1.Организационный этап. | Построение детей. Приветствие. -Класс- становись, равняйсь, смирно! -Здравствуйте ребята, вольно! -Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Ирина Витальевна. Проговариваем кратко задачи -Тема нашего урока «Эстафеты с элементами баскетбола. Бросок и ловля мяча». Цель урока: развитие физических качеств, быстроты, ловкости, скорости. | Приветствую учителя. Воспринимают на слух информацию учителя. | Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности |
2.Этап актуализации знаний | Выполнение строевых команд на месте -Класс, Равняйсь! Смирно! -Напра-во 1-2! Нале-во 1-2! Кру-гом 1-2! Дает команду: «Напра-во!» «В обход по залу Шагом-марш!». Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш! Держим спинку прямо.» Дает команду «Руки за голову, ходьба на пятках марш! Спина ровная» Дает команду: «Обычным шагом марш!» «Медленным бегом- марш!» Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!» «Другим боком!» Даёт команду: «Бег с захлёстыванием голени назад» Даёт команду: «Высокое поднимание бедра.» Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега. По линии на место построения. Левой, левой 1-2-3, «Направляющий на месте. Левой, левой 1-2-3. Стой! Раз-два! Налево!» Дает команду: «На 1-й,2-й рассчитайсь!». Расчёт. В 2 шеренги стройся, 1-2-3. В одну шеренгу стройся, 1-2-3. В две шеренги стройся, 1-2-3. На вытянутые руки разомкнись. Начинаем ОРУ с рывков. 1. Рывки руками (руки перед грудью) 2. Рывки руками (правая вверху, левая внизу) 3. Наклоны вправо/влево рукой себя накрываем 4. Наклоны вперёд/назад 5. Приседания. (Походить на месте). На месте шагом марш. Левой, левой, 1-2-3. 6. Прыжки на месте Восстановление дыхания | Повторяют строевые команды. Внимательно слушают учителя. Выполняют ходьбу с заданиями. Выполняют бег. Рассчитываются Выполняют задания учителя Восстанавливают дыхание | Л.: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
3. Изучение нового материала. | -Ребята, сейчас мы начнём работать с мячами. ТБ при ловле мяча: Мяч ловим ладонью. Если вы будете ловить мяч пальцами, при малейшем ударе, вы можете получить травму. -Нале-во, 1-2! К замыкающему сомкнись. Стой. Кругом, 1-2. Ко мне лицом. -Класс, сейчас мы с вами проведём эстафеты. Первая эстафета, ведение баскетбольного мяча правой рукой. -Чередование правой/левой рукой -Змейка -Итак, со счётом…. победила команда ….. | Слушают учителя Ведение мяча правой рукой Ведение мяча правой/левой рукой | Л.: проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности; - формирование способностей активно включаться в совместные действия; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
4. Итог урока. Рефлексия | Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Команде победителей сегодня за урок я ставлю оценку. -Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке. -Какие действия мы выполняли на уроке? -Что нового узнали Урок окончен. До свидания. За направляющим шагом марш. | Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока. - Мы узнали технику безопасности в работе с мячом и играли в игры | Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |