Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физической культуре. Тема "Лазанье и перелезание по гимнастической стенке»
Конспект урока
Дата: 29.11.2018 г.
Класс: 2 «Б»
Учитель: Попова А.В.
Тема урока: Лазанье и перелезание по гимнастической стенке
Цели: повторить разминку с гимнастическими палками; провести контрольную проверку знаний о первой помощи при травмах, совершенствовать технику лазанья и перелезания на гимнастической стенке и технику выполнения стойки на голове; провести подвижную игру «Белочка-защитница».
Формируемые УУД: предметные: иметь углубленные представления о том, какую первую помощь можно оказать при травмах и от чего можно травмы получить, о технике выполнения стойки на голове, технике лазанья и перелезания по гимнастической стенке ,организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками и подвижной игры «Белочка- защитница»;
Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Инвентарь: секундомер,свисток,гимнастические палки по количеству занимающихся, гимнастический мат, гимнастическая стенка (4-5 пролетов), 8 средних мячей.
Ход урока
1.Вводная часть
Построение,организационные команды
-Класс, на первый- второй рассчитайсь!
(перестроение в две шеренги)
-Сегодня повторим разминочный бег группами и разминку с гимнастическами палками,которую разучили на прошлом уроке.
2.Основная часть
Лазанье,перелезание и стойка на голове
-Повторим лазанье по гимнастической стенке. Ваша задача –залезть до верхней планки и спуститься обратно( не спрыгивать) два раза подряд
(Ученики залезают четверками или пятерками)
-Действуем таким образом: направляющий подходит к первому пролету,залезает,касается верхней планки,затем начинает перелезать на следующий пролет и далее (4-5 пролетов).Следующий подходит тогда,когда первый уже прошел двапролета.
(В это время учитель,распологаясь так,чтобы видеть лазающих ребят,подзывает к себе последнего ученика и повторяет с ним стойку на голове. Затем подзывает по очереди,начиная с направляющего. Пока все ученики не повторят стойку на голове, лазанье продолжается)
- Переходим к подвижной игре.
Подвижная игра « Белочка- защитница»
3.Заключительная часть
( Игру заканчивают за 6-7 минут до конца урока. Ученики садятся на скамейки)
-Проверим,что вы запомнили из того, о чем мы говорили на прошлом уроке. Расскажите что нужно делать при различных травмах,как поступать,какие средства применять и т.д.