kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока " Баскетбол" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по разделу баскетбол 3 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока " Баскетбол" 3 класс»


Технологическая карта урока 3класс



Тема: «Подвижные игры с элементами баскетбола»

Место проведения: Спортивный зал
Учитель: Баженова Надежда Вадимовна

Инвентарь: Баскетбольные мячи

Тема урока

«Правила поведения на уроках подвижных и спортивных игр. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока и перемещения в стойке, остановки, броски»

Цели

Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе и перемещения в стойке, остановкам и броскам в щит, кольцо.

Основное содержание темы

Повторение правил техники безопасности на уроках подвижных и спортивных игр (ИОТ № 01-2010); Основные правила баскетбола: разметка площадки, количество игроков, ведение счёта. Элементы баскетбола: основная стойка игрока и перемещение в стойке в разных направлениях, остановки в два шага и прыжком, броски мяча в кольцо, щит, в цель, с места, стоя лицом к щиту (цели), снизу двумя руками, от груди, от головы.Эстафеты, с элементами баскетбола: передачи, броски, остановки.

Термины и понятия

Перемещение, стойка, повороты, броски мяча.


Методы работы с информацией

Групповой, индивидуальный.

Планируемый результат

Личностные умения

Предметные умения

Метапредметные умения


- обучение технике выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;

- обучение технике выполнения броска;

- формирование умения выполнения элементов баскетбола и их применение в играх и эстафетах.


Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные: 

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: 

- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

Коммуникативные: 

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.


Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика

Тема: Устный счёт.

Основы безопасности жизнедеятельности

Тема: правила техники безопасности на уроках физкультуры.

Индивидуальная, групповая (в парах, тройках), фронтальная.

- учебник;

- схемы.

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок


Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить высказывания

Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.









2-й этап «Осмысление»

Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

2) даёт первоначальные знания по игре в баскетбол

Практика. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек, бросков мяча в щит и кольцо.


Отвечают на вопросы учителя









Выполняют повтор упражнений за учителем.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.




Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения







Используют речевые средства для выполнения задания







Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Самоконтроль правильности ответов на вопросы








Самоконтроль правильности выполнения упражнений


Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.






Осуществлять самоконтроль и самооценку







3-й этап «Рефлексия»

Задает вопросы по теоретической части урока.


Проводит эстафеты с баскетбольным мячом, включив изученные элементы баскетбола.


Предлагает определить уровень своих достижений.


Проводит малоподвижную игру на внимание «3-13-33»





















Отвечают на поставленные вопросы, соревнуются в эстафетах, играют в игру



Осуществление комплексного анализа своей деятельности

Отвечают на вопросы, участвуют в эстафетах, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы.

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы,

оценивают уровень собственного

эмоционального состояния на уроке.

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.











4-й Этап «Домашнее задание»

Объясняет сущность домашнего задания.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:

1 уровень – прочитать текст учебника;

2 уровень- найти дополнительную информацию по теме;

3 уровень (повышенный) – составить комплекс подготовительных упражнений с мячом

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

Работают дома с текстами и мячом.

Смысловое чтение, поиск информации.

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой

Адекватно осуществлять самооценку




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока " Баскетбол" 3 класс

Автор: Баженова Надежда Вадимовна

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока " Баскетбол. Ведение мяча в движении, в шаге" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_basketbol_vedenie_miacha_v_dvizhenii_v_shage_4_kl"
    ["file_id"] => string(6) "624480"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675100431"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Технологическая карта урока по физкультуре 5 класс" Тема: "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizkul-turie-5-klass-tiema-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "211516"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431626469"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "конспект урока по физической культуре во 2 классе технологическая карта урока. Баскетбол."
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekturokapofizichieskoikulturievo2klassietiekhnologhichieskaiakartaurokabaskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "290746"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455018675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Технологическая карта урока «Баскетбол. Ведение мяча»."
    ["seo_title"] => string(55) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_basketbol_vedenie_miacha"
    ["file_id"] => string(6) "480004"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539014843"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Технологическая карта урока в 5 классе  по физической культуре   Тема: «Баскетбол.» "
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-v-5-klassie-po-fizichieskoi-kul-turie-tiema-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "225805"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439901148"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства