведской стенки).

Учитель следит за правильным выполнением задания. Дает оценку выполнения упражнения.

- Давайте сейчас немножко поиграем в игру «Уголок». Для этой игры мы поделимся на 3 команды. Построимся в шеренги.

- Задача этой игры, построить «мостики». Первый игрок проползает под мостиками, сделанные своей командой и встать рядом, сделав «мостик». Победит команда, которая первая пройдет круг.

Учитель определяет лучшую команду, отмечает лучших учеников.

- Сейчас, я прошу, вас, разбиться по парам. Самостоятельно выполнить упражнение «мост» и оценить выше выполнение партнеру.

- Озвучиваем оценку за выполнение упражнения и ошибки, если они есть.

Учитель подходит к каждой паре, проверяет правильное выполнение и спрашивает о поставленных оценках.

Обучающиеся выполняют упражнения самостоятельно, со страховкой, у шведской стенки, упражнение «мост».



















Обучающиеся играют в игру «Уголок».








Тестирование учениками правильного выполнения акробатического упражнения «мост» (ученики ставят друг другу оценку).

Заключительный



предметные:

- организовывать место занятий для выполнения гимнастических упражнений

личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

регулятивные:

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного

познавательные:

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

коммуникативные:

- следовать правилам поведения общения с учителем и одноклассниками.

Учитель организует обучающихся для подведения итогов урока.

Обязательно отметить активность каждого обучающегося, похвалить, указать на недостатки.

- Скажите, пожалуйста, каким новым действиям вы сегодня научились?

- Какое физическое качество, мы старались развить, в большей мере?

- В какие новые игры вы сегодня играли?

-Какую оценку вы можете себе поставить за работу на уроке?

Учитель дает домашние задание обучающимся.

- На данном этапе обучения, домашнее задание:

  • Повторить упражнение «мост»

  • При хорошем выполнении, пробовать раскачиваться.

Всем спасибо за урок. До свидания.

Обучающиеся убирают гимнастические маты. Строятся в шеренгу.




- Ответы обучающихся.













Обучающиеся организованно уходят из спортивного зала.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по гимнастике для 1 класса

Автор: Муртазин Ринат Минтальгатович

Дата: 04.05.2017

Номер свидетельства: 413244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Технологическая карта урока по гимнастике 1 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-ghimnastikie-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212206"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431782224"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [м,],[м], буквы М,м.»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_obuchieniia_ghramotie_v_1_klassie_po_tiemie_zv"
    ["file_id"] => string(6) "389420"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486556587"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта урока по физической культуре. Тема: "Подвижные игры c элементами спортивных игр" "
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-tiema-podvizhnyie-ighry-c-eliemientami-sportivnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "198543"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428417563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Технологическая карта урока музыки "разыграй песню", 1 класс, программа Е.Д.Критской "
    ["seo_title"] => string(91) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-muzyki-razyghrai-piesniu-1-klass-proghramma-ie-d-kritskoi"
    ["file_id"] => string(6) "108308"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403664746"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта  урока физики в 7 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fiziki-v-7-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "216962"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433184657"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства