kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

на уроке ребята показываю свои способности и умения составлять разнообразные комплексы эстафет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Муниципальный конкурс «Учитель здоровья 2017».

Технологическая карта урока физической культуры

Название предмета

Физическая культура

Тема

Физические качества и их развитие по средствам спортивных эстафет

Класс

3

Тип урока

Образовательно – познавательная направленность

Форма организации

Урок с применение ФГОС

Технология

Личностно - ориентированная

Цель урока

Составить эстафеты направленные на развитие физические качества

Планируемые результаты

предметные



метапредметные





личностные

  • Понимание физических качеств как средство развитие физических способностей

  • Умение разработать комплекс эстафет

  • Применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности

  • Проявление культуры взаимодействия терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности.

  • Способность активно включаться в самостоятельную деятельность, принимать участие в их реализации.

  • выполняют физические упражнения с целью поддержания и укрепления здоровья.


Туровская Марина Анатольевна 4



Муниципальный конкурс «Учитель здоровья 2017».

Задачи

  • Совершенствование навыков физических упражнений.

  • Развитие самостоятельности

  • Воспитание толерантности

  • Уметь разработать комплекс эстафет направленных на развитие физических качеств.

  • Уметь качественно выполнять эстафеты.

  • воспитывать потребность и умение сознательно заниматься физическими упражнениями и применять их в целях повышения работоспособности и укрепления здоровья;

  • укреплять здоровье, содействовать гармоничному и физическому развитию всех систем организма

Место проведения

Спортивный зал

Время урока

40 минут

Наглядность

Карточки с название физических качеств, памятка последовательности комплекса ОРУ

Оборудование

Скакалки, мячи , кегли, обручи, гимнастические палки, конусы





Туровская Марина Анатольевна 1







Муниципальный конкурс «Учитель здоровья 2017».

Часть урока

Технология

проведения

Содержание и ход урока

Дозировка, мин

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовительная часть

1. Самоопределение к деятельности


2. формулирование темы урока

Создаётся ситуация для самоопределения обучающихся и принятия ими цели


- Здравствуйте ребята я рада видеть таких спортивных и здоровых учеников на своем уроке.


- Обратите внимание на доску. Что вы видите? (картинки строение человека).


- Ребята что изображено на картинках?

(человек, мышцы человека).


- С помощи каких средств мы развиваем мыщцы?

(по средствам физических упражнений).


Проявление интереса к материалу изучения

Построение.

Приветствие.



Предлагают варианты формулировок тем, участвуют в обсуждении.






Ответы учащихся на подсказки и наводящие вопросы.


12



3











9

Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению.

(личностные ууд)


Туровская Марина Анатольевна 2

Муниципальный конкурс «Учитель здоровья 2017».



- А через какие физические качества?

(выносливость, скорость, быстрота, координация, ловкость, скоростно – силовые качества, сила).

- Сегодня мы будем разрабатывать эстафеты самостоятельно.

- Как вы думаете, а какая тем нашего урока сегодня?

- Тема занятия Физические качества и их развитие по средствам эстафет.


Ходьба по залу с заданиями на осанку.

Разминочный бег с заданиями.


Разминка самостоятельно в парах

















Выполняют самостоятельно разминку в парах, корректируют выполнения упражнений свою и партнера.













используют имеющие знания и опыт.

(регулятивный ууд)


Туровская Марина Анатольевна 3









Муниципальный конкурс «Учитель здоровья 2017».

Основная часть








3. Актуализация знаний










На доске прикреплены карточки с названием физических качеств.


- Ребята, вспомните, какие упражнения развивает каждое качество физическое?

(варианты ответов).


Ученики предлагают варианты ответов

25


1


Называть двигательные действия.

(познавательные ууд).


3.1

Проблематизаця

и целеполагание


Создает коммуникативное взаимодействие

- Ребята, сейчас вы работаете в группах, составляете эстафеты.

Вспомните тему урока. На что, должны быть направлены эстафеты?

(на развитие физических качеств).

- Следовательно, цель вашей работы?

(Придумать сложную эстафету, где больше, используется Физические качества.).




Отвечают на поставленные вопросы.


Определяют цель составления эстафет.

Называют критерии оценки эстафет


2

Формирование целей и мотивов учебной деятельности.

(регулятивные ууд).

Оформлять свои мысли с достаточной плотностью и точности мысли.

(коммуникативные ууд).


Туровская Марина Анатольевна 4

Муниципальный конкурс «Учитель здоровья 2017».


3.2Планирование



- А, что нам понадобиться для того чтобы составить наиболее интересные эстафеты.



Ответы учащихся, определяют необходимые материалы.



1

Осознание трудностей и стремление к их преодолению

(личностные ууд).




3.3 Реализация и представление продукта

Организуется работа в группах

Вы распределены по подгруппам.

Дается 30 сек. На выбор эстафеты. По свистку начинаем и заканчиваем. Каждой группе предложена одинаковое количество инвентаря.

Самая, интересная и многообразная выполняется всем классом.



Получают необходимые материалы для работы в группах.



Работа в группах, используют полученные средства, и знания, и навыки для выполнения задания.


30сек

Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции

(коммуникативные ууд)






Туровская Марина Анатольевна 5





Муниципальный конкурс «Учитель здоровья 2017».




3.3

Реализация и представление продукта

Дается инструкция по работе в группах:


  1. Выберите капитана.

  2. Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать предложения каждого.

  3. Выберите кто будет показывать эстафету.

  4. Придя к единому мнению, выберите инвентарь и подготовьте эстафету к показу.

  5. Определите на какие физические качества направлена эстафета.




Самостоятельно придумывают эстафеты.


Координировать работу в соответствии со строго определённым временем

(Регулятивные ууд).





Туровская Марина Анатольевна 6



Муниципальный конкурс «Учитель здоровья 2017».

Заключительная часть











4.Рефлексия


Вспомните тему урока. Какова цель при выполнении эстафет?

(цель при выполнении выполнить быстро точно, качественно индивидуально).

Выполнение эстафет придуманные детьми.


Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения.













Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции возникшие в ходе и по окончанию работы.












5

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений

(личностные ууд).


Рефлексия способности организовать творческую работу.





Туровская Марина Анатольевна 7





Муниципальный конкурс «Учитель здоровья 2017 г

Заключительная часть




Самооценка











-Ребята как вы чувствуете себя сейчас?

Если полны сил и энергии - попрыгайте на месте.

Если устали присядьте.

- Какое у вас настроение?

Если веселое – помашите руками вверх..

Если грустное – спрячьте руку за спину.

-Что вы испытывали когда работали.

Если трудности - потопайте ногами.

Если легко – похлопайте в ладоши.-

Ребята вы справились с своей задачей – комплекс эстафет придумали на развитие физических качеств. Урок закончился. Досвидания







Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа.







5









Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения.

(личностные ууд)


Самооценивание

(регулятивные ууд)

Туровская Марина Анатольевна 8





Муниципальный конкурс «Учитель здоровья 2017».

Самоанализ урока физической культуры.

Предлагаю технологическую карту урока физической культуры в 3 классе по теме «Физические качества» с использованием ФГОС.

Раздел: подвижные игры.

Тема: Физические качества и их развитие по средствам эстафет.

Тип урока: с образовательно – познавательной направленностью.

Технология обучения: личностно – ориентированная.

Форма организации познавательной деятельности: урок с применением ФГОС

Планируемые результаты:

Предметные.

Понимание физических качеств как средство развитие физических способностей

Умение разработать комплекс эстафет

Применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности

метапредметные

Проявление культуры взаимодействия терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности.

Туровская Марина Анатольевна. 1



Муниципальный конкурс «Учитель здоровья 2017».

личностные

Способность активно включаться в самостоятельную деятельность, принимать участие в их реализации.

Выполняют физические упражнения с целью поддержания и укрепления здоровья.

Цель: Составить эстафеты направленные на развитие физические качества

Задачи: Совершенствование навыков физических упражнений. Развитие самостоятельности. Воспитание толерантности. Уметь разработать комплекс эстафет направленных на развитие физических качеств. Воспитывать потребность и умение сознательно заниматься физическими упражнениями и применять их в целях повышения работоспособности и укрепления здоровья ,укреплять здоровье, содействовать гармоничному и физическому развитию всех систем организма.

Методы: Фронтальный, групповой самостоятельной работы.

Выбор такой формы урока, обоснован

тем, чтобы учебный процесс стал более увлекательным для учащихся и через целенаправленную деятельность ученик, сообразуясь с его личным интересом, выполнял требующую работу на уроке.

На уроке были представлены следующие этапы деятельности.

Планирование – с помощью подводящего диалога я создала ситуацию коммуникативного взаимодействия. Дети коллективно обсуждали и придумывали эстафеты. Определяли необходимый инвентарь знания и навыки по выполнению физических упражнений, и для выполнения эстафеты.

Реализация и представления продукта - Я организовала работу в группах. Дала инструкцию. Создаю ситуацию успеха, условия. Учащиеся демонстрируют эстафеты.

Туровская Марина Анатольевна 2



Муниципальный конкурс «Учитель здоровья 2017».



Рефлексия и самооценка - Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.

Считаю, что урок своей цели достиг, поставленные задачи выполнены.

























Туровская Марина Анатольевна 3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Туровская Марина Анатольевна

Дата: 24.11.2017

Номер свидетельства: 440594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства