| Вводная часть | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока.     
 
 
 Разминка 
 
 Ходьба: -на носках (руки вверху) -на пятках (руки за головой в замок) -на внешней стороне стопы (руки на поясе) -в полном приседе (руки за спиной) 
 
 Бег: - с высоким поднимаем бедра - с захлёстыванием голени - прыжки правым боком - прыжки левым боком - спиной вперёд - ускорение 
 
 Перестроение в круг на ОРУ 
 ОРУ с гимнастическими палками: 
 1.И. п. – основная стойка, палка за головой. 1. – Левую ногу назад, палку вверх, прогнуться. 2. – Наклониться влево. 3. – Выпрямиться, палку вверх. 4. – И. п. То же в другую сторону. 
 2.И.п. – стоя, ноги врозь, палка внизу. 1- наклон вперед прогнувшись, палка вверх; 2 – и.п. 3- наклон туловища назад прогнувшись, палку вверх; 4-и.п. 
 
 3.И.п. – широкая стойка, палка за спиной на сгибах локтевых суставов. 1 – поворот туловища направо; 2- и.п 3- поворот туловища направо. 4- и.п. 
 
 4.И.п. – стоя, ноги вместе, палка за головой (на плечах). 1- выпад правой ногой вперед, палку вверх; 2- и.п. 3- выпад левой ногой вперед; 4- и.п. 
 
 5.И.п. – стоя, ноги вместе, палка внизу. 1- присед. Палка вперед. 2 – и.п. 
 
 6. И.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе, палка на полу сбоку. Прыжки вбок через палку и обратно. 
 
 13. Ходьба под счет учителя. Восстановление дыхания. 
 Сбор инвентаря. 
 
 | 1 мин 
 
 
 10 мин 
 
 1-2мин 20м 20м 20м 20м 
 
 2-3мин 15м 15м 15м   15м 15м 
 
 7 мин 
 
 
 
 4-5 раз 
 
 
 
 
 4-5 раз 
 
 
 
 4-5 раз 
 
 
 
 
 
 4-5 раз 
 
 
 
 
 
 4-5 раз 
 
 
 4-5раз 
  
 
  25-30 сек 
 | Организация обучающихся на уроках 
 Значение роли разминки 
 Подготовка голеностопного сустава и ступней к повышенной нагрузке 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Умение контролировать последовательность и качество выполнения ОРУ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Умение запросить помощь и воспользоваться помощью учителя 
 | 
  | Основная часть 
 
 | 1. Построение в одну шеренгу. 
 2.Расчёт на 1,2 
 3. Перестроение из одной шеренги в две. Команда: "В две шеренги - Стройся!". По этой команде вторые номера делают левой ногой шаг назад, правой ногой, не приставляя её, шаг вправо и, вставая в затылок первому, приставляют левую ногу. 
 4. Обратное перестроение в одну шеренгу. Команда "В одну шеренгу - Стройся!". После команды всё выполняется в обратной последовательности 
  5. Перестроение из колонны в круг. Центр будущего круга обозначен обручем. Команда: "Взявшись за руки, в круг, шагом – Марш! По этой команде оба фланговые заходят вокруг указанной точки до взаимной встречи, "размыкая" всех занимающихся на указанный интервал.  6. Размыкание приставными шагами производится по фронту. Команда: "От середины (вправо, влево) на два шага приставными шагами разомкнись!". После подачи команды подсчет по два, пока последний не приставит ногу. Для смыкания подается команда: "К середине (вправо, влево) приставными шагами сомкнись!'". Подсчёт по два, пока последний не приставит ногу.  
  Подвижная игра «Найди своё место»  Учащиеся стоят в одну шеренгу. По команде «Разойдись» дети произвольно разбегаются по залу. По команде «Становись» как можно быстрее становятся на свои места в одну шеренгу. 
 | 
 
 
 
 3-4 раза 
 
 
 
 
 4-5 раз 
 
 
 
 2-3 раза 
 
 
 
 
 
 3-4 раза 
 
 
 
 
 
 
 3-4 раза | Усвоение понятия о колоннах, шеренгах, круге, поворотах (налево, направо) смыканиях и размыканиях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Совершенствование быстрой ориентировки в пространстве | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности 
   
 
 
 
 
 Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Контроль за соблюдением поставленной задачи 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 
 Заключительная часть 
 
 | 
 Построение. Подведение итогов урока. 
 Домашнее задание: выполнять утреннюю гимнастику, процедуры закаливания, соблюдение режима труда и отдыха. Организованный выход из зала. 
 
 
 | 
 3 мин | 
 Формирование самооценки установка на восстановление организма |   Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений 
 
 |